При прогреве после пуска на ХХ длжно быть 1800+/-50 оборотов, затем при прогреве до 40-60град обороты падают до 1200, после полного прогрева ХХ 800+/-50. Регулировка осуществляется двумя винтами ( один короткий второй длинный находятся на верху карбюратора, один для ХХ на холодную , второй на горячий (полностью прогретый) двигатель)Регулировка СО по паспорту 0,5-1,5% регулировка снизу ослабляется реле выкл. ХХ прикрученное гайкой, и вся конструкция поворачивается по и против оси (без прибора определения СО не обойтись).
Причин тупления может много, возникет много ситуаций, что при этом происходит -глохнет, дергается, упирается при нагрузке и т.д. Отсюда и разные причины: неправельное положение дросельной заслонки, уровень в поплавковой камере, износ игольчатотого клапана, зависание устройства переключения оборотов, плохой подогрев и т. д. Судя по названию карба он вообще от двигателя 102920 (W123)80-84г.в. Можно поискать статью в "За рулем" за 1995 год Михаил Горбачев "как реанимировть старый стромберг" на сайте" за рулем" была.