Добрый день Господа!
Есть вопрос не могу понять что случилось . У меня все было нормально 900 обороты все правильно работало пока я не помыл зимой под капотом под давлением на мойке и с тех пор стали прыгать обороты.
Завожу мороз -18 сразу поднимаются до 1500-2000
Еду не меняются чем больше прогревается тем выше оборот.
Потом глушу машину пол часика проходит завожу снова и обороты вообще падают без пригазовки глохнет
дальше еду как есть и через некоторое время обороты опять поднимаются
Регулировка холостого хода не помогает
Такое ощущение что связано с температурой двигателя.
Помогите кто что знает, как выглядит РХХ.

прыгаю холостые обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 12:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 14:40
...Смотри выше, всё же расписано...нафига и как ты регулировал ХХ???
РХХ смотри, но скорее вот это http://www.oldmerin....showtopic=84624
Сообщение отредактировал tolstun66: 08 February 2012 - 17:11
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 17:07
Датчик температуры проверь на работаспособность - ДТОЖ
И проводку прозвони идушие к нему.
Машина та какая?
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 20:57
Вот полная картина!
Я помыл движок на мойке и залил бронепровода
Потом по дурости своей. без про сушки проводов и т п Я стал заводить МБ но он не запускался,
чихал пукал но увы зато я испугался было хлопка три (Типо выстрел из пистолета тока звонкий такой из глушака) потом я все таки догадался высушить бронепровода и МБ завелся но с тех пор обороты Стали высокими и как то плавающими иногда ваще глохнет.
Сразу вопрос могли ли эти выстрелы повлиять на обороты и порвать резинку в внутри Дросельной заслонки или где там может?
Вопрос второй Как она называется если это резинка и скока стоит и как её менять ???
Сразу отмечу что после долгой попытки завести МБ Я наполнил поддон масло+бензин Поэтому было заменено масло в движке но обороты не изменились.
Помогите Бро! Важен именно ваш ответ т.к. Я хочу заказать резинку если она конечно до разбора Je-tronica
Mersedes-Benz 190E 2.3
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 21:25
Кто-нибудь что-то понял вообще?Вот полная картина!
Я помыл движок на мойке и залил бронепровода
Потом по дурости своей. без про сушки проводов и т п Я стал заводить МБ но он не запускался,
чихал пукал но увы зато я испугался было хлопка три (Типо выстрел из пистолета тока звонкий такой из глушака) потом я все таки догадался высушить бронепровода и МБ завелся но с тех пор обороты Стали высокими и как то плавающими иногда ваще глохнет.
Сразу вопрос могли ли эти выстрелы повлиять на обороты и порвать резинку в внутри Дросельной заслонки или где там может?
Вопрос второй Как она называется если это резинка и скока стоит и как её менять ???
Сразу отмечу что после долгой попытки завести МБ Я наполнил поддон масло+бензин Поэтому было заменено масло в движке но обороты не изменились.
Помогите Бро! Важен именно ваш ответ т.к. Я хочу заказать резинку если она конечно до разбора Je-tronica
Mersedes-Benz 190E 2.3


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 22:12
Кто-нибудь что-то понял вообще?
Автор,можно как-то по-возможности более понятно изъясняться?

Пока пытался заводить он схватывал и глох короче троил движок и в это время произошло несколько выстрелов из глушака .
Вопрос не могли именно эти выстрелы повлиять на дальнейшую работу Ke-Jetronica
P.S. Посушив бронепровод я всё таки завел Машину но уже с более высоким холостым оборотом .
От момента "начал заводить" до "все таки завел" прошло где-то 2 часа.
В остальном в работе двигателя ничиго не поменялось (Динамика,заводиться все хорошо)
Еще! Я ни чего вообще не регулировал сам, у одного Мастера обслуживаюсь в Москве, очень долго ехать к нему да и дорого.
Хочу сам своими силами разобратся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 01:42
Нет не думаю.Вопрос не могли именно эти выстрелы повлиять на дальнейшую работу Ke-Jetronica
Конкретно трудно написать, более высокие обороты какие чтобы не гадать? 1500? 2000? 3000? 4000?P.S. Посушив бронепровод я всё таки завел Машину но уже с более высоким холостым оборотом.
Ну и отлично, все работает хорошо.В остальном в работе двигателя ничиго не поменялось (Динамика,заводиться все хорошо)
Зачем ехать, если работает все хорошоЕще! Я ни чего вообще не регулировал сам, у одного Мастера обслуживаюсь в Москве, очень долго ехать к нему да и дорого.

Gandga-chen В чем проблема? Машина заводится или нет?Хочу сам своими силами разобратся.
Что то не понятно.Проверьте на подсос. На все потрубки оденьте хомут. Под расходомерам есть сапун идет от РХХ (регулятор холостого хода) Если, сапун на месте плохо сидит, при резком газование может выскочит с места - потом не сможете заводит машину, будет глохнут. Лучше конкретными цифрами объясните ситуации чтобы, люди смогли помочь.
P.S Если есть проблема с машиной и хотите самому разобратся, советую прежде чем что то крутануть, сперва читайте верхние темы "ВАЖНО" Пока не уверены ничего не трогайте. Появиться вопросы вам помогут. Желаю удачи!
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 02:05
Еще забыл сказать, снимите крышку трамблера, посмотрите вода не проник туда после мойки. Вытереть все на сухо и бегунок. Свечи чистит от нагара, высушит. Чмстит дроссельную заслонку по краям.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 08:28
эээ, зачем глупый вапрос задаёшь, да???Кто-нибудь что-то понял вообще?
Автор,можно как-то по-возможности более понятно изъясняться?




W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 10:27
Спасибо за инфу уже изучаю все что сверху написано.
Все высушено вообщем я сначала попробую по информации сверху сам почистить, посушить, проверю амперметром,
Потом отпишусь что стало ...
Расшифруйте что такое РХХ и под каким он номером на фотографиях выше выложенных.
А сейчас происходит вот что Завожу на холодную мотор обороты холостые сразу подскакивают до 1500 потом через пол часика выростают до 2000
После чего я куда то доезжаю и глушу. через 20-30 минут мотор горячий завожу, обороты уже не держит и глохнет, надо пригазовывать постоянно при езде минут 20-30 обороты снова выростают до 1500-2000 и так постоянно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 11:02
Напиши, что за мотор, т.к. РХХ (регулятор холостого хода) расположенны в разных местах на разных двигателях, представляет собой цилиндр диаметром 3см
Но его пока не трогай, проверь под крышкой фильтра есть ли вода или изморозь??? думаю после мойки она по-любому там есть.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 13:08
Исполнительные элементы и детали Ke-jetronic.
Фотографии деталей элементов впрыска и зажигания
http://www.oldmerin....showtopic=91924
Чтобы каждый раз вам лишних вопросов не задавали:
На верху есть Личные данные, заходим туда потом на левой стороне увидим Изменить подпись вот там в графе пишем все данные автомобиля - марка автомобиля, год выпуска, объем и номер двигателя и т. д.
В каждом сообщение внизу будет все данные авто, синего цвета.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 20:09
Спасибо большое за инфу но я сам разобрался!Напиши, что за мотор, т.к. РХХ (регулятор холостого хода) расположенны в разных местах на разных двигателях, представляет собой цилиндр диаметром 3см
Но его пока не трогай, проверь под крышкой фильтра есть ли вода или изморозь??? думаю после мойки она по-любому там есть.
Вообщем поехал я в Москву по делам на мурзике, и там ваще стало все плохо в пробках стал движок глохнуть,я и решил набрать номер мастера по житроникам...
Он сказал что клапан холостого хода находится между лобовым стеклом и ке-житроником , что я и хотел узнать здесь на форуме.
Я нашел клапан как ты Денис нарисовал тока он немного другой потому что движок у меня 102 и обнаружил ошибку.
Там где фишки "папа мама" был обломан один усик(штекер) я его припоял назад и вот чудо все сразу заработало как положено!!!!

Всем спасибо за внимание все решилось !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных