
по 104-ому подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 21:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 08:20
В глушаке замерз у меня конденсат и тож не мог завести пока не отогрел,было дело.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 10:48
Сними разъем с дмрв и попробуй.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 20:40
спасибо большое, попробую. отпишусь.В глушаке замерз у меня конденсат и тож не мог завести пока не отогрел,было дело.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 20:43
где находится дмрв на W202/C280/1994г.в. и как его отключить? спасибоСними разъем с дмрв и попробуй.
Сообщение отредактировал W202/C280: 10 February 2012 - 23:05
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 22:08
Сразу после воздушного фильтра, перед патрубком, который идет к дроссельке (рядом с впускным коллектором). Отключить - просто сдернуть с него фишку.где находится дмрв на W202/C280/1994г.в. и как его отключить? спасибо
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 23:20
спасибо большое. отогрел глушак полностью, в резонаторе лёд был, завелась сегодня после 17 дней простоя на морозе.В глушаке замерз у меня конденсат и тож не мог завести пока не отогрел,было дело.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 23:24
спасибо. завелась после прогрева глушака в целом, оказалось конденсат в резонаторе прихватил. завёл даже не отсоединяя дмрв. за инфо СПС.Сразу после воздушного фильтра, перед патрубком, который идет к дроссельке (рядом с впускным коллектором). Отключить - просто сдернуть с него фишку.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 08:33
Морозы однакож.м, оказалось конденсат в резонаторе прихватил. з

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных