Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по стромбергу 175


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Akberov2

Akberov2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2006 - 23:29

Подскажите как отрегулировать карбюратор в момент когда машина работает на холодном запуске какие обороты и какое СО должно быть а то такая ерунда заводишь пока холодная газ давишь она тупит как будто за жопу держут когда прогрев выключается летает только так.

 

Правильно выставлять по газоанализатору


MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 November 2006 - 11:23

регулируется болтиками на тяге и клапаном снизу карбюратора.
подробно в книжках описано что и как.
а на холодную может тупить если подогрев карбюратора сдох, он у тебя электрический должен быть - провода которые подходят к пусковому автомату.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#3 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 November 2006 - 16:03

При прогреве после пуска на ХХ длжно быть 1800+/-50 оборотов, затем при прогреве до 40-60град обороты падают до 1200, после полного прогрева ХХ 800+/-50. Регулировка осуществляется двумя винтами ( один короткий второй длинный находятся на верху карбюратора, один для ХХ на холодную , второй на горячий (полностью прогретый) двигатель)Регулировка СО по паспорту 0,5-1,5% регулировка снизу ослабляется реле выкл. ХХ прикрученное гайкой, и вся конструкция поворачивается по и против оси (без прибора определения СО не обойтись).
Причин тупления может много, возникет много ситуаций, что при этом происходит -глохнет, дергается, упирается при нагрузке и т.д. Отсюда и разные причины: неправельное положение дросельной заслонки, уровень в поплавковой камере, износ игольчатотого клапана, зависание устройства переключения оборотов, плохой подогрев и т. д. Судя по названию карба он вообще от двигателя 102920 (W123)80-84г.в. Можно поискать статью в "За рулем" за 1995 год Михаил Горбачев "как реанимировть старый стромберг" на сайте" за рулем" была.



#4 ОФФЛАЙН   Akberov2

Akberov2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2006 - 00:20

Рыжий_Ап

 

На горячем двигатели понятно как СО выставлять и обороты это я понял.
У меня проблема такая как выставить СО на прогреве двигателя. У меня она когда прогревается мотор на оборотах даешь газу чтобы ехать появляются провалы какие то. Когда прогрелаь всё хорошо.


MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460
Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных