Добрый день всем соклубникам,есть ряд вопросов неотложного характера,посему прошу вашей компетентной помощи.
Итак:
есть 190ер с М102 Ке жетроник,122лс. двигатель в оч.хорошем состоянии,есть проблеммы с дозатором,но они решаемы в пределах огорода(спасибо ребятам,указавшим где,как,чем помыть)
А теперь главное:
Есть генератор тока на 10-15Кв,стуканул старый советско рижский дизель,есть мысль поставить звместо него добрый неубиваемый М102 с мурзика.как породнить гену и двс-проблема небольшая(можно даже сделать принцип сцепления,чтоб зимой двигатель прогревался без нагрузки)
А в подкапотное пространство установить М103 с W124.То есть есть донор,отсутствуют лиш Мозг(думаю не проблема найти сей девайс в пределах МО)
Вопрос №1 Что нужно снять с мурзика кроме двигателя в СБОРЕ со всем(стартер на болт-гайка) насос топливный от волги(свой Пирбург новый,думаю пригодится)
Вопрос №2 Что нужно делать сиз кузовных работ при установке М103(вроде как смещается КПП,чьи лапы и чей маховик,т.к 124й был на автомате.
Прошу прощения за литературный язык(дох..я текста)

Жертва 102 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 12:10
Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 13:50
Привет кулибин .принцип сцепеления не надо - до прогрева возбуждение обычно не подают .по идее тебе чтобы холодный заводить нужно обогащение подавать на эргд - это делает мозг .проще конечно целиком поставить .косу ке + зажигание .Добрый день всем соклубникам,есть ряд вопросов неотложного характера,посему прошу вашей компетентной помощи.
Итак:
есть 190ер с М102 Ке жетроник,122лс. двигатель в оч.хорошем состоянии,есть проблеммы с дозатором,но они решаемы в пределах огорода(спасибо ребятам,указавшим где,как,чем помыть)
А теперь главное:
Есть генератор тока на 10-15Кв,стуканул старый советско рижский дизель,есть мысль поставить звместо него добрый неубиваемый М102 с мурзика.как породнить гену и двс-проблема небольшая(можно даже сделать принцип сцепления,чтоб зимой двигатель прогревался без нагрузки)
А в подкапотное пространство установить М103 с W124.То есть есть донор,отсутствуют лиш Мозг(думаю не проблема найти сей девайс в пределах МО)
Вопрос №1 Что нужно снять с мурзика кроме двигателя в СБОРЕ со всем(стартер на болт-гайка) насос топливный от волги(свой Пирбург новый,думаю пригодится)
Вопрос №2 Что нужно делать сиз кузовных работ при установке М103(вроде как смещается КПП,чьи лапы и чей маховик,т.к 124й был на автомате.
Прошу прощения за литературный язык(дох..я текста)
по второму вопросу двигатель 102 короче 103 а на счет лап скорее всего встанет .но тут лучше посмотри темы посвещенные свапу двигателей
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 22:45
Если генератор работал от дизеля, то 90%, что генератор этот с двумя парами полюсов, и, чтобы получать от него 50гц, надо крутить его 1500 об/мин. Бензиновый мотор на таких оборотах не будет развивать и 20% мощности, будет работать неустойчиво, закапчивать свечи, глохнуть и.т.д. А если учесть, что работает он на полумертвом КЕ - это будет тот еще гемор. На всех бензиновых стационарах стоят карбюраторы, причем простейшие. Кроме всего, М102 в такой ипостаси сожрет на бензине все мыслимые и немыслимые бюджеты.
По второму вопросу - вот здесь почитай. Лапы надо использовать от 201 с М103. Маховик и сцепление от такой же машины. Кроме того, надо менять переднюю часть кардана, тяги пререключения и траверсу, на которой подушка коробки.
http://www.w201club....h...st&p=366190
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 08:09
Сергей здраствуйЕсли генератор работал от дизеля, то 90%, что генератор этот с двумя парами полюсов, и, чтобы получать от него 50гц, надо крутить его 1500 об/мин. Бензиновый мотор на таких оборотах не будет развивать и 20% мощности, будет работать неустойчиво, закапчивать свечи, глохнуть и.т.д. А если учесть, что работает он на полумертвом КЕ - это будет тот еще гемор. На всех бензиновых стационарах стоят карбюраторы, причем простейшие. Кроме всего, М102 в такой ипостаси сожрет на бензине все мыслимые и немыслимые бюджеты.
По второму вопросу - вот здесь почитай. Лапы надо использовать от 201 с М103. Маховик и сцепление от такой же машины. Кроме того, надо менять переднюю часть кардана, тяги пререключения и траверсу, на которой подушка коробки.


В принципе полностью с тобой согласен по всему вышесказанному о генераторе. Просто до последнего думалось,что 120 сильный мерсобензомотор на 1500 оборатах будет давать > или = тому,что давал 4х цилиндровый 24сильный корабельный дизель.Есть скорее всего одна хорошая вещь в этой заварушке,что я скорее всего поеду к братьям-славянам на Украину за вкладышами для этого самого дизеля

Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 08:50
Нужно ещё поменять рамку радиатора так как на 201 со 103 мотором радиатор стоит в рамке а не заней.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 10:30
Привет, Олег! Кастрюля оказалась хорошей, спасибо.Сергей здраствуй, как каструль от кабана???
Самое правильное решение в этой ситуации - починить родной дизель.Есть скорее всего одна хорошая вещь в этой заварушке,что я скорее всего поеду к братьям-славянам на Украину за вкладышами для этого самого дизеля
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 18:53
Всем большое пасибо. Темку мона закрыть
Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных