тахо от 3.0 6 цилиндров, че надо подать на клему TD, чтобы стрелка поднялась. На плюс-плюс и на корпус или на клему ground минус это понятно

как проверить тахо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 18:16
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 18:20
Сигнал TD от коммутатора. Для бензинового двигателя.че надо подать на клему TD, чтобы стрелка поднялась.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 18:41
Сигнал TD от коммутатора. Для бензинового двигателя.
Удачи !
это понятно, как проверять на снятой приборке
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 18:55
это понятно, как проверять на снятой приборке
Нужно подать сигнал с генератора прямоугольных импульсов.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 18:59
Нужно подать сигнал с генератора прямоугольных импульсов.
жаль, но генератор есть тока овальных импульсов
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 19:01
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 20:14
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 20:29
Можно.тупо прозвонить его прибором никак нельзя?



Ну и смотря прибор какой...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных