Перейти к содержимому


Фотография

стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2012 - 18:29

Автомобиль w126 82 год двигател 2.8 АКПП. Ребят подскажите как снять стартер,вроде просто всё есть два болта, но как не странно найти не могу. и ещё к нему идёт два провода один напрямую (большое сечение) второй тонкий с замка, так вот тонкий провод отгнил, немогу понять к чему он должен крепиться. Машина стоит на улице, как назло пока нет возможности оттащить её никуда.


Сообщение отредактировал Василий 098: 08 February 2012 - 18:29

W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 08 February 2012 - 18:41

Так посмотри на другой машине и поймешь. :confused:
может и снимать не нужно :redface:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 February 2012 - 18:42

Автомобиль w126 82 год двигател 2.8 АКПП. Ребят подскажите как снять стартер,вроде просто всё есть два болта, но как не странно найти не могу. и ещё к нему идёт два провода один напрямую (большое сечение) второй тонкий с замка, так вот тонкий провод отгнил, немогу понять к чему он должен крепиться. Машина стоит на улице, как назло пока нет возможности оттащить её никуда.

А что странного: Если до этого у вас ни разу не снимался стартер и стоит все в оригинале, то там внутренние шестигранники, под размер 7-ка на сколько помню и крутить со стороны коробки. Но там разные были вариации, но одын болт точно с гайкой будет, а второй будет просто вкручен в крышку бендикса самого стартера. По поводу контактов малых проводов: все зав-т от того какое у вас втягивающее на сколько клемм у вас стартер? Отгнить провод врят-ли, хотя у вас почти Московских все может быть от вашей соли на дорогах. Скорее всего перегорел от перенапряжения и постоянного прикуривания ранее пускачем.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2012 - 18:59

Так посмотри на другой машине и поймешь. :confused:
может и снимать не нужно :redface:

было бы где, у нас на город их чтуки 3....


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#5 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 08 February 2012 - 19:04

было бы где, у нас на город их чтуки 3....

А в подписи?Ну остатки то должны быть......... :confused:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#6 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2012 - 19:05

А что странного: Если до этого у вас ни разу не снимался стартер и стоит все в оригинале, то там внутренние шестигранники, под размер 7-ка на сколько помню и крутить со стороны коробки. Но там разные были вариации, но одын болт точно с гайкой будет, а второй будет просто вкручен в крышку бендикса самого стартера. По поводу контактов малых проводов: все зав-т от того какое у вас втягивающее на сколько клемм у вас стартер? Отгнить провод врят-ли, хотя у вас почти Московских все может быть от вашей соли на дорогах. Скорее всего перегорел от перенапряжения и постоянного прикуривания ранее пускачем.

тоесть получаеться что болты с внутреней стороны,реально подлезть только с ямы или подьёмника. так?


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#7 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2012 - 19:07

А в подписи?Ну остатки то должны быть......... :confused:

что в подписи? матовый уехал в Москву, кабан там же.


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#8 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 08 February 2012 - 19:08

тоесть получаеться что болты с внутреней стороны,реально подлезть только с ямы или подьёмника. так?

Конечно, а ты сверху снимаешь?


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 08 February 2012 - 19:12

тоесть получаеться что болты с внутреней стороны,реально подлезть только с ямы или подьёмника. так?

Ну смотря какие коллектора выпускнык у вас стоят, а так лично я уже приноровился ко всем коллекторам и при наличии должного инструмента яма иной раз и не нужна.
Зы: 126-й зараза низок, домкрат+козел в помощь как и покрывало под машину + роба и все снимется даже простыми ключами при желании даже когда на улице минус 40-к! конечно когда в первый раз это делаешь--это что-то с чем-то. И упаси пить спиртное, в хлам примерзнешь и к ключам. :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2012 - 19:14

Конечно, а ты сверху снимаешь?

да пытался.... стояла в тёплом гараже нормально завелась, проездил весь день, вечером поставил около дома и часа через 4 не смог завести.


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#11 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 February 2012 - 19:20

Ну смотря какие коллектора выпускнык у вас стоят, а так лично я уже приноровился ко всем коллекторам и при наличии должного инструмента яма иной раз и не нужна.
Зы: 126-й зараза низок, домкрат+козел в помощь как и покрывало под машину + роба и все снимется даже простыми ключами при желании даже когда на улице минус 40-к! конечно когда в первый раз это делаешь--это что-то с чем-то. И упаси пить спиртное, в хлам примерзнешь и к ключам. :mrgreen:

спасибо! а рисунков картинок нет ни каких что бы иметь представление. а то есть мануал старый, но там не понятно очень(


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#12 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 08 February 2012 - 21:39

спасибо! а рисунков картинок нет ни каких что бы иметь представление. а то есть мануал старый, но там не понятно очень(

Ты залезь под авто и картинок не понадобится.А если за компом сидеть-стартер не сделается сам :mrgreen:
Там нет ничего сложного


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#13 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2012 - 02:50

Ты залезь под авто и картинок не понадобится.А если за компом сидеть-стартер не сделается сам :mrgreen:
Там нет ничего сложного

вот засада то, я думал посижу вечерок а утром бац и всё огонь!) :sleep: вот ты меня огорчил) :insane:


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 09 February 2012 - 09:54

стояла в тёплом гараже нормально завелась, проездил весь день, вечером поставил около дома и часа через 4 не смог завести.

 

Дак, а чего именно не делает стартер - и в нём ли дело? Вот у меня на маленьком 102м, например - точно втягивающее лажает, но снимать/перебирать - холодно и лениво; поэтому лежит в багажнике кусок полдюймовой водопроводной трубы, расплющенный на конце - я им бью несколько раз бендиксу в торец :gigi: , после этого - всё втягивает и всё заводится :mrgreen: .То же самое - и на одном ведре со 110м... :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2012 - 11:00

Дак, а чего именно не делает стартер - и в нём ли дело? Вот у меня на маленьком 102м, например - точно втягивающее лажает, но снимать/перебирать - холодно и лениво; поэтому лежит в багажнике кусок полдюймовой водопроводной трубы, расплющенный на конце - я им бью несколько раз бендиксу в торец :gigi: , после этого - всё втягивает и всё заводится :mrgreen: .То же самое - и на одном ведре со 110м... :smoke:


втом то и дело что ничего не делает, тишина, такая хрень была уже у старого хозяина, он мучился мучился а потом тоже ударил и всё завелось, хватило вот на неделю( неуспел до гаража доехать, а машина ещё стоит таким образом во дворе что не подъехать блин.


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 09 February 2012 - 11:19

ничего не делает, тишина, такая хрень была уже у старого хозяина, он мучился мучился а потом тоже ударил и всё завелось, хватило вот на неделю

Ну, под машину тебе лезть придётся - не отвертишься. Подозреваю, что на самом деле - проблема у тебя не в стартере, а в цепи от замка до него. Но возиться/разбираться сейчас с этим - ненужное геройство. Как я понимаю, тебе надо пока - посадить длинный провод на ту клемму, куда приходит тонкий - вместо него. Будешь пока, до тепла - запускаться, включив зажигание и пуская стартер этим проводом от плюса АКБ. В принципе, можно проводки затащить в салон (от стартера и от "+"), сколхозить кнопку - пусть она болтается под торпедой, так до тепла и докататься - если дело в этом. Я, обычно - так и поступал в подобных случаях, чтобы задубевшими от холода пальцами в проводках не копаться - по теплу разбираться намного проще. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#17 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2012 - 11:25

Ну, под машину тебе лезть придётся - не отвертишься. Подозреваю, что на самом деле - проблема у тебя не в стартере, а в цепи от замка до него. Но возиться/разбираться сейчас с этим - ненужное геройство. Как я понимаю, тебе надо пока - посадить длинный провод на ту клемму, куда приходит тонкий - вместо него. Будешь пока, до тепла - запускаться, включив зажигание и пуская стартер этим проводом от плюса АКБ. В принципе, можно проводки затащить в салон (от стартера и от "+"), сколхозить кнопку - пусть она болтается под торпедой, так до тепла и докататься - если дело в этом. Я, обычно - так и поступал в подобных случаях, чтобы задубевшими от холода пальцами в проводках не копаться - по теплу разбираться намного проще. :smoke:

спасибо! пойду поотморживаюсь)))))


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня


#18 ОФФЛАЙН   Василий 098

Василий 098

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязанские мы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2012 - 17:33

:super: всё спасибо всем за советы! отморозив руки ноги хвост, плюнул на всё это действо, вызвал знакомого на эвакуаторе(просто маньяк, в хорошем смысле слова, просто профи на такой хрене заруливать по дворам) оттащили в тёплый бокс с подьёмником, всё разобрал, поменял щётки, почистил смазал собрал и завёл с пол оборота. :smoke:


W 140 400SE 91 - зверский самолёт - поменял(плачу до сих пор)
W 126 260SE 85 матовый треш мобиль) - продан
W 126 280SE 82 бэлый -бэлый - куплен для выходного дня





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных