Доброго времени суток При повороте ключа на старт срабатывает втягивающее но стартер "0" реакции.поменял АКБ и всё тоже самое.может ли и это зависеть от от замка зажигания??? Соединял на прямую-тоже самое, втягивающее срабатывает а стартер не крутит. Вчём может быть дело?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-29951.jpg?_r=1488921946)
стартер M110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 19:56
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 20:07
поменяй втягивающееДоброго времени суток
При повороте ключа на старт срабатывает втягивающее но стартер "0" реакции.поменял АКБ и всё тоже самое.может ли и это зависеть от от замка зажигания??? Соединял на прямую-тоже самое, втягивающее срабатывает а стартер не крутит. Вчём может быть дело?
заодно проверь щетки на генераторе и все будет хорошо
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 20:13
поменяй втягивающееДоброго времени суток
При повороте ключа на старт срабатывает втягивающее но стартер "0" реакции.поменял АКБ и всё тоже самое.может ли и это зависеть от от замка зажигания??? Соединял на прямую-тоже самое, втягивающее срабатывает а стартер не крутит. Вчём может быть дело?
заодно проверь щетки на- и все будет хорошо(стартере . бывает так думаешь одно а пишешь другое ?)
Сообщение отредактировал motorhead126: 11 February 2012 - 09:32
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 20:41
Ага , а заодно еще проверь уровень масла в моторе и есть-ли бензин, и заодно так-же проверь правое переднее колесо , не кривое-ли, т.к посколько левое уже все в усмерть кривое от того. что ты постоянно бил ногами по этому колесу когда бегал вокруг машинки с бубном , а правое если стоит прямо, то при затаскивании авто на эвакуатор ради того, чтобы разобраться в чем причина уже в сервисе, одна половина машины поедет влево, а вторая в право.поменяй втягивающее
заодно проверь щетки на генераторе и все будет хорошо
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
П.С. Автор Топика, нефиг плодить темы, у тебя уже и так есть одна по этому поводу, вот и задавай в ней вопросы, скорость решения проблемы не ускорится от этого если создашь еще одну тему, а только навредит тебе-же самому.
Зы: Я тебе уже давал в твоей теме ответы, но повторюсь еще раз: если на прямую не реагирует стартер, то причина может быть установлена только тогда, когда ты снимешь свой стартер с авты, а не в проводке а\м и уж тем более не в генераторе, он не причем как и замок зажигания 100%.
Проблема либо во втягивающем либо щетки кончились либо погорел ротор или статор, в 90% случаев либо щетки либо втягивающее, стоит копейки и то и другое максимум до 1000Рублей за все + хороший паяльник в руки, желательно как минимум соточка, т.к 40-й натрахаешься пропаевать щетки или пропаешь, но плохо, могут отвалиться. заодно проверь подшипники\втулки на стартере когда он будет снят. и делов-то. Да время, да холодно на улице, а что делать-то??
П.С ротор и статор на Мехсах горит максимум 2-3шт из 100шт., во всяком случае из моей практики.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 21:14
да но втягивающее работает.тут что то другое...поменяй втягивающее
заодно проверь щетки на генераторе и все будет хорошо
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 21:22
про тему извиняюс.просто та тема началась с печки и постепенно перешла на стартер, вот и сделал новую отдельно.По делу: втягивающее срабатывает, тут что то другое.машина 5 месяцев стояла в гараже, потом два дня заводилась без проблем, а в это утро всё и началось. Думал АКБ старая на морозе сдохла, но с новым то же самоеАга , а заодно еще проверь уровень масла в моторе и есть-ли бензин, и заодно так-же проверь правое переднее колесо , не кривое-ли, т.к посколько левое уже все в усмерть кривое от того. что ты постоянно бил ногами по этому колесу когда бегал вокруг машинки с бубном , а правое если стоит прямо, то при затаскивании авто на эвакуатор ради того, чтобы разобраться в чем причина уже в сервисе, одна половина машины поедет влево, а вторая в право.
![]()
П.С. Автор Топика, нефиг плодить темы, у тебя уже и так есть одна по этому поводу, вот и задавай в ней вопросы, скорость решения проблемы не ускорится от этого если создашь еще одну тему, а только навредит тебе-же самому.
Зы: Я тебе уже давал в твоей теме ответы, но повторюсь еще раз: если на прямую не реагирует стартер, то причина может быть установлена только тогда, когда ты снимешь свой стартер с авты, а не в проводке а\м и уж тем более не в генераторе, он не причем как и замок зажигания 100%.
Проблема либо во втягивающем либо щетки кончились либо погорел ротор или статор, в 90% случаев либо щетки либо втягивающее, стоит копейки и то и другое максимум до 1000Рублей за все + хороший паяльник в руки, желательно как минимум соточка, т.к 40-й натрахаешься пропаевать щетки или пропаешь, но плохо, могут отвалиться. заодно проверь подшипники\втулки на стартере когда он будет снят. и делов-то. Да время, да холодно на улице, а что делать-то??![]()
П.С ротор и статор на Мехсах горит максимум 2-3шт из 100шт., во всяком случае из моей практики.
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 06:02
Гадай ни гадай, хочешь ни хочешь, а снимать стартер придется.
Если "на прямую" подключал стартер (минуя силовые контакты втягивающего реле) и нет "признаков жизни", то однозначно проблемы с щетками. Вскрытие покажет.
Это тоже были щетки. Втягивающее срабатывало, но стартер уже не крутился.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 09:29
а вы бы не умничали ,ели голова есть то ясно что я описался, _в 90% случаев либо щетки либо втягивающее,Ага , а заодно еще проверь уровень масла в моторе и есть-ли бензин, и заодно так-же проверь правое переднее колесо , не кривое-ли, т.к посколько левое уже все в усмерть кривое от того. что ты постоянно бил ногами по этому колесу когда бегал вокруг машинки с бубном , а правое если стоит прямо, то при затаскивании авто на эвакуатор ради того, чтобы разобраться в чем причина уже в сервисе, одна половина машины поедет влево, а вторая в право.
![]()
П.С. Автор Топика, нефиг плодить темы, у тебя уже и так есть одна по этому поводу, вот и задавай в ней вопросы, скорость решения проблемы не ускорится от этого если создашь еще одну тему, а только навредит тебе-же самому.
Зы: Я тебе уже давал в твоей теме ответы, но повторюсь еще раз: если на прямую не реагирует стартер, то причина может быть установлена только тогда, когда ты снимешь свой стартер с авты, а не в проводке а\м и уж тем более не в генераторе, он не причем как и замок зажигания 100%.
Проблема либо во втягивающем либо щетки кончились либо погорел ротор или статор, в 90% случаев либо щетки либо втягивающее, стоит копейки и то и другое максимум до 1000Рублей за все + хороший паяльник в руки, желательно как минимум соточка, т.к 40-й натрахаешься пропаевать щетки или пропаешь, но плохо, могут отвалиться. заодно проверь подшипники\втулки на стартере когда он будет снят. и делов-то. Да время, да холодно на улице, а что делать-то??![]()
П.С ротор и статор на Мехсах горит максимум 2-3шт из 100шт., во всяком случае из моей практики.
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 09:33
Втягивающее может и срабатывать, (щёлкать) но не пропукать напругу на якорь из-за развалившихся пятаков.да но втягивающее работает.тут что то другое...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 09:45
втягивающее это РЕЛЕ !да но втягивающее работает.тут что то другое...
у тебя срабатывает управляющая обмотка вытягивает бендикс и одновременно должна замкнуть силовую цепь стартера , вот тут обычно и косяк, контакты подгорают и срабатываются
но бывает срабатываются щетки СТАРТЕРА(для речистых) и контакт пропадает там, а еще бывает отгорает косичка от втягивающего к стартеру (к щеткам)
Сообщение отредактировал motorhead126: 11 February 2012 - 21:21
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 11:04
Объясни плиз, связь генератора со стартером.но бывает срабатываются щетки ГЕНЕРАТОРА(для речистых) и контакт пропадает там
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
krestnordпоменял АКБ и всё тоже
Проверь еще толстый плюсовой провод, прикрученный к стартеру. Открути, зачисти, проверь запайку на клемму, прикрути взад.
Перед этим обязательно отключи аккумулятор (скинь клеммы).
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 11:12
попробуюОбъясни плиз, связь генератора со стартером.
![]()
Окромя отсутствия зарядки, посаженного аккума, нехватки тока на покрутку стартера. Только автор
krestnord
Проверь еще толстый плюсовой провод, прикрученный к стартеру. Открути, зачисти, проверь запайку на клемму, прикрути взад.
Перед этим обязательно отключи аккумулятор (скинь клеммы).
В "электрику" переношу.
Удачи !
![:biggrin:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 11:33
подскажите как правильно подключить стартер на прямую.может я неправильно это делал?Гадай ни гадай, хочешь ни хочешь, а снимать стартер придется.
Если "на прямую" подключал стартер (минуя силовые контакты втягивающего реле) и нет "признаков жизни", то однозначно проблемы с щетками. Вскрытие покажет.
Это тоже были щетки. Втягивающее срабатывало, но стартер уже не крутился.
![]()
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 12:09
Из втягивающего торчат две силовые клеммы(под гайку на 13 помоему)-одна-приход с АКБ, вторая-выход на сам эл.двигатель. Замкни их между собой(типа отверткой) или подай на вторую плюс с АКБ(но хорошим проводом). Если не крутится-снимай, ревизируй... а вообще просто снимай.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 12:24
ок.буду пробоватьИз втягивающего торчат две силовые клеммы(под гайку на 13 помоему)-одна-приход с АКБ, вторая-выход на сам эл.двигатель. Замкни их между собой(типа отверткой) или подай на вторую плюс с АКБ(но хорошим проводом). Если не крутится-снимай, ревизируй... а вообще просто снимай.
![:mellow:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/mellow.png)
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 13:47
сделал.стартер всётаки крутит но несколько оборотов и всё.похоже что новая АКБ тоже дохлая.Из втягивающего торчат две силовые клеммы(под гайку на 13 помоему)-одна-приход с АКБ, вторая-выход на сам эл.двигатель. Замкни их между собой(типа отверткой) или подай на вторую плюс с АКБ(но хорошим проводом). Если не крутится-снимай, ревизируй... а вообще просто снимай.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 13:49
всё таки стртер крутит но всего пару оборотов.похоже что новая АКБ ....Гадай ни гадай, хочешь ни хочешь, а снимать стартер придется.
Если "на прямую" подключал стартер (минуя силовые контакты втягивающего реле) и нет "признаков жизни", то однозначно проблемы с щетками. Вскрытие покажет.
Это тоже были щетки. Втягивающее срабатывало, но стартер уже не крутился.
![]()
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 14:35
Мало вероятно что аккумулятор изначально брак. Проверь это поставив свой аккумулятор на другую исправную машину или проверенный исправный аккумулятор на свою.всё таки стртер крутит но всего пару оборотов.похоже что новая АКБ ....
Все таки склоняюсь к разрушенным или до предела изношенным щеткам с подгоревшим и изношенным коллектором стартера.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 21:24
ДА СТАРТЕРА КОНЕЧНО .просто пишу одно а мысли о другом вот и появился генератор в темеОбъясни плиз, связь генератора со стартером.
![]()
Окромя отсутствия зарядки, посаженного аккума, нехватки тока на прокрутку стартера. Только автор
krestnord
Проверь еще толстый плюсовой провод, прикрученный к стартеру. Открути, зачисти, проверь запайку на клемму, прикрути взад.
Перед этим обязательно отключи аккумулятор (скинь клеммы).
В "электрику" переношу.
Удачи !
уже второй раз редактирую
а проверить надо щетки стартера это-же понятно
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 20:12
похоже АКБ брак.поставил АКБ по замене с более высоким пусковым током и всё заработалоМало вероятно что аккумулятор изначально брак. Проверь это поставив свой аккумулятор на другую исправную машину или проверенный исправный аккумулятор на свою.
Все таки склоняюсь к разрушенным или до предела изношенным щеткам с подгоревшим и изношенным коллектором стартера.
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных