Перейти к содержимому


Фотография

W 124, Е 230


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Manay87

Manay87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Балашиха, Московской обл.
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 12 February 2012 - 13:46

У меня Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в. и я столкнулся с такой проблемой: на холодную обороты двигателя работают устойчиво, при нагревании до рабочей температуры и выше начинают подскакивать до 1300 об/мин. (как-будто кто-то подгазовывает) или проваливаются до 300 об./мин. или двигатель глохнет вообще (как-будто не хватает топлива или не хватает давления в системе впрыска под нагрузкой)??? Снимал потенциометр дроссельной заслонки и обнаружил потертость до металла около 2 мм длинной графитового слоя на дорожке, восстановил этот слой колоидным графитом, вроде обороты стали более стабильными, но провалы оборотов остались!!!! Двигатель продолжает глохнуть!!! Поменял топливный фильтр, проверил работу реле топливного насоса все в норме, также заменил свечи, воздушный фильтр, диагностика не показала ошибок, может подсос воздуха в системе впрыска или неисправен датчик воздушного потока??? Заказал датчик температуры впускаемого воздуха и новый бензонасос, на днях привезут, посмотрю что получится после замены !!!!!! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, в правильном направлении я двигаюсь или нет!!!! Заранее благодарен!!!!! Михаил.


Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 February 2012 - 13:55

У меня Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в. и я столкнулся с такой проблемой: на холодную обороты двигателя работают устойчиво, при нагревании до рабочей температуры и выше начинают подскакивать до 1300 об/мин. (как-будто кто-то подгазовывает) или проваливаются до 300 об./мин. или двигатель глохнет вообще (как-будто не хватает топлива или не хватает давления в системе впрыска под нагрузкой)??? Снимал потенциометр дроссельной заслонки и обнаружил потертость до металла около 2 мм длинной графитового слоя на дорожке, восстановил этот слой колоидным графитом, вроде обороты стали более стабильными, но провалы оборотов остались!!!! Двигатель продолжает глохнуть!!! Поменял топливный фильтр, проверил работу реле топливного насоса все в норме, также заменил свечи, воздушный фильтр, диагностика не показала ошибок, может подсос воздуха в системе впрыска или неисправен датчик воздушного потока??? Заказал датчик температуры впускаемого воздуха и новый бензонасос, на днях привезут, посмотрю что получится после замены !!!!!! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, в правильном направлении я двигаюсь или нет!!!! Заранее благодарен!!!!! Михаил.

Привет ) город какой - если Питер звони помогу


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Manay87

Manay87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Балашиха, Московской обл.
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 12 February 2012 - 14:20

Привет ) город какой - если Питер звони помогу

Москва!Спасибо!)))


Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 February 2012 - 14:57

Москва!Спасибо!)))

в Москве быстро и качественно это Global-ALEX1 ему пиши .а если самостоятельно то вооружись манометром до 6 бар с точностью 1 % .читай форум .верхние темы Важно .месяца через два придет осознание что к чему .только не крути.сначала мерять и понимать что делаешь и хочешь этим добиться .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 February 2012 - 15:26

Датчик входящего воздуха на работу двигателя практически не влияет. Про верхние темы "Важно" уже сказали. Я бы проверил ДТОЖ, и посмотрел ВВ часть(крышка трамблера,провода). Не собирается ли под крышкой конденсат? Прогрей машину до рабочей температуры и скинь пред с реле перегрузки. Останется работать на мех части. Если провалы исчезнут , то значит дело в электронике. А еще помогает пропайка реле бензонасоса.
Машину пропиши здесь : http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи синим. И в своем профиле место жительства, не помешает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 13 February 2012 - 13:13

Прогрей машину до рабочей температуры и скинь пред с реле перегрузки. Останется работать на мех части.

У меня предохранителя нет в реле. А если ставлю, то заводится как обычно, а вот заглушить не получается, т.е. ключ поворачиваю, а машина работает. Глохнет только после того, как вытаскиваю предохранитель. Получается, что всегда работает на мех. части?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#7 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 15 February 2012 - 12:33

Привет. Была точно такая же фигня, бегунок и крышка трамблера. Пока холодный все хорошо, как нагревался- начинало колбасить.меняй не думай.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   Pavel_Va

Pavel_Va

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 230E АКПП 90г.

Отправлено 15 February 2012 - 12:48

Привет. Была точно такая же фигня, бегунок и крышка трамблера. Пока холодный все хорошо, как нагревался- начинало колбасить.меняй не думай.

 

+1


W124 230E 90г 102.982 4АКПП
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 February 2012 - 17:27

а вот заглушить не получается, т.е. ключ поворачиваю, а машина работает.

Колхоз по проводке... видимо бензонасос запитан напрямую от реле перегрузки, в обход реле бензонасоса. Красный провод с РП, с 30 ноги видимо приходит напрямую на 87 ногу реле БН, или как вариант, в колодке реле БН между клеммами 30 и 87 стоит перемычка. Короче по схеме там разбираться надо...


Сообщение отредактировал peremaz: 15 February 2012 - 17:36

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   Manay87

Manay87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Балашиха, Московской обл.
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 17 February 2012 - 21:22

Привет. Была точно такая же фигня, бегунок и крышка трамблера. Пока холодный все хорошо, как нагревался- начинало колбасить.меняй не думай.

Спасибо большое!!!!Попробую поменять!!!Что получится напишу.)))


Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 February 2012 - 21:34

Привет. Была точно такая же фигня, бегунок и крышка трамблера. Пока холодный все хорошо, как нагревался- начинало колбасить.меняй не думай.

Не факт...
Прежде, чем менять, можно проверить сопротивление между крышкой и соответствующим ему наконечником, не забыв отключить "массу" с АКБ, сопротивление должно быть 1кОм. Если иначе - снять наконечник, замерить, если теперь 1кОм - его под замену. В противном случае под замену кабель или крышка. При слишком высоком сопротивлении почистить контакты и повторить проверку.
Ну и "до кучи" желательно проверить бегунок: подключаеся к центральному и крайнему контактам. Сопротивление должно быть 1кОм.


Сообщение отредактировал peremaz: 17 February 2012 - 21:36

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   Manay87

Manay87

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Балашиха, Московской обл.
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1992

Отправлено 18 February 2012 - 15:42

Не факт...
Прежде, чем менять, можно проверить сопротивление между крышкой и соответствующим ему наконечником, не забыв отключить "массу" с АКБ, сопротивление должно быть 1кОм. Если иначе - снять наконечник, замерить, если теперь 1кОм - его под замену. В противном случае под замену кабель или крышка. При слишком высоком сопротивлении почистить контакты и повторить проверку.
Ну и "до кучи" желательно проверить бегунок: подключаеся к центральному и крайнему контактам. Сопротивление должно быть 1кОм.

Спасибо попробую!!!


Мерседес W124, E 230 (WDB1240231B726938) 1992 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 18 February 2012 - 16:02

Спасибо попробую!!!

Ну в моем случае, конкретно, проблема была в бегунке. Там сопротивление может меняться от температуры. бегунок не так много стоит, чтобы с ним заморачиваться=)


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных