Перейти к содержимому


Фотография

Дозатор течет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   phantomix

phantomix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W124 102.982

Отправлено 28 November 2009 - 23:23

:bangheat: очень долгое время пытаюсь настроить дозатор и вот сегодня подключаю к дозатору подачу, обратку и пусковую форсунку, сам дозатор на место не ставил, так чтобы была возможность добраться до регулировки плунжира, включил зажигание, все нормально топлива в форсунках нет, а затем нажал пальцем на плунжир, и из-под гайки регулировки плунжира потекло топливо, что весьма расстроило.
может кто в курсе почему потливо вытекает и что можно сделать?!
(124 MB: 102 движок)


Сообщение отредактировал phantomix: 28 November 2009 - 23:31

w124 1986г 102982(2,3L) 230E KE-Jet 4мкпп


#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 29 November 2009 - 19:13

:bangheat: очень долгое время пытаюсь настроить дозатор и вот сегодня подключаю к дозатору подачу, обратку и пусковую форсунку, сам дозатор на место не ставил, так чтобы была возможность добраться до регулировки плунжира, включил зажигание, все нормально топлива в форсунках нет, а затем нажал пальцем на плунжир, и из-под гайки регулировки плунжира потекло топливо, что весьма расстроило.
может кто в курсе почему потливо вытекает и что можно сделать?!
(124 MB: 102 движок)

если подкапывает это норма даже не парься на ауди даже спец вороночка под плунж стоит не зря же!а чего добиваешся?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   phantomix

phantomix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W124 102.982

Отправлено 30 November 2009 - 00:16

если подкапывает это норма даже не парься на ауди даже спец вороночка под плунж стоит не зря же!а чего добиваешся?

 

Пытаюсь равномерный налив на форсунках выставить, да и вообще добиться нормальной работы двигателя, включая дозатор, расходомер и т.д и т.п.


w124 1986г 102982(2,3L) 230E KE-Jet 4мкпп


#4 ОФФЛАЙН   KycTapb

KycTapb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Великий Новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 November 2009 - 15:05

из-под гайки регулировки плунжира потекло топливо, что весьма расстроило.

Должно ли так быть не знаю (сомневаюсь что так должно быть), мне в таком случае помогла разборка\сборка.


W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..


#5 ОФФЛАЙН   Chudo-elektrik

Chudo-elektrik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 30 November 2009 - 15:16

Должно ли так быть не знаю (сомневаюсь что так должно быть), мне в таком случае помогла разборка\сборка.

На гайке(с прорезью) должно стоять резиновое колечко,



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 November 2009 - 19:32

На гайке(с прорезью) должно стоять резиновое колечко,

Да если разобрать,то не одно уплотнительное кольцо увидишь.Вскрытие покажет однозначно!Но это черевато.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 30 November 2009 - 19:41

и из-под гайки регулировки плунжира потекло топливо,

Если не струей то не парься правда.Максимум что будет это незначительное обогащение.Равномерный налив не от этого зависит!


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#8 ОФФЛАЙН   phantomix

phantomix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W124 102.982

Отправлено 30 November 2009 - 23:38

Да если разобрать,то не одно уплотнительное кольцо увидишь.Вскрытие покажет однозначно!Но это черевато.

 

Уплотнительное кольцо на месте, сам дозатор после частичной переборки и промывки, все разбиралось и промывалось очень осторожно, а вот течь все же пугает, потливо как ни как


w124 1986г 102982(2,3L) 230E KE-Jet 4мкпп


#9 ОФФЛАЙН   phantomix

phantomix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W124 102.982

Отправлено 30 November 2009 - 23:42

Если не струей то не парься правда.Максимум что будет это незначительное обогащение.Равномерный налив не от этого зависит!

 

Не струей конечно, но не приятно. Может если дозатор на место поставить такого и не будет :confused: , а так может обратка не забирает ведь машина не заведена?!


w124 1986г 102982(2,3L) 230E KE-Jet 4мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 01 December 2009 - 19:45

А подскажите по моему вопросу!
я включаю насос принудительно,открутил все трубки от форсунок(4)и из отверстий для форс из двух набегает потихоньку топливо,ну очень медленно конечно но заметно!это что значит?уплотнительный колечки???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 December 2009 - 21:17

А подскажите по моему вопросу!
я включаю насос принудительно,открутил все трубки от форсунок(4)и из отверстий для форс из двух набегает потихоньку топливо,ну очень медленно конечно но заметно!это что значит?уплотнительный колечки???

Свободный ход лопаты есть?Регулировочный винт плунжера 0.6мм?Если всё это в норме,то вероятно колечки пропускают.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 02 December 2009 - 06:36

свободный ход есть!лопата двигается до контакта со штоком ну где то 2 мм может!
да и еще бежит то не мо всех каналов,а только с двух


Сообщение отредактировал Alex724842: 02 December 2009 - 06:40

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#13 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 December 2009 - 01:12

подношен плунжер в нижней части. кстати в корпусе плунжера есть отверстие , возможно для смазки нижней части бензином. другого придумать не могу. так вот. у сябя я его запаял много лет назади с тех пор не течет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. разборка дозатора и особенно сборка - тонкое и ответственное мероприятие.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#14 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 February 2012 - 21:28

Ничего более подходящего не нашел, поэтому буду писать тут... У меня совсем немного подтекает бензин на стыке с дозатором и электрогидравлическим регулятором давления вверху... Ребят подскажите почему такое может происходить? Уплотнительные колечки нормальные... Ставил другие - все равно течет...


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 11 February 2012 - 21:38

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#15 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 February 2012 - 09:13

Ответ дали тут - http://www.oldmerin....h...42441&st=20


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных