Привет всем!
поменял масло в двигателе, проехал всего 1000км. Масло стало черным. Не знаю как часто менял масло предыдущий владелец.
Из-за чего такое может быть и нормально ли это?

Черное масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 17:44
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 17:46
А масло какое, м8 ?Привет всем!
поменял масло в двигателе, проехал всего 1000км. Масло стало черным. Не знаю как часто менял масло предыдущий владелец.
Из-за чего такое может быть и нормально ли это?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 17:50
Есть два варианта. Или старый владелец лил плохое масло и долго его не менял, или происходит окисление картерными газами.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 17:52
Если дизель то нормальное явление.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 17:53
не знаю=) сказали что норм. если это важно, то мог бы к завтрашнему дню мог бы узнатьА масло какое, м8 ?
Что делать и в том, и том случае?Есть два варианта. Или старый владелец лил плохое масло и долго его не менял, или происходит окисление картерными газами.
бензинЕсли дизель то нормальное явление.
Сообщение отредактировал TheBestMerin: 10 February 2012 - 17:56
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 17:56
А правду скажут?не знаю=) сказали что норм. если это важно, то мог бы к завтрашнему дню мог бы узнать
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 17:59
да, должныА правду скажут?
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 18:12
Что делать и в том, и том случае?
Если от плохого масла, то поменять масло и фильтр. Если от окисления, то проблемы с компрессионными кольцами. Здесь тоже два варианта, если кольца залегли то можно сделать раскоксовку, если уже стерлись, то только замена. Сразу говорю волшебных присадок нет, все это туфта, развод на бабки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 18:29
как узнать что именно в моем случае?Если от плохого масла, то поменять масло и фильтр. Если от окисления, то проблемы с компрессионными кольцами. Здесь тоже два варианта, если кольца залегли то можно сделать раскоксовку, если уже стерлись, то только замена. Сразу говорю волшебных присадок нет, все это туфта, развод на бабки.
можно ли ездить так и что от этого будет?
1986г. w124 102 двигатель 2.3 объем аккп г. Алматы Казахстан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 18:36
померять компрессию в проверенном сервисе.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 18:39
Для начала померить компрессию. Потом попробовать сделать раскоксовку. А перед этим проанализировать, сколько лет машине, какой реальный пробег, какой за машиной был уход? Как правило от хорошего масла и своевременной его замены кольца не залегают. Может пришло время капиталить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 18:59
Незнаю,мне мой автослесарь наоборот говорил- если у старой машины масло за 3 тыщи не успело потемнеть-очень херово, т.к. неправильная циркуляция и двигло не чистится маслом
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 19:05
передай своему сервисмену баааальшой подзатыльник-Незнаю,мне мой автослесарь наоборот говорил- если у старой машины масло за 3 тыщи не успело потемнеть-очень херово, т.к. неправильная циркуляция и двигло не чистится маслом
может через дырочку в голове и войдёт немного ума

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 19:17
менял масло 3раза через каждую 1000км , как было чёрным, так им и осталось.
ничё страшного, сказали что пох какого цвета масло, главное чтоб компрессия была, померил и успокоился-14 везде.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 19:21
Вы что такие радикальные ? С этим :"Если масло чернеет то движку вне зависимости от возраста приходит ......ц" не согласен. Там неизвестно что залито, как меняли, промывали или нет и т.д.
Сообщение отредактировал vlad190: 10 February 2012 - 19:23
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 19:41
Используй промывку перед сменой масла и филтер после этого поменяй.
Льешь масло в грязный мотор мож его и не промывали никогда???
Вот свежее масло (а если еще и хорошее с моющим комплексом) смывает все Г....
Про компрессию правильно заметили, еще давление масла на заведенном движке посмотри. На холодную строго 3 при 80 возможно снижение до 1,5-2 на ХХ, от 1000 об/м сразу 3.
Если нет проверить еще манометром можно на станции может датчик врет или филтр забит. =)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 19:42
Ну судя по компрессии, "если повар нам не врет", и если все правильно мерили,то кольца можно исключить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 19:59
сказали что пох какого цвета масло,
Совсем не пох, если масло почернело, не потемнело, а почернело так , что сквозь масло не видно щупа, то оно практически утратило свои свойства, и вместо того , чтобы его смазывать, и помогать работать, только затрудняет его работу. А если учесть, что оно несет в себе мельчайшие "абразивные" частицы от выработки, то дополнительно вырабатывает двигатель, и забивает каналы, всякой кАкой.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 20:01
темнеет оно по любому. в двигателе оно вскипает, газы прорыватся через кольца по любому в картер. осидают.......
ты еще не видел что у тебя в картере творится........ там столько грязи, нагара за долгие годы работы, что промывкой не отмоешь, нужна чистка.....
у меня при вскрытии в сеточки масляного насоса иголка от ели была)
мерседес 190е 201w 2.3 8 клапанов 1990г без катализатора бежевая
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 20:51
На работе ремонтируем грузовики скания. Самые старые-пробег за 800 тыс. км. При замене насос-форсунок в двигателе взгляду предстаёт почти идеальная чистота. Хотя масло чёрнеет через 10мин работы. Правда всегда масло настоящее ликви-моли, и все эти 800 тыщ машина пробежала под моим присмотром.
Так что цвет масла это не показатель.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных