Сегодня обнаружил что не греет кипятильник в бачке омывателя. Подскажите там какие-нибудь электромагнитные клапана или он на прямую к системе охлаждения подключен?

Не греет кипятильник в бачке омывателя.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:42
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 16:37
присоединяюсь к вопросу очень интересует данный вопрос...Сегодня обнаружил что не греет кипятильник в бачке омывателя. Подскажите там какие-нибудь электромагнитные клапана или он на прямую к системе охлаждения подключен?
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 16:43
Термостат замени. Термостат в самом кипятильнике.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 16:47
Сходил проверил, патрубки на кипятильник холодные, а куда дальше идут за аккумулятором не видно.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 16:52
Сходил проверил, патрубки на кипятильник холодные, а куда дальше идут за аккумулятором не видно.
Термостат замени. Термостат в самом кипятильнике.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 17:18
возле клапанов печки дополнительный моторчик стоит,его проверь!!!Сегодня обнаружил что не греет кипятильник в бачке омывателя. Подскажите там какие-нибудь электромагнитные клапана или он на прямую к системе охлаждения подключен?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 14:23
27это деталь под номером 26.
26 это кипятильник в сборе
его можно разобрать и почистить. или развернуть чтобы охолождайка текла в другую сторону
Сообщение отредактировал serega101: 11 February 2012 - 14:25
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 19:06
+ много, скорее всего просто засрался внутри....его можно разобрать и почистить...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 09:13
venom 161
Этот?
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 19:53
приветствую господа. а как правильно подключить шланги к кипятильнику? какой куда...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 22:58
На термостате кипятильника стрелки нарисованы. По идее толстая трубка-вход.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 00:04
Разберать ни надо;Залей в кипятильник саляную кислоту и подожди 1-2часа.За тем наведи промывку(на1литр воды 200гр.соды)и промой кипитильник из нутри и с наружи:Сода нейтрализует к-ту.только не перепутай с серной к-той. Удачи!.А как разобрать термостат на кипятильнике ???
Есть какие нито картинки или фото.... ?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 01:28
Там резинки в термостате есть, не думаю, что им захорошеет от кислотыРазберать ни надо;Залей в кипятильник саляную кислоту и подожди 1-2часа.За тем наведи промывку(на1литр воды 200гр.соды)и промой кипитильник из нутри и с наружи:Сода нейтрализует к-ту.только не перепутай с серной к-той. Удачи!.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 02:59
В кипятильнеке стоит клапан , можно конешно разобрать, но я сомневаюсь что поможет(хотя)
Снимите шланги с кипятильника они потом подсосдиняются к трубкам и продуите их естественно отсоединив выход с трубок,,,,,
У меня от туда такая грязь повылетала.....
но все равно кипятильни не будет никогда сильно горячий на то там и клапан ....
он еле теплый ......а иначе если будет через него 90гр. проходить будет он просто плавить , хотя бы тока бачек и тд
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 11:26
Для начала можно просто вынуть кипятильник, снять с него термостат и проверить -
пробуеш дуть в одно из отверстий должно продуваться, затем берёш зажигалку и грееш нижнюю часть ему там есть металический наконечник, он там один блестит снизу, нагреваеш в пределах разумного и после пытаешся продуть заново если не продувается, значит работает. А если продувается, то не работает.
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 01 April 2012 - 11:27
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 11:01
Всех приветствую!!! вопрос к теме, друбки которые идут к кипятильнику холодные в чем причина? когда они должны греться?
такое чувство нет циркуляции от чего она происходит? перебрал дополнительный мотор возле клапанов, работает как новенький
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 23:15
Нужно снять шланги с кипятильника и просто дунуть в трубку,если не продувается значит забился термостат(он на самом кипятильнике),почистить можно химией или ультразвуком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных