Имею головную боль с автоматом 722.4. После замены коробки двиг заводится в N вместо P, но с этим жить можно. Хуже то,что двигатель сильно теряет обороты при торможении в режиме движения (R,D и т.д.), часто глохнет от этого. Чем интенсивнее торможение, тем хуже. Прямо, как на механике, приходится включать нейтраль. Что там нужно заменить, отрегулировать и т.п.? (нет времени и сил разбираться, всю душу вынули эти коробки )
Проблема в тандеме АКПП - двигатель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2005 - 14:45
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 09:27
связь между двигателем и АКПП обеспечивает гидротрансформатор - возможен дефект в нем. Если ГТД с блокировкой (включается при определеной скорости блокируя проскальзывание и увеличивая тем самым эффективность передачи крутяги от двигателя - конструктивно типа тормоза), то именно в этом и проблема. Заменть ГТД не сложно, но АКПП придется снять-одеть
Еще нужно почитать за обгонную муфту.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 09:49
Большое спасибо! А можно ли по каким-то признакам идентифицировать такой ГТД?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 09:52
А у меня была такая проблема, холостого хода нехватает... Это либо подсос воздуха, либо вакуум там что то не работает. Не помню, мне поменяли усилитель тормозов тот что перед главным тормозным стоит, бочка вот эта... Я просто не ахти как розбираюсь еще... Так вот тоже тормоз на передаче жмешь и двигатель дыр-дыр и глохнет по чуть чуть...
Ну и холостой добавить можно мне говорили что и из-за него бывает такое...
W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 09:55
если на ХХ двигатель работает нормально и переход от прогазовки на ХХ происходит плавно, без значительного провала оборотов, значит проблема в АКПП, если переход с провалом - вначале привести в порядок систему впрыска
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2005 - 21:33
В инструкциях по регулировке АКПП написано,что перед тем как регулировать давление и т.п. необходимо отрегулировать двигатель.
Иначе все проверки и регулировки АКПП -пустая трата времени!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных