9 - O2S 1 (before TWC) - voltage too high, circuit open or voltage implausible
13 - O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
46 - Resonance intake manifold switchover valve - open/short to ground or B+
Вроде бы расшифровки такие. По последней ошибке - это заслонка, стоящая на впускном коллекторе. Должна срабатывать на 3-4 тысячах оборотов, подключается сразу к моторной проводке. Из-за нее перерасхода быть не должно, но исправить нужно.
Первая ошибка и вторая могут быть связаны. Как видно, лямбда вообще не регулирует. Варианта два - либо лямбда мертвая (или вообще не подключена, мало ли), либо смесь настолько кривая, что лямбда уже не может ей рулить. Желательна все же полная диагностика, хотя бы K-Line адаптером и ноутбуком с hfmscan. Также можно посмотреть, что на сигнальном проводе лямбды, хотя бы мультиметром (лучше осциллографом, либо опять же hfmscan). Разъем расположен под ковриком пассажирским (по крайней мере у меня так).