Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к знатокам линейки дизельных моторов МБ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 09 February 2012 - 23:05

Всем привет! Кто подскажет номер мотора из линейки 602, на котором стоит одноплунжерный ТНВД с механическим управлением или рядный ТНВД с механическим управлением, но обязательно с турбового , то есть с вакуумным корректором. Объём 2,9 от 605 не катит.


  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 10 February 2012 - 01:26

Всем привет! Кто подскажет номер мотора из линейки 602, на котором стоит одноплунжерный ТНВД с механическим управлением или рядный ТНВД с механическим управлением, но обязательно с турбового , то есть с вакуумным корректором. Объём 2,9 от 605 не катит.

 

На Гелик 461 идет 602.983 на нем стоит одноплунжерный насос, но с эл. управлением.
Такой же насос стоит на 602.982 применяемом в 210.017, 210.217

 

На этих моторах непосредственный впрыск, турбонаддув и объем 2.874

 

Стало быть они тебе не подходят.

 

Ищи дальше методом исключения.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#3 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 10 February 2012 - 08:52

На Гелик 461 идет 602.983 на нем стоит одноплунжерный насос, но с эл. управлением.
Такой же насос стоит на 602.982 применяемом в 210.017, 210.217

 

На этих моторах непосредственный впрыск, турбонаддув и объем 2.874

 

Стало быть они тебе не подходят.

 

Ищи дальше методом исключения.

А такой мотор можно завести без электронного управления? Как реализовано само эл. управление ТНВД?
Вообще есть какая-нибудь литература по нему?
Я так понимаю на машинах с этими моторами есть еще иммобилайзер. Интересует вот что - можно ли завести машину БЕЗ эл блока управления (я так понимаю, иммобилайзер интегрирован в сам блок упр.) как-нибудь обойдя блокировку. И будет ли вообе работать этот мотор БЕЗ электронного регулирования?

 

Турбина если не ошибаюсь, управляется вакуумно.

 

Вбщем нужна инфа по этому мотору. Поделитесь, пож-та, кто обладает оной.



#4 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 10 February 2012 - 10:46

А такой мотор можно завести без электронного управления? Как реализовано само эл. управление ТНВД?
Вообще есть какая-нибудь литература по нему?
Я так понимаю на машинах с этими моторами есть еще иммобилайзер. Интересует вот что - можно ли завести машину БЕЗ эл блока управления (я так понимаю, иммобилайзер интегрирован в сам блок упр.) как-нибудь обойдя блокировку. И будет ли вообе работать этот мотор БЕЗ электронного регулирования?

 

Читал книгу "Рядные тнвд бош", там описан насос с эл управлением.
суть в том, что рейку двигает эл привод, а педаль газа электронная.
то есть завести машину без блока упр. нельзя.

 

Как вариант - поставить туда механический тнвд.


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#5 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 10 February 2012 - 11:07

Читал книгу "Рядные тнвд бош", там описан насос с эл управлением.
суть в том, что рейку двигает эл привод, а педаль газа электронная.
то есть завести машину без блока упр. нельзя.

 

Как вариант - поставить туда механический тнвд.

 

Если не ошибайюсь, то турбомоторов 2,9 с механическим ТНВД нет.
Если я ошибаюсь, то подскажите какой тнвд подойдет.

 

Понятно что можно просто поставить рядник от 2.9. Но тогда толку от такого мотора никакого и от турбины тоже.

 

А ссылку на книженцию не дадите. Почитать. Спасибо.



#6 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 10 February 2012 - 11:39

Если не ошибайюсь, то турбомоторов 2,9 с механическим ТНВД нет.
Если я ошибаюсь, то подскажите какой тнвд подойдет.

 

Понятно что можно просто поставить рядник от 2.9. Но тогда толку от такого мотора никакого и от турбины тоже.

 

А ссылку на книженцию не дадите. Почитать. Спасибо.

 

Как вариант поставить тнвд от 602.962 (2.5 турбо от 124) и изменить настройки насоса.

 

Только меня смущает что 602.962 предкамерный, а 602.980 с непосредственным впрыском.
Вот по этой ссылке прочитал что при прямом впрыске форсунки работают с давлением 310бар. Сможет ли обычный тнвд обеспечить работу таких форсунок?

 

Ссылку на скачивание книги по тнвд может дать cosworth2


Сообщение отредактировал 17952: 10 February 2012 - 11:50

W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#7 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 10 February 2012 - 12:04

Как вариант поставить тнвд от 602.962 (2.5 турбо от 124) и изменить настройки насоса.

 

Только меня смущает что 602.962 предкамерный, а 602.980 с непосредственным впрыском.
Вот по этой ссылке прочитал что при прямом впрыске форсунки работают с давлением 310бар. Сможет ли обычный тнвд обеспечить работу таких форсунок?

 

Ссылку на скачивание книги по тнвд может дать cosworth2

 

Хотелось запустить мотор со штатными ТНВД и турбиной. Теоретически можно прикрутить и рядный ТНВД от простого 2.9. Но тогда и получится совсем другой мотор. И будет ли корректно работать прямовпрысковый мотор на таком ТНВД не понятно.



#8 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 February 2012 - 15:48

Всем привет! Кто подскажет номер мотора из линейки 602, на котором стоит одноплунжерный ТНВД с механическим управлением или рядный ТНВД с механическим управлением, но обязательно с турбового , то есть с вакуумным корректором. Объём 2,9 от 605 не катит.

 

здесь смотрел?
http://www.elcats.ru/mercedes


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#9 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 10 February 2012 - 18:32

здесь смотрел?
http://www.elcats.ru/mercedes

Топливщик сказал давление форсунок 190. ТНВД надо ставить механич с турбового ОМ662 от Рекстона или МУССо. Новый насос 22руб. во Владике. Так заявлено по крайней мере. И муфту опережения ставить 601-603. Как-то такие пока мысли.



#10 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 10 February 2012 - 21:29

Слишком муторно как-то.
Ничего кроме колхоз-мотора не получится из такой сборной солянки.. Для того чтобы работало как с завода, надо чтоб все штатное стояло. А тут такого не бывает в природе, как выяснилось..

 


Самый правильный путь - искать блок управления двигателем и блок имо, замок с ключем. Паять проводку и запускать все по правильному алгоритму. Тогда будет дело. Првда такой путь легко добавит к мотору еще одну его стоимость. А то и гораздо больше.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 10 February 2012 - 21:34


#11 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 10 February 2012 - 22:22

Топливщик сказал давление форсунок 190. ТНВД надо ставить механич с турбового ОМ662 от Рекстона или МУССо. Новый насос 22руб. во Владике. Так заявлено по крайней мере. И муфту опережения ставить 601-603. Как-то такие пока мысли.

 

Я думаю получиться трактор беларусь со всеми вытекающими - там тоже прямой впрыск, турбина с интеркулером, рядной тнвд, 2 клапана на цилиндр.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#12 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 11 February 2012 - 01:24

Я думаю получиться трактор беларусь со всеми вытекающими - там тоже прямой впрыск, турбина с интеркулером, рядной тнвд, 2 клапана на цилиндр.

Ну на тракторах мне ездить не привыкать. Одноплунжерный насос, да ещё электронный не хочу. Поживём-увидим.



#13 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 11 February 2012 - 09:42

Ну на тракторах мне ездить не привыкать. Одноплунжерный насос, да ещё электронный не хочу. Поживём-увидим.

Тока движок будет крутится до 3 т. и жутко тарахтеть.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2012 - 23:31

Я думаю получиться трактор беларусь со всеми
вытекающими - там тоже прямой впрыск, турбина с
интеркулером, рядной тнвд, 2 клапана на цилиндр.

И тем не менее, двигатель от трактора, намного сложнее, мощнее, и экономичнее чем моторы 61х и 60х...
По теме: почему на бензиновых моторах считается воможным ставить карбюраторы другой системы, а на дизельные моторы - нет? Считаю, что ставить и эксперементировать с другими насосами можно и даже нужно! Только гораздо более геморнее и дороже, чем у бензинок...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 12 February 2012 - 09:39

И тем не менее, двигатель от трактора, намного сложнее, мощнее, и экономичнее чем моторы 61х и 60х...
По теме: почему на бензиновых моторах считается воможным ставить карбюраторы другой системы, а на дизельные моторы - нет? Считаю, что ставить и эксперементировать с другими насосами можно и даже нужно! Только гораздо более геморнее и дороже, чем у бензинок...

Сложнее - в чём? Мощнее - литровая мощность около 30 л.с. Экономичнее - это главная особенность дизеля с прямым впрыском. Дизель с прямым впрыском на 20 - 30 % экономичнее чем вихрекамерный и форкамерный. Но почему немцы, зная обо всех плюсах прямого впрыска, так долго его не использовали в легковых авто? Как всегда ответ русского: Да эти конструкторы просто дураки! Напридумали всякой электроники, чтобы только нам жизнь усложнить. А я вот возьму всё эту электронную лабуду выкину, поставлю механику и будет работать лучше чем было.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#16 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 12 February 2012 - 11:43

Как всегда ответ русского: Да эти конструкторы просто дураки! Напридумали всякой электроники, чтобы только нам жизнь усложнить. А я вот возьму всё эту электронную лабуду выкину, поставлю механику и будет работать лучше чем было.

 

о чем и речь. Чтобы был относительно мощный и экономичный мотор нужно восстановить шттную систему впрыска с распределительным тнвд.
тогда будет все и ехать и солярку в небольшом количестве жрат.



#17 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2012 - 12:25

Сложнее - в чём? Мощнее - литровая мощность около 30 л.с. Экономичнее - это главная особенность дизеля с прямым впрыском. Дизель с прямым впрыском на 20 - 30 % экономичнее чем вихрекамерный и форкамерный. Но почему немцы, зная обо всех плюсах прямого впрыска, так долго его не использовали в легковых авто? Как всегда ответ русского: Да эти конструкторы просто дураки! Напридумали всякой электроники, чтобы только нам жизнь усложнить. А я вот возьму всё эту электронную лабуду выкину, поставлю механику и будет работать лучше чем было.

Дизель с прямым впрыском и старыми насосами ( как на тракторах и грузовиках) в разы шумнее легкового. Уйти от этого шума позволили электронные насосы и и электрофорсунки. Конструкторы конечно не дураки, но их задачи с нашими совершенно не совпадают. По их задачам авто должно проездить лет 7-10, высосать из владельца еще пол стоимости запчастями и ухать на свалку, чтобы клиент за новой пришел. А если не пришел за новой, то авто должно начать сосать деньги со скоростью пылесоса, чтобы все равно пришел.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#18 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 12 February 2012 - 13:30

Дизель с прямым впрыском и старыми насосами ( как на тракторах и грузовиках) в разы шумнее легкового. Уйти от этого шума позволили электронные насосы и и электрофорсунки. Конструкторы конечно не дураки, но их задачи с нашими совершенно не совпадают. По их задачам авто должно проездить лет 7-10, высосать из владельца еще пол стоимости запчастями и ухать на свалку, чтобы клиент за новой пришел. А если не пришел за новой, то авто должно начать сосать деньги со скоростью пылесоса, чтобы все равно пришел.

Дизель с прямым впрыском и механическими насосом не работает устойчиво на оборотах свыше 3 т. По этому обороты ограничены. А так как мощность двигателя напрямую зависит от оборотов, то она значительно ниже.(7.12 л. - 120 л.с.). Изменить это удалось за счёт создания управляемого многоступенчатого впрыска. В данном случае на om602 с мех. тнвд. в лучшем случае будет развивать 60 - 70 л.с.
Новая машина должна ездить 3 года и не чего не высасывать. А если она разваливаеться в эти три года - или солярка попалась хорошая, или сделана как обычно для России с любовью!


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#19 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 12 February 2012 - 13:57

Дизель с прямым впрыском и механическими насосом не работает устойчиво на оборотах свыше 3 т. По этому обороты ограничены. А так как мощность двигателя напрямую зависит от оборотов, то она значительно ниже.(7.12 л. - 120 л.с.). Изменить это удалось за счёт создания управляемого многоступенчатого впрыска. В данном случае на om602 с мех. тнвд. в лучшем случае будет развивать 60 - 70 л.с.
Новая машина должна ездить 3 года и не чего не высасывать. А если она разваливаеться в эти три года - или солярка попалась хорошая, или сделана как обычно для России с любовью!

Насколько знаю многоступенчатый впрыск на CDI . В 602980 обычные форсунки, только другой формы и давление выше. 190 бар продавит любой насос. Ступенчатого впрыска на одноплунжерном насосе нет. Люди ставили мех насос, на падение мощности не жаловались. Если меня не устроит двиг с мехнасосом, воткну штатную систему. В любом случае полный отчёт с фотками гарантирую.



#20 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 12 February 2012 - 16:11

Насколько знаю многоступенчатый впрыск на CDI . В 602980 обычные форсунки, только другой формы и давление выше. 190 бар продавит любой насос. Ступенчатого впрыска на одноплунжерном насосе нет. Люди ставили мех насос, на падение мощности не жаловались. Если меня не устроит двиг с мехнасосом, воткну штатную систему. В любом случае полный отчёт с фотками гарантирую.

В любом случае ПОПАДОС на деньги. Почитал про эл насосы. Давление до 1500бар. Что обеспечивает меллкодисперсионную подачу топлива за малый период времени. Если сохранять максимально приближенные характеристики, то вариант только один-ставить потроха с элнасоса в механический. Штатно не шёл на мерсомоторах. Но у топливщика есть такой насос с другой машины, типа Ивеко. Может собрать, но ценник работы с настройкой 30 тыр. И насос не многоплунжерный.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных