добрый вечер, буду признателен если поможете разобраться...купили совершенно случайно вот такой аппарат(фото)
машина в идеальном состоянии, полное восстановление кузова, всех узлов..я был в шоке когда увидел ее.это лирика...
туда поставил предыдущий владелец(в целях экономии) мотор 603.912 со всеми вытекающими-замена проводки, панели приборов,
коробки, вала и заднего редуктора...но он очень размыто объяснил что не доделал систему подачи топлива. он говорит что должен быть
подключен какой-то обогатитель завязанный на реле топливного насоса, и датчик вращения коленвала, он якобы должен увеличивать
давление подачи топлива, регулировать смесь...я так толком и не понял...но чувствуется что двигатель не на полную работает...
можете просто разъяснить систему подачи топлива на этот движок, у меня EWA стоит, но не могу разобраться...

система питания 603.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 18:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 19:48
судя по всему разговор о системе ELR вот про нее и читай в WIS или тут поищи писали не раз.Эта система поддерживает стабильные обороты хх в зависимости от температурыно он очень размыто объяснил что не доделал систему подачи топлива. он говорит что должен быть
подключен какой-то обогатитель завязанный на реле топливного насоса, и датчик вращения коленвала, он якобы должен увеличивать
давление подачи топлива, регулировать смесь...я так толком и не понял...но чувствуется что двигатель не на полную работает...
Сообщение отредактировал mouse733: 08 February 2012 - 19:49
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 19:57
..но он очень размыто объяснил что не доделал систему подачи топлива. он говорит что должен быть
подключен какой-то обогатитель завязанный на реле топливного насоса, и датчик вращения коленвала, он якобы должен увеличивать
давление подачи топлива, регулировать смесь...я так толком и не понял...но чувствуется что двигатель не на полную работает...
Речь идет о системе электронной стабилизации холостого хода, такая штуковина сзади ТНВД, и на неё разъем одевается.
Был бы это мотор с турбиной, то имелся бы в виду скорее всего компенсатор подачи топлива по абсолютному давлению в коллекторе.
Но он чисто механический, с вакуумной диафрагмой.
Аппарат зачётный! Поздравляю с покупкой!!!
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 20:04
напиши откуда ты.. это ведь не тайна!!!
а авто хороший!! мечта колхозника.. S класс и дизель!!!
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 20:16
я из твери, на авто отец ездит, у меня s210, на заднем плане.напиши откуда ты.. это ведь не тайна!!!
а авто хороший!! мечта колхозника.. S класс и дизель!!!
машина наколхожена но в правильном направлении, если можно так сказать

нам мастер парит про какой то обогатитель. но не можем понять, если нет турбины
то просто ТНВД работает и все. холостой ход в порядке, обороты не плавают. заводится без проблем,
машина 3 недели стояла, 2 раза прогрели свечи накала и завелась...
немного фото




#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2012 - 20:23
...снять ТНВД и отвезти к грамотному топливщику на проверку и регулировку .добрый вечер, буду признателен если поможете разобраться...купили совершенно случайно вот такой аппарат(фото)
![]()
![]()
машина в идеальном состоянии, полное восстановление кузова, всех узлов..я был в шоке когда увидел ее.это лирика...
туда поставил предыдущий владелец(в целях экономии) мотор 603.912 со всеми вытекающими-замена проводки, панели приборов,
коробки, вала и заднего редуктора...но он очень размыто объяснил что не доделал систему подачи топлива. он говорит что должен быть
подключен какой-то обогатитель завязанный на реле топливного насоса, и датчик вращения коленвала, он якобы должен увеличивать
давление подачи топлива, регулировать смесь...я так толком и не понял...но чувствуется что двигатель не на полную работает...
можете просто разъяснить систему подачи топлива на этот движок, у меня EWA стоит, но не могу разобраться...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 00:31
А прогревочные обороты после запуска есть?
W126. 1988. 604 мотор в в процессе установки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 00:37
Как уже сказали, на 603.912 только ELR из электроники в топливной. Он на обороты ХХ влияет. Блочок ELR расположен под капотом где преды и реле, по крайней мере на 124 так.
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 08:24
холостого хода нет на холодном движке, глохнет сразу,А прогревочные обороты после запуска есть?
нагреется работает нормально

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 08:53
кидай мыло - скину схемки по ЕЛР, это, скорее всего, то, что нужнохолостого хода нет на холодном движке, глохнет сразу,
нагреется работает нормально
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 09:19
с ELR обороты ХХ поддерживаются на постоянном уровне что на холодную что на горячуюА прогревочные обороты после запуска есть?
это и доказывает что система или неработает или отсутствует,последнее более всего вероятно т.к. дрыгатель нероднойхолостого хода нет на холодном движке, глохнет сразу,
нагреется работает нормально
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 10:03
Авто зачётный. Во сколько обошёлся?
Насколько я понимаю, у вас не подключена система стабилизации холостого хода не прогретого двигателя. Сзади ТНВД стоит приблуда с двух-контактным разъёмом. При холодном двигателе подаётся плюс и топливная рейка чуть отодвигается, добавляются обороты.
А тахометр работает?
При подключенной системе машина быстрее не поедит.но чувствуется что двигатель не на полную работает...
Зачем?...снять ТНВД и отвезти к грамотному топливщику на проверку и регулировку .
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 10:54
...с ХХ однозначно ELR , а вот то что не "едет" -скорее всего регулятор "зажат", да и проверить равномерность вылива и подачу не вредно будет, редко кто это делает, а потом жалуются, что мотор "тупой".Авто зачётный. Во сколько обошёлся?
Насколько я понимаю, у вас не подключена система стабилизации холостого хода не прогретого двигателя. Сзади ТНВД стоит приблуда с двух-контактным разъёмом. При холодном двигателе подаётся плюс и топливная рейка чуть отодвигается, добавляются обороты.
А тахометр работает?
При подключенной системе машина быстрее не поедит.
Зачем?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2012 - 12:57
тахометр как раз и не работает. вроде разобрались, нужны N8 и L3 все остальное естьАвто зачётный. Во сколько обошёлся?
Насколько я понимаю, у вас не подключена система стабилизации холостого хода не прогретого двигателя. Сзади ТНВД стоит приблуда с двух-контактным разъёмом. При холодном двигателе подаётся плюс и топливная рейка чуть отодвигается, добавляются обороты.
А тахометр работает?
При подключенной системе машина быстрее не поедит.
Зачем?

подскажете по номерам деталей? это датчик вращения коленвала как я понял и реле холостого хода.
машину взяли за 500 т. руб. дороговато конечно но состояние нового авто, есть конечно недоделки но устраняем.
самое главное проведено полное восстановление кузова с разбором..не жалеем.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 23:28
может начать с блочка ELR - тот что под капотом рядом с предохранителями? на разборке 124х их полно..
форумчанин один наш с 603.912 именно так вопрос с ELR и решил. симптомы были 1 в 1 - тахо не работает и хх нет..
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 16:05
как раз этого блочка там и нетможет начать с блочка ELR - тот что под капотом рядом с предохранителями? на разборке 124х их полно..
форумчанин один наш с 603.912 именно так вопрос с ELR и решил. симптомы были 1 в 1 - тахо не работает и хх нет..

#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 10:52
не должен он глохнуть и с неработающей электроникой.
у меня не глохнет по крайней мере, просто обороты держит около 500
самый простой выход чем восстанавливать электронику - поменять регулятор на механический и забыть.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 12:41
Там не так много электроники, чтобы ее не восстановить, зато плюсов с электроникой намного больше. Будет работать тахометр и регулироваться холостые от температуры. Переделка на механическо-вакуумную регулировку будет стоить не меньше денег и гемора, если не больше.не должен он глохнуть и с неработающей электроникой.
у меня не глохнет по крайней мере, просто обороты держит около 500
самый простой выход чем восстанавливать электронику - поменять регулятор на механический и забыть.
У тебя на тнвд сзади 2 соленоида? Если да, то стоит еще ARA, а она тоже не фунциклирует и из за нее холодный глохнуть будет и даже на горячую обороты на холостых при появлении нагрузки сильно проседают.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных