У меня Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в. и я столкнулся с такой проблемой: на холодную обороты двигателя работают устойчиво, при нагревании до рабочей температуры и выше начинают подскакивать до 1300 об/мин. (как-будто кто-то подгазовывает) или проваливаются до 300 об./мин. или двигатель глохнет вообще (как-будто не хватает топлива или не хватает давления в системе впрыска под нагрузкой)??? Снимал потенциометр дроссельной заслонки и обнаружил потертость до металла около 2 мм длинной графитового слоя на дорожке, восстановил этот слой колоидным графитом, вроде обороты стали более стабильными, но провалы оборотов остались!!!! Двигатель продолжает глохнуть!!! Поменял топливный фильтр, проверил работу реле топливного насоса все в норме, также заменил свечи, воздушный фильтр, диагностика не показала ошибок, может подсос воздуха в системе впрыска или неисправен датчик воздушного потока??? Заказал датчик температуры впускаемого воздуха и новый бензонасос, на днях привезут, посмотрю что получится после замены !!!!!! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, в правильном направлении я двигаюсь или нет!!!! Заранее благодарен!!!!! Михаил.

W 124, Е 230
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 13:46
Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 13:55
Привет ) город какой - если Питер звони помогуУ меня Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в. и я столкнулся с такой проблемой: на холодную обороты двигателя работают устойчиво, при нагревании до рабочей температуры и выше начинают подскакивать до 1300 об/мин. (как-будто кто-то подгазовывает) или проваливаются до 300 об./мин. или двигатель глохнет вообще (как-будто не хватает топлива или не хватает давления в системе впрыска под нагрузкой)??? Снимал потенциометр дроссельной заслонки и обнаружил потертость до металла около 2 мм длинной графитового слоя на дорожке, восстановил этот слой колоидным графитом, вроде обороты стали более стабильными, но провалы оборотов остались!!!! Двигатель продолжает глохнуть!!! Поменял топливный фильтр, проверил работу реле топливного насоса все в норме, также заменил свечи, воздушный фильтр, диагностика не показала ошибок, может подсос воздуха в системе впрыска или неисправен датчик воздушного потока??? Заказал датчик температуры впускаемого воздуха и новый бензонасос, на днях привезут, посмотрю что получится после замены !!!!!! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, в правильном направлении я двигаюсь или нет!!!! Заранее благодарен!!!!! Михаил.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 14:20
Москва!Спасибо!)))Привет ) город какой - если Питер звони помогу
Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 14:57
в Москве быстро и качественно это Global-ALEX1 ему пиши .а если самостоятельно то вооружись манометром до 6 бар с точностью 1 % .читай форум .верхние темы Важно .месяца через два придет осознание что к чему .только не крути.сначала мерять и понимать что делаешь и хочешь этим добиться .Москва!Спасибо!)))
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 15:26
Датчик входящего воздуха на работу двигателя практически не влияет. Про верхние темы "Важно" уже сказали. Я бы проверил ДТОЖ, и посмотрел ВВ часть(крышка трамблера,провода). Не собирается ли под крышкой конденсат? Прогрей машину до рабочей температуры и скинь пред с реле перегрузки. Останется работать на мех части. Если провалы исчезнут , то значит дело в электронике. А еще помогает пропайка реле бензонасоса.
Машину пропиши здесь : http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи синим. И в своем профиле место жительства, не помешает.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 13:13
У меня предохранителя нет в реле. А если ставлю, то заводится как обычно, а вот заглушить не получается, т.е. ключ поворачиваю, а машина работает. Глохнет только после того, как вытаскиваю предохранитель. Получается, что всегда работает на мех. части?Прогрей машину до рабочей температуры и скинь пред с реле перегрузки. Останется работать на мех части.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 12:33
Привет. Была точно такая же фигня, бегунок и крышка трамблера. Пока холодный все хорошо, как нагревался- начинало колбасить.меняй не думай.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 17:27
Колхоз по проводке... видимо бензонасос запитан напрямую от реле перегрузки, в обход реле бензонасоса. Красный провод с РП, с 30 ноги видимо приходит напрямую на 87 ногу реле БН, или как вариант, в колодке реле БН между клеммами 30 и 87 стоит перемычка. Короче по схеме там разбираться надо...а вот заглушить не получается, т.е. ключ поворачиваю, а машина работает.
Сообщение отредактировал peremaz: 15 February 2012 - 17:36
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 21:22
Спасибо большое!!!!Попробую поменять!!!Что получится напишу.)))Привет. Была точно такая же фигня, бегунок и крышка трамблера. Пока холодный все хорошо, как нагревался- начинало колбасить.меняй не думай.
Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 21:34
Не факт...Привет. Была точно такая же фигня, бегунок и крышка трамблера. Пока холодный все хорошо, как нагревался- начинало колбасить.меняй не думай.
Прежде, чем менять, можно проверить сопротивление между крышкой и соответствующим ему наконечником, не забыв отключить "массу" с АКБ, сопротивление должно быть 1кОм. Если иначе - снять наконечник, замерить, если теперь 1кОм - его под замену. В противном случае под замену кабель или крышка. При слишком высоком сопротивлении почистить контакты и повторить проверку.
Ну и "до кучи" желательно проверить бегунок: подключаеся к центральному и крайнему контактам. Сопротивление должно быть 1кОм.
Сообщение отредактировал peremaz: 17 February 2012 - 21:36
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 15:42
Спасибо попробую!!!Не факт...
Прежде, чем менять, можно проверить сопротивление между крышкой и соответствующим ему наконечником, не забыв отключить "массу" с АКБ, сопротивление должно быть 1кОм. Если иначе - снять наконечник, замерить, если теперь 1кОм - его под замену. В противном случае под замену кабель или крышка. При слишком высоком сопротивлении почистить контакты и повторить проверку.
Ну и "до кучи" желательно проверить бегунок: подключаеся к центральному и крайнему контактам. Сопротивление должно быть 1кОм.
Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 16:02
Ну в моем случае, конкретно, проблема была в бегунке. Там сопротивление может меняться от температуры. бегунок не так много стоит, чтобы с ним заморачиваться=)Спасибо попробую!!!
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных