Перейти к содержимому


Фотография

система питания 603.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   stensonkos

stensonkos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    2410

Отправлено 08 February 2012 - 18:51

добрый вечер, буду признателен если поможете разобраться...купили совершенно случайно вот такой аппарат(фото)
P1100201.JPG P1100202.JPG
машина в идеальном состоянии, полное восстановление кузова, всех узлов..я был в шоке когда увидел ее.это лирика...
туда поставил предыдущий владелец(в целях экономии) мотор 603.912 со всеми вытекающими-замена проводки, панели приборов,
коробки, вала и заднего редуктора...но он очень размыто объяснил что не доделал систему подачи топлива. он говорит что должен быть
подключен какой-то обогатитель завязанный на реле топливного насоса, и датчик вращения коленвала, он якобы должен увеличивать
давление подачи топлива, регулировать смесь...я так толком и не понял...но чувствуется что двигатель не на полную работает...
можете просто разъяснить систему подачи топлива на этот движок, у меня EWA стоит, но не могу разобраться...



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 08 February 2012 - 19:48

но он очень размыто объяснил что не доделал систему подачи топлива. он говорит что должен быть
подключен какой-то обогатитель завязанный на реле топливного насоса, и датчик вращения коленвала, он якобы должен увеличивать
давление подачи топлива, регулировать смесь...я так толком и не понял...но чувствуется что двигатель не на полную работает...

судя по всему разговор о системе ELR вот про нее и читай в WIS или тут поищи писали не раз.Эта система поддерживает стабильные обороты хх в зависимости от температуры


Сообщение отредактировал mouse733: 08 February 2012 - 19:49

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 08 February 2012 - 19:57

..но он очень размыто объяснил что не доделал систему подачи топлива. он говорит что должен быть
подключен какой-то обогатитель завязанный на реле топливного насоса, и датчик вращения коленвала, он якобы должен увеличивать
давление подачи топлива, регулировать смесь...я так толком и не понял...но чувствуется что двигатель не на полную работает...

 

Речь идет о системе электронной стабилизации холостого хода, такая штуковина сзади ТНВД, и на неё разъем одевается.

 

Был бы это мотор с турбиной, то имелся бы в виду скорее всего компенсатор подачи топлива по абсолютному давлению в коллекторе.
Но он чисто механический, с вакуумной диафрагмой.

 

Аппарат зачётный! Поздравляю с покупкой!!!


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#4 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2012 - 20:04

напиши откуда ты.. это ведь не тайна!!!
а авто хороший!! мечта колхозника.. S класс и дизель!!!


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#5 ОФФЛАЙН   stensonkos

stensonkos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    2410

Отправлено 08 February 2012 - 20:16

напиши откуда ты.. это ведь не тайна!!!
а авто хороший!! мечта колхозника.. S класс и дизель!!!

я из твери, на авто отец ездит, у меня s210, на заднем плане.
машина наколхожена но в правильном направлении, если можно так сказать:)
нам мастер парит про какой то обогатитель. но не можем понять, если нет турбины
то просто ТНВД работает и все. холостой ход в порядке, обороты не плавают. заводится без проблем,
машина 3 недели стояла, 2 раза прогрели свечи накала и завелась...
немного фото
P1100203.JPG
P1100205.JPG
P1100206.JPG
P1100209.JPG



#6 ОФФЛАЙН   аматор

аматор

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:симферополь
  • Автомобиль:
    mb-124

Отправлено 08 February 2012 - 20:23

добрый вечер, буду признателен если поможете разобраться...купили совершенно случайно вот такой аппарат(фото)
P1100201.JPG P1100202.JPG
машина в идеальном состоянии, полное восстановление кузова, всех узлов..я был в шоке когда увидел ее.это лирика...
туда поставил предыдущий владелец(в целях экономии) мотор 603.912 со всеми вытекающими-замена проводки, панели приборов,
коробки, вала и заднего редуктора...но он очень размыто объяснил что не доделал систему подачи топлива. он говорит что должен быть
подключен какой-то обогатитель завязанный на реле топливного насоса, и датчик вращения коленвала, он якобы должен увеличивать
давление подачи топлива, регулировать смесь...я так толком и не понял...но чувствуется что двигатель не на полную работает...
можете просто разъяснить систему подачи топлива на этот движок, у меня EWA стоит, но не могу разобраться...

...снять ТНВД и отвезти к грамотному топливщику на проверку и регулировку .



#7 ОФФЛАЙН   17952

17952

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    126.034 1988

Отправлено 09 February 2012 - 00:31

А прогревочные обороты после запуска есть?


W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки


#8 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 09 February 2012 - 00:37

Как уже сказали, на 603.912 только ELR из электроники в топливной. Он на обороты ХХ влияет. Блочок ELR расположен под капотом где преды и реле, по крайней мере на 124 так.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#9 ОФФЛАЙН   stensonkos

stensonkos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    2410

Отправлено 09 February 2012 - 08:24

А прогревочные обороты после запуска есть?

холостого хода нет на холодном движке, глохнет сразу,
нагреется работает нормально:(



#10 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 09 February 2012 - 08:53

холостого хода нет на холодном движке, глохнет сразу,
нагреется работает нормально:(

кидай мыло - скину схемки по ЕЛР, это, скорее всего, то, что нужно


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 09 February 2012 - 09:19

А прогревочные обороты после запуска есть?

с ELR обороты ХХ поддерживаются на постоянном уровне что на холодную что на горячую

холостого хода нет на холодном движке, глохнет сразу,
нагреется работает нормально

это и доказывает что система или неработает или отсутствует,последнее более всего вероятно т.к. дрыгатель неродной


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 09 February 2012 - 10:03

Авто зачётный. Во сколько обошёлся?

 

Насколько я понимаю, у вас не подключена система стабилизации холостого хода не прогретого двигателя. Сзади ТНВД стоит приблуда с двух-контактным разъёмом. При холодном двигателе подаётся плюс и топливная рейка чуть отодвигается, добавляются обороты.
А тахометр работает?

 

но чувствуется что двигатель не на полную работает...

При подключенной системе машина быстрее не поедит.

 

...снять ТНВД и отвезти к грамотному топливщику на проверку и регулировку .

Зачем?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   аматор

аматор

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:симферополь
  • Автомобиль:
    mb-124

Отправлено 09 February 2012 - 10:54

Авто зачётный. Во сколько обошёлся?

 

Насколько я понимаю, у вас не подключена система стабилизации холостого хода не прогретого двигателя. Сзади ТНВД стоит приблуда с двух-контактным разъёмом. При холодном двигателе подаётся плюс и топливная рейка чуть отодвигается, добавляются обороты.
А тахометр работает?
При подключенной системе машина быстрее не поедит.
Зачем?

...с ХХ однозначно ELR , а вот то что не "едет" -скорее всего регулятор "зажат", да и проверить равномерность вылива и подачу не вредно будет, редко кто это делает, а потом жалуются, что мотор "тупой".



#14 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2012 - 12:28

в этой теме есть схемы elr ссылка


Сообщение отредактировал Dim W126: 09 February 2012 - 12:28

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#15 ОФФЛАЙН   stensonkos

stensonkos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    2410

Отправлено 09 February 2012 - 12:57

Авто зачётный. Во сколько обошёлся?

 

Насколько я понимаю, у вас не подключена система стабилизации холостого хода не прогретого двигателя. Сзади ТНВД стоит приблуда с двух-контактным разъёмом. При холодном двигателе подаётся плюс и топливная рейка чуть отодвигается, добавляются обороты.
А тахометр работает?
При подключенной системе машина быстрее не поедит.
Зачем?

тахометр как раз и не работает. вроде разобрались, нужны N8 и L3 все остальное есть0105___Checking_the_anti_jerk__ARA_and_or_electronic_idle_speed_control__ELR_Engines_601__602.91__603.jpg
подскажете по номерам деталей? это датчик вращения коленвала как я понял и реле холостого хода.
машину взяли за 500 т. руб. дороговато конечно но состояние нового авто, есть конечно недоделки но устраняем.
самое главное проведено полное восстановление кузова с разбором..не жалеем.



#16 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 10 February 2012 - 23:28

может начать с блочка ELR - тот что под капотом рядом с предохранителями? на разборке 124х их полно..
форумчанин один наш с 603.912 именно так вопрос с ELR и решил. симптомы были 1 в 1 - тахо не работает и хх нет..


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#17 ОФФЛАЙН   stensonkos

stensonkos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    2410

Отправлено 11 February 2012 - 16:05

может начать с блочка ELR - тот что под капотом рядом с предохранителями? на разборке 124х их полно..
форумчанин один наш с 603.912 именно так вопрос с ELR и решил. симптомы были 1 в 1 - тахо не работает и хх нет..

как раз этого блочка там и нет:( гнездо пустое и еще нет датчика вращения коленвала....позвоню по разборкам...



#18 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 12 February 2012 - 10:52

не должен он глохнуть и с неработающей электроникой.
у меня не глохнет по крайней мере, просто обороты держит около 500 :)

 

самый простой выход чем восстанавливать электронику - поменять регулятор на механический и забыть.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#19 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2012 - 12:41

не должен он глохнуть и с неработающей электроникой.
у меня не глохнет по крайней мере, просто обороты держит около 500 :)

 

самый простой выход чем восстанавливать электронику - поменять регулятор на механический и забыть.

Там не так много электроники, чтобы ее не восстановить, зато плюсов с электроникой намного больше. Будет работать тахометр и регулироваться холостые от температуры. Переделка на механическо-вакуумную регулировку будет стоить не меньше денег и гемора, если не больше.
У тебя на тнвд сзади 2 соленоида? Если да, то стоит еще ARA, а она тоже не фунциклирует и из за нее холодный глохнуть будет и даже на горячую обороты на холостых при появлении нагрузки сильно проседают.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных