Перейти к содержимому


Фотография

И снова от впрыска к карбюратору,нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 11 February 2012 - 08:04

Значит так...машинка с АКПП,стоял КЕ,но предыдущие хозяива всё разобрали и поставили карб Солекс на колектор от форда,воздушный фильтр по видимому не вошёл по высоте,его нет вообще.Карбюратор Солекс Волговский,машина едет вроде хорошо,но(!!!),трос на АКПП не подключен к карбюратору,я понимаю так это трос повышения давления в коробасе.
И вот такие вопросы к тому кто сталкивался с этими проблемами
1.Как подцепить трос повышения давления к карбу,желательно схемку-чертёж с размерами.
2.Какой лучше колектор использовать для перехода на карб чтобы можно было поставить фильтр воздушный?Может у кого есть родной колектор от карбюраторного двигателя,отдам взамен колектор от КЕ
РЕБЯТА!бУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА УЧАСТИЕ!
Движок 102982


Сообщение отредактировал Юкос: 11 February 2012 - 08:19

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#2 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 12 February 2012 - 09:33

а что за котектор от форда

 

если когда будешь переделывать колектор незапродашь


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#3 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 12 February 2012 - 23:30

Значит так...машинка с АКПП,стоял КЕ,но предыдущие хозяива всё разобрали и поставили карб Солекс на колектор от форда,воздушный фильтр по видимому не вошёл по высоте,его нет вообще.Карбюратор Солекс Волговский,машина едет вроде хорошо,но(!!!),трос на АКПП не подключен к карбюратору,я понимаю так это трос повышения давления в коробасе.
И вот такие вопросы к тому кто сталкивался с этими проблемами
1.Как подцепить трос повышения давления к карбу,желательно схемку-чертёж с размерами.
2.Какой лучше колектор использовать для перехода на карб чтобы можно было поставить фильтр воздушный?Может у кого есть родной колектор от карбюраторного двигателя,отдам взамен колектор от КЕ
РЕБЯТА!бУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА УЧАСТИЕ!
Движок 102982

У меня переделан 115 движёк на вазовский солекс, но так как стоял стромберг пришлось малость поизвращаться с переходником, но я не об этом. давича видел переделку япошки- митсубиси на солекс, коллектор остаётся родной,это можно применить и на мерса, просто делается переходник из двух металических пластин, одна из них это нижняя, с креплениями под коллектор 102 движка, вторая пластина с дырками и шпильками под солекс, две пластины скручиваются между собой и прикручиваются к 102 -му коллектору, разумеется сверху карб и вуаля, воздухан от космича 2141, лягушка, ну конечно бочёнок, я его уложил на крыло из нутри, капот закрывается и ничего не мешает, всё работает всем доволен, расход радует, динамика в пределах нормы.Это с учётом, что на бъём 2,3 я втулил карб от нивы.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 13 February 2012 - 05:00

У меня переделан 115 движёк на вазовский солекс, но так как стоял стромберг пришлось малость поизвращаться с переходником, но я не об этом. давича видел переделку япошки- митсубиси на солекс, коллектор остаётся родной,это можно применить и на мерса, просто делается переходник из двух металических пластин, одна из них это нижняя, с креплениями под коллектор 102 движка, вторая пластина с дырками и шпильками под солекс, две пластины скручиваются между собой и прикручиваются к 102 -му коллектору, разумеется сверху карб и вуаля, воздухан от космича 2141, лягушка, ну конечно бочёнок, я его уложил на крыло из нутри, капот закрывается и ничего не мешает, всё работает всем доволен, расход радует, динамика в пределах нормы.Это с учётом, что на бъём 2,3 я втулил карб от нивы.

Так в том то и дело что у меня КЕ,и на родной коллектор поставить карб не реально,там трубы где сходятся места под него нет,и трубы длинные,карб далеко будет от головы,а это не зер гут.Вот и требуется коллектор с как можно ниже расположенной площадкой под карб относительно окон коллектора.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#5 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 13 February 2012 - 05:02

а что за котектор от форда

 

если когда будешь переделывать колектор незапродашь

коллектор то чего?если КЕшный то не вопрос,продам или обменяю вместе с ДЗ и прибамбасами.Фордовский врядли,похоже придётся его втуливать...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#6 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 13 February 2012 - 05:12

Ребята!Главный вопрос,КАК ПРИСТРОИТЬ ТРОС ОТ АКПП К КАРБУ?!!!


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#7 ОФФЛАЙН   baiker022

baiker022

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 700
  • Город:саратов
  • Автомобиль:
    w124 230 1987г.в 102 мотор

Отправлено 15 February 2012 - 10:44

люди у кого нить может завалялся колектор под колзозный карбюр.

 

а то мой ке зимой вообще отзалался заводиться жду весны теперь


Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан

 

Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан

 

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

 

начало закупки запчастей для перехода на январь...

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан

 

Тяженый танк


Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071


 


 

 


 


#8 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 20 February 2012 - 10:23

Заведомо хуже чем родной впрыск. Расход большой, разгон так себе. Может тебе восстановить ке? Или январь. У меня такое было просто. Разницу почувствовал, как говорится.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#9 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 21 February 2012 - 19:53

Ребята!Главный вопрос,КАК ПРИСТРОИТЬ ТРОС ОТ АКПП К КАРБУ?!!!

НИКАК!


W123 240TD

#10 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 23 February 2012 - 14:44

НИКАК!

В смысле никак?!!!Такое бывает?Ведь есть же машины с карбом и на автомате...Буду значит сам мороковать,потом отпишусь если кому будет интересно.При покупке машины пришлось гнать её 800 с лишним км,карб поставил кое как на соплях извините,-расход всё хокей,тягло тоже.Но вот трос теперь надо тулить,карб и колектор сделал не хуже чем заводской,т.к. сам работаю со станочниками.И ВСЁЖЕ,ЕСЛИ КТО ЦЕПЛЯЛ ТРОС АКПП,ЖДУ СОВЕТОВ.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#11 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 23 February 2012 - 17:47

В смысле никак?!!!Такое бывает?Ведь есть же машины с карбом и на автомате...Буду значит сам мороковать,потом отпишусь если кому будет интересно.При покупке машины пришлось гнать её 800 с лишним км,карб поставил кое как на соплях извините,-расход всё хокей,тягло тоже.Но вот трос теперь надо тулить,карб и колектор сделал не хуже чем заводской,т.к. сам работаю со станочниками.И ВСЁЖЕ,ЕСЛИ КТО ЦЕПЛЯЛ ТРОС АКПП,ЖДУ СОВЕТОВ.

Ты уже в трёх темах этот вопрос задал, ничего вразумительного не получил. Машины с карбом и на автомате есть, но не на Российских карбах. Пробуй, колдуй, дерзай, пиши что получилось, всем будет интересно. Думаю не у одного тебя такие проблемы были. У меня тоже была. Пробовал делал, результат НОЛЬ. Так как был комплект МКПП, снял АКПП, теперь этот вопрос меня не интересует. Удачи.


W123 240TD

#12 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 23 February 2012 - 19:00

Ты уже в трёх темах этот вопрос задал, ничего вразумительного не получил. Машины с карбом и на автомате есть, но не на Российских карбах. Пробуй, колдуй, дерзай, пиши что получилось, всем будет интересно. Думаю не у одного тебя такие проблемы были. У меня тоже была. Пробовал делал, результат НОЛЬ. Так как был комплект МКПП, снял АКПП, теперь этот вопрос меня не интересует. Удачи.

Вообще тоже думаю в перспективу перейти на механку,потом тоже может что присоветуешь.А пока будем пробовать на автомате,пока всё идёт нормально.Будут результаты отпишусь)))


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#13 ОФФЛАЙН   vityok merin

vityok merin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 25 February 2012 - 19:09

Ребята!Главный вопрос,КАК ПРИСТРОИТЬ ТРОС ОТ АКПП К КАРБУ?!!!

 

Можно, я пристраивал к Солексу на 190. Жаль не фотал процесс и результат.
С одной стороны ттросик газа а с другой стороны карба на шпильки крепления карба к коллектору, ставится Таврийское колёсико тросика газа.
Тросик АКПП удлиняется и через это колёсико крепится к пластиковому сектору привода газа на Солексе.
Получается, тросик газа тянет сектор на карбе и вращая его одновременно вытягивает тросик АКПП.
Регулировки, подгонки и АКПП работает как нужно.
Так же не лишним будет чуть фантазии )))))))))
Проверено - работает.


Сообщение отредактировал vityok merin: 26 February 2012 - 01:00

Даже молодой рысак когда-то станет Мерином


#14 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 26 February 2012 - 07:15

Можно, я пристраивал к Солексу на 190. Жаль не фотал процесс и результат.
С одной стороны ттросик газа а с другой стороны карба на шпильки крепления карба к коллектору, ставится Таврийское колёсико тросика газа.
Тросик АКПП удлиняется и через это колёсико крепится к пластиковому сектору привода газа на Солексе.
Получается, тросик газа тянет сектор на карбе и вращая его одновременно вытягивает тросик АКПП.
Регулировки, подгонки и АКПП работает как нужно.
Так же не лишним будет чуть фантазии )))))))))
Проверено - работает.

Тада фоты давай. Человек стока времени мается, по любому ночами не спит, как я когдато :mrgreen:


W123 240TD

#15 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 26 February 2012 - 15:53

Тада фоты давай. Человек стока времени мается, по любому ночами не спит, как я когдато :mrgreen:

 

Это точно!!!Витёк давай отчёт поподробнее,какие курьёзы,какие проблемки,приспособки,на сколько удлиннять в мм - чё велосипед изобретать когда ты изобрёл уже...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#16 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 02 March 2012 - 14:31

Ребята,привет!И снова вопрос по данному дельцу...,-всё собрал,подключил тросики газа и АКПП.Теперь такая проблемка,-резко нажимаю на педаль газа и сильный провал со стрельбой в глушак,и маленько в карб.Что такое и почему,как только не крутил и трамблёр и карб практически ничего не меняется.При плавном нажатии обороты подымаются без провалов.Карбюратор ДААЗ 3110 Волговский,горючки должно хватать,ускорителя тоже судя по объёмам Волга 2.4 куба м ой мотор 2.3 куба.Чё за такое,кто знает?!!!Да(!),трамблёр у меня без вакумника,вакумная трубка от карба подключена вроде к катушке зажигания,квадратная слева впереди(?).Ваши рекомендаци срочно!!!!!Очень жду и надеюсь что поможете!И вот ещё что...при включении D или R лёгкий толчёк,-что надо,удлиннить трос АКПП или укоротить?Ребята помогайте!Жду ответ и надеюсь на помощь!


Сообщение отредактировал Юкос: 02 March 2012 - 14:36

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#17 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 02 March 2012 - 17:46

Ребята,привет!И снова вопрос по данному дельцу...,-всё собрал,подключил тросики газа и АКПП.Теперь такая проблемка,-резко нажимаю на педаль газа и сильный провал со стрельбой в глушак,и маленько в карб.Что такое и почему,как только не крутил и трамблёр и карб практически ничего не меняется.При плавном нажатии обороты подымаются без провалов.Карбюратор ДААЗ 3110 Волговский,горючки должно хватать,ускорителя тоже судя по объёмам Волга 2.4 куба м ой мотор 2.3 куба.Чё за такое,кто знает?!!!Да(!),трамблёр у меня без вакумника,вакумная трубка от карба подключена вроде к катушке зажигания,квадратная слева впереди(?).Ваши рекомендаци срочно!!!!!Очень жду и надеюсь что поможете!И вот ещё что...при включении D или R лёгкий толчёк,-что надо,удлиннить трос АКПП или укоротить?Ребята помогайте!Жду ответ и надеюсь на помощь!

По поводу АКПП есть отдельный раздел, загляни туда. По поводу карба ответ в другой теме. Кстати не создавай несколько одинаковых тем в одном разделе, а то чувствуешь себя идиотом перечитывая одно и то-же. Как будь-то проводишь работу над ошибками, или ещё хуже (найдите пять отличий)


W123 240TD

#18 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 02 March 2012 - 19:33

По поводу АКПП есть отдельный раздел, загляни туда. По поводу карба ответ в другой теме. Кстати не создавай несколько одинаковых тем в одном разделе, а то чувствуешь себя идиотом перечитывая одно и то-же. Как будь-то проводишь работу над ошибками, или ещё хуже (найдите пять отличий)

Извините!Просто неудобно было вторгаться в чужую тему...исправлюсь...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#19 ОФФЛАЙН   vityok merin

vityok merin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 03 March 2012 - 15:01

Парни.
Фоток дать не получится. Авто продан.
Клчевым узлом в переделке является Таврийское колёсико с кронштейном (гавняный пластик), от привода педали газа. Позднее я зазаменил его на стальное от жигулёвского стеклоподьёмника, по которому тягается трос стеклоподьёмника.
Плюс немного фантазии.
Вот.


Даже молодой рысак когда-то станет Мерином


#20 ОФФЛАЙН   Romanson

Romanson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Иркутская обл. г. Усть-Илимск
  • Автомобиль:
    W124 200E 85г.102.922 V2.0

Отправлено 15 May 2012 - 17:43

Всем привет. Подскажите в каком положении должен быть тросик с коробки АКПП в натяг или в расслабленном момтоянии? Зачем он вообше? У меня дергается машина при переключении.Подключен он вместе с тросиком газа.


тел.: 8 908 657 67 67

 

WDB1240201A083515
200E
1985г.в
V-2000
102.92212003607
кВт-75,0
л.с 102





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных