Здравствуйте!
Пришел я к Вам,уважаемые форумчане, за дельным советом.
Являюсь обладателем w124, 102дв. КЕ. 90 г.в.
Проблемка у меня с ним только одна... Если заглушить горячий двигатель, и через некоторое время завезти, то сначала обороты как бы проседают... Как будто подтраиввет, а затем двигатель выходит на стабильные обороты. При этом схватывает при включении стартера сразу... Потом секунда-две расколбаса... И стабильная работа. На холодную вроде тоже есть такое, но гораздо меньше выраженное. Ни разу не глохла. Отдавал мастерам сразу после покпки, регулировали... Все вроде отрегулируали, Все хорошо, только вот этот трабл никто не нашел и не исправил. Во всех остальных режимах работы нареканий нет. Вот хотел бы услышать мнения, что это такое может быть и где искать?
Спасибо.

Подтраивание после горячего пуска. Подскажите...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 18:56
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 19:25
Привет!
Скорей всего форсунки пропускают от старости,на горячую проявляется как заводка с пол оборота,далее просадка оборотов,потом обороты слегка подкидывает и выравнивается и все это время двигатель колбасит!либо не держит сам дозатор,это уже сложнее нежели заменить форсунки!
на холодную обычно течь форсунок влияние оказывает совсем незначительное!
форсунки давно менялись?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 20:24
Я не менял. Что до меня делали, не знаю. Но наверно недавно не меняли.Привет!
Скорей всего форсунки пропускают от старости,на горячую проявляется как заводка с пол оборота,далее просадка оборотов,потом обороты слегка подкидывает и выравнивается и все это время двигатель колбасит!либо не держит сам дозатор,это уже сложнее нежели заменить форсунки!
на холодную обычно течь форсунок влияние оказывает совсем незначительное!
форсунки давно менялись?
Я бы охарактеризовал этот симптом как две волны просадки оборотов... Т.е завел... Раз просели, как бы прочихиваясь, где-то до 600, два...где-то до 700... И выровнялись до тысячи, при этом двиг стал работать стабильно. На холодную чувствуется небольшая 1 волна просадки, гораздо короче и менее выражен "расколбас". Хотелось бы заранее точно определить, что менять... А не покупать з/ч вслепую.
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 20:32
Сразу так и не скажешь. Нало все проверять по цепочке примерно как здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320
Посмотреть похожие проблемы и их решение здесь http://www.oldmerin....showtopic=22932
Я бы копнул в сторону РХХ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 20:41
Я просматривал эти темы, но нигде похожего не встретил. Регулятор мне на сто после настройки посоветовали отреставрировать, т.к. При закрытии шторка "проскакивала" дальше и приоткрывала с другой стороны. Сделали они мне. Но особо это ни на что не повлияло. В принципе то проблема эта невелика, но напрягает по-мелочи.Сразу так и не скажешь. Нало все проверять по цепочке примерно как здесь http://www.oldmerin....showtopic=26320
Посмотреть похожие проблемы и их решение здесь http://www.oldmerin....showtopic=22932
Я бы копнул в сторону РХХ.
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 20:50
Машину можно прописать здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет синим как у других в подписи.
И в своем профиле место жительства прописать, желательно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 21:03
Шторка и должна "проскакивать" и зазор оставлять, это на случай аварийного режима.При закрытии шторка "проскакивала" дальше и приоткрывала с другой стороны....

W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 21:10
Сделал...Машину можно прописать здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет синим как у других в подписи.
И в своем профиле место жительства прописать, желательно.
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 21:12
Да? Я чесслово не в курсе был. А если теперь не проскакивает это не сильно негативно сказывается на неаварийном режиме?Шторка и должна "проскакивать" и зазор оставлять, это на случай аварийного режима.
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 22:53
Думаю проблема в старых форсунках. Так и бывает, на холодном с работой ПФ это почти не ощущается или время расколбаса значительно меньше, а на горячем, пока форсунка войдёт в нормальный распыл, сцыт, льёт вот и раколбас. Предварительно проверить - сразу после запуска прогазовать - после сброса газа расколбаса не будет. Возможно и дозатор подзасран малость, но скорее всего форсунки.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 23:19
Заехал намедни к мастерам... Уже другим. Послушали... Тоже приговорили форсунки. Решился поменять. Выкрутили... Протестили воздухом- не держут. Поставили новые, отрегулировали. Проблема решилась. И на холодную стал заводиться интереснее, и динамика в движении вроде как даже улучшилась. Короче, хоть и не дешево... 5 рублей, но того стоило. Короче, спасибо за советы... Помогло!Думаю проблема в старых форсунках. Так и бывает, на холодном с работой ПФ это почти не ощущается или время расколбаса значительно меньше, а на горячем, пока форсунка войдёт в нормальный распыл, сцыт, льёт вот и раколбас. Предварительно проверить - сразу после запуска прогазовать - после сброса газа расколбаса не будет. Возможно и дозатор подзасран малость, но скорее всего форсунки.
Еще раз всем откликнувшимся благодарствую...
Был W124, 2,3л. 102дв. 1990г.в. АКПП. Кондей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных