Перейти к содержимому


Фотография

W123 и W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 13 March 2011 - 04:35

Пару вопросов тут возникло.
Задние тормоза на w123 и w126 одинаковые? Суппорта, диски?
Насчет рычагов задних тоже интересно, если различаются то в чем?
И что нужно для того что бы на 123 поставить передние вентилируемые тормоза от 126...300 мм они вроде?

 

Тормозов много не бывает :rolleyes:


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2011 - 05:06

Пару вопросов тут возникло.
Задние тормоза на w123 и w126 одинаковые? Суппорта, диски?
Насчет рычагов задних тоже интересно, если различаются то в чем?
И что нужно для того что бы на 123 поставить передние вентилируемые тормоза от 126...300 мм они вроде?

 

Тормозов много не бывает :rolleyes:

Привет. У нас один собирается вперед ставить от 126. Сижу жду, чем закончиться. Ему кто-то сказал, что встают без переделок. Тока потом диски без проставок не встают. Это все на уровне "знакомый знакомого сказал".


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 13 March 2011 - 05:19

ну штатные диски и проставки это на втором плане


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 13 March 2011 - 05:48

Задние тормоза на w123 и w126 одинаковые? Суппорта, диски?
Насчет рычагов задних тоже интересно, если различаются то в чем?

Задние суппорта на w123 и w126 одинаковые.
Рычаги не примерял, не знаю, но слышал что они разные по длине.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#5 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 March 2011 - 08:39

Задние одинаковые, рычаги длиннее, передние меняются вместе с суппортами, но есть шанс, что при резком торможении железо может невыдержать


 


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 March 2011 - 09:19

Задние одинаковые, рычаги длиннее, передние меняются вместе с суппортами, но есть шанс, что при резком торможении железо может невыдержать

Чёчёчё?! Что откуда выдернет?!?!
А меня интересует ступица вот от W123, подходит ли на дорестайл 126?


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 13 March 2011 - 09:20

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2011 - 09:46

Задние одинаковые, рычаги длиннее, передние меняются вместе с суппортами, но есть шанс, что при резком торможении железо может невыдержать

А можно поподробнее - какое железо может не выдержать и почему?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 March 2011 - 10:06

Чисто теоретически нагрузки больше. А что не выдержит это уже от состояния зависит.


 


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2011 - 11:11

Передние суппорта от 126-го под вентилируемые диски спокойно ставятся на 123-й. Хочешь диски - ищи суппорта, т.к. вентилируемые диски толще в 1,5 раза. Диски вот такие.
У меня после покупки машины стоял один от 126. Купил новые диски, а там разнобой, пришлось на разборе махнуть суппорт на штатный.


Сообщение отредактировал kit123: 13 March 2011 - 11:20

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2011 - 11:47

Чисто теоретически нагрузки больше. А что не выдержит это уже от состояния зависит.

Нагрузка на что?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 March 2011 - 12:21

Рычаг, подвеску


 


#12 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 March 2011 - 12:42

что нужно для того что бы на 123 поставить передние вентилируемые тормоза от 126... ?

Всё. :gigi: Я менял вместе со ступицами (садятся в ноль). Колёсья после этого - не меньше 15" ставить, чтобы без проставок обойтись.

 

какое железо может не выдержать и почему?

У меня вырвало нах стабилизатор, вместе с резинками :lol: - потому, что железа там уже не было (места крепления у них - больные, почти у всех превентивно переваривать надо: дрянь там всякая скапливается - компрессом). Думаю, и с родными бы вырвало - не проверял, т.к. от 126го - сразу поставили, при покупке.

 

Насчёт задних не скажу, не заморачивался пока. Подозреваю, что нескоро заморочусь - при таких-то передних. :smoke: Хотя, по уму - надо бы их восстановить, хоть в родном виде - именно, в силу распределения нагрузок. Всё-таки, щит моторный и скобы - не 8мм. :mrgreen:

 

PS 126й у меня - дорестайловый, колёсья - 14" стояли, когда его брали. Чисто теоретически, от дорестайла - вообще, без переделок встать могут, только позырь совместимость креплений суппортов (рестайловые сели, как родные). Одни диски менять - полагаю, смысла немного - усилие от суппорта может оказаться не столь эффективным: поверхности смыкания - прежними же останутся.
Ну, а в общем - ХЗ, я не приглядывался, когда колёсы менял, что там за суппорта и диски - на дорестайле.

Рычаг, подвеску

... кузов... :lol:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 March 2011 - 12:59

На 123 тоже штатно ставились вентилируемые диски.
На 280 модели точно ставили.

 

Поворотный кулак 123 лев.- A 116 330 14 20
на126 дорестайл(280SE)____A 116 330 14 20, заменен на A 116 330 40 20 (с АBS)
на 126 рестайл(560SEC)____A 116 330 40 20

 

Задний рычаг на 126 - A 123 350 08 05, заменен на A 126 350 32 05

 

т.о. все взаимозаменяемо! достаточно было полазить 5 минут в ЕПЦ для подтверждения.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2011 - 13:39

Рычаг, подвеску

Не согласен. Раз уж на 126 все выдерживало, а там вес значительно больше, то на 123 выдержит точно. Ну что ж, значит надо искать суппорта от 126. Тормоза лишними не бывают.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2011 - 00:32

Не согласен. Раз уж на 126 все выдерживало, а там вес значительно больше, то на 123 выдержит точно. Ну что ж, значит надо искать суппорта от 126. Тормоза лишними не бывают.

Присоединяюсь... На 123 ходовая, конкретно рычаги, такаяже (как уже было озвучено даже с номерами запчастей выше) как на дорестайле W126... И если учесть что энерции у 123 меньше так как его масса меньше то всё должно выдержать... Ну естественно надо смотреть и учитывать состояние, но чисто конструктивно всё должно быть рассчитано на такие нагрузки.

 

Я бы посоветовал вместе с дисками, суппортами менять ещё и вакуумник! Если мерс изначально не 2,8 (там вакуумник сильнее и его вполне можно не менять)...


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 14 March 2011 - 00:43

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2011 - 00:35

Поворотный кулак 123 лев.- A 116 330 14 20
на126 дорестайл(280SE)____A 116 330 14 20, заменен на A 116 330 40 20 (с АBS)
на 126 рестайл(560SEC)____A 116 330 40 20

Спасибо! Я не в курсе что такое ЕПЦ есть... Можно ещё посмотреть W123 и W126дорестайл имеют одинаковые ступичные подшыпники или их тоже надо выкавыривать оттуда в таком случае и ставить те что были?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 March 2011 - 01:55

ЕПЦ есть каталог з/ч МВ. В онлаене на detali.ru.

 

Одинаковые кулаки и ступицы, как следствие одинаковые подшипники.
Отличие только с АБЭс и без АБЭс(разные сальники).


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2011 - 04:28

Я бы посоветовал вместе с дисками, суппортами менять ещё и вакуумник! Если мерс изначально не 2,8 (там вакуумник сильнее и его вполне можно не менять)...

 

А вот теперь я присоединяюсь. На счет вакуумника не подумал, надо прикинуть.

 

Хотя опять же, вакуумник расчитан на массу автомобиля и на усилие, которое он создает при торможении. Тормозной диск от 126 на 300мм, родной 278. Разница не большая.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 14 March 2011 - 04:33

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Злой сыР

Злой сыР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2011 - 06:09

к примеру на жигулях 2101 вообще нет вакуумника....

 

вакуумник меняется по желанию, тк влиять будет тока на мягкость или тугость нажима на педаль.


wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
wdb1232201A11111
Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь...
С 003 РР 66
Х 003 ЕР 66
Р 123 РР 66
Изображение
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2011 - 07:36

к примеру на жигулях 2101 вообще нет вакуумника....

 

вакуумник меняется по желанию, тк влиять будет тока на мягкость или тугость нажима на педаль.

Ну ты сравнил канечна. У первых грузовиков тоже не было вакуумника.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных