Привет всем! Подскажите, знающие люди, куда девается тормозуха?
Три месяца тому меняли всю переднюю подвеску: все шаровые, рулевые, диски (все оригинал) + перебирали передние суппорта. Задние проверяли,сказали ок. Недели три назад заметила, что уровень в бачке снизился, искала по трубопроводу - сухо. Колеса по утрам сухие. А доливать теперь приходится периодически. не много, но доливаю. И педаль тормоза иногда становится мягкой. Я понимаю, что это не критично, но ведь тормоза...
Заранее спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Куда уходит тормозная жидклсть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2005 - 15:59
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2005 - 16:43
Привет!
на 123, бачек тормозухи один на тормоза и сцепление, если ты говоришь что все магистрали и суппорта сухие, то остается посмотреть сам бачек+ цилиндр, и по возможности (понятно что совет не для дамы) заглянуть под машину из ямы или на подънемнике и осмотреть магистраль ведущюю к рабочему цилиндру сцепления, и сам цилиндр.
Удачи
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 00:21
Спасибо, посмотрю.
А на счет "не для дамы": не обижайте девушку . Мы еще и примуса починяем
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 07:47
Еще рекомендую перед осмотром нажать несколько раз с усилием на тормоза, дабы создать высокое давление в системе. Сделать это для начала на сухом асфальте. Должна же хоть капля упасть. Это хотябы поможет определить место утечки: спереди-сзади, слева-справа.
Далее уже на яме уделить особое внимание этому месту на предмет сырости и подтеков.
Вообще тормозуха не должна расходоваться как масло. Третий год езжу, а уровень тормозухи не меняется.
Удачи.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 09:37
Появление мягкой педали - прокачать тормозную систему, возможно где-то воздух.сли данный эффект наблюдается после длительной езды и усталости - это просто от усталости вро-де бы как чтобы затормозить - нужно сильнее нажать.
Если тормозная где- то, то проще стать на сухом ровном месте, зачети двигатель, чуть прогеть и понажимать тормоза, не трогаясть повыжымать сцепление - где-то но должно или капнуть или на суппортах (колесных дисках появится влага.) Отьехать и осмотреть наличие капель. Понятьно, что подтеки прощеискать на яме. При наличии МКПП течь может быть по системе сцепления, а не тормозов (там также используется тормозная жидкость).
Если долив раз в три месяца немного при частой езде - просмотреть тормозные колодки, от уменьшения их толщины (износ) уровень тормозухи снижается - это абсолютно нормально, так и должно быть.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 09:42
Точно, колодки! Задние совсем кончились, завтра меняю вместе с дисками.
а покататься я люблю!
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 10:00
допустимая толщина задних тормозных дисков остаточная - не менее 8 мм., года менять.
Заодно приготовится к промывке и очистке барабанных тормозов ручника - они как назло стоят внизу и грязь налипает, ручник закисает
Диск ставил и ручник смазывал высокотемпературной медной смазкой. Это позволит и через 2-3 года снимать диск без проблем.
Для сниятия заднего диска не забыть сжать регулятором (зубчатое колесико) внутри колеса колодки ручника.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 14:09
Точно, колодки! Задние совсем кончились, завтра меняю вместе с дисками.
а покататься я люблю!
Сории я имел ввиду не Вашу несостоятельность как механника, а что мол можно пропросить кого-то посмотреть из ямы, грязь все таки
не хотел одидеть, простите.
Теперь по делу!
Вы говорите что приходиться постоянно подливать?!
при из носе колодок придется долить один, два раза не не постоянно, тут дело не в износе, нужно искать утечку ,испаряться она не может
Удачи
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 14:42
У меня вопрос возник, может ли утечка происходить в картер?
Нет, это исключено, конструкция там проста.
Рабочий цилиндр крепиться на корпус маховика, от него идет магистраль к главному цилиндру. Осмотрите сам рабочий цилиндр и магистраль особенно в точке ее перехода через коробку. Обратите внимание на черные "невысыхающие" пятна.
И еще возрастает расход масла, после замены прошла 7000. за последнюю тыс. долила 2,5л. Правда подтекает сальник. но ведь не на столько! И маслянных пятен после меня нет.
Масло может уходить "на угар" , если компресия нормальная и снижения тяги двигателя не наблюдается, то видимо можно ограничиться заменой маслосъемных колпачков.
Дым есть? сизоватого отттенка? особенно при режиме "тапка в пол"?
Я извиняюсь, за то что "порезал" сообщение, у меня сегодня криворукость повышенная
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 15:38
Масло может уходить "на угар" , если компресия нормальная и снижения тяги двигателя не наблюдается, то видимо можно ограничиться заменой маслосъемных колпачков.
Дым есть? сизоватого отттенка? особенно при режиме "тапка в пол"?
При режиме "тапка в пол", не замечала - посмотрю сегодня, а так на холодном движке - не сизый, а черноватый, прогреется - нормальный дым, правда руку слегка коптит. Картерные газы не черные и не сизые. (руку не коптит). Движок у него в норме, без капиталки в таком возрасте... да и не хочется капиталить.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 15:58
Черный дым это уже качество смеси, это из другой оперы.
Картерные газы говоришь? а много? если да то это может косвенно говорить о состоянии колец. Что с компресией?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 16:04
У меня вопрос возник, может ли утечка происходить в картер?
Не просто может, а скорее всего так и поступает. На двух имевшихся у меня коробках именно так умирали рабочие цилиндры сцепления. Тормозуха уходила в картер сцепления по штоку. Причем никакой течи снаружи заметно не было.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 16:06
Черный дым это уже качество смеси, это из другой оперы.
Картерные газы говоришь? а много? если да то это может косвенно говорить о состоянии колец. Что с компресией?
А вот много их или мало? не знаю, а как узнать? Может где посмотреть? В книжке я такого не нашла. Может не ту читаю?
А вообще дым не черный, и еще, где подробнее узнать про карб. stromberg175CDT. В моей книжке на 115 мотор вообще мало инфы.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2005 - 16:17
В принципе их должно быть ничтожно мало, допустим на холостых оборотах из на исправном двигателе их (газов) практически не видно.
по поводу стромберга не подскажу
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2005 - 00:00
Светлана я сталкивался с подобной проблемой на своем 123 у меня тормозуха НИ ГДЕ не подтекала а переливалась в "усилитель", не помню как правильно называется. Это то к чему крепиться главный цилиндр, нужно просто открутить две гайки и глянуть нет ли там тормозухи внутри "усилителя".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2005 - 19:28
Света, я как старый мерсовладелец могу сказать, что следы тормозухи надо искать на внутренней стороне колес. Именно на внутренней, и больше нигде. Причем она может растекаться там ровным слоем и постепенно испаряться, и никаких капель на асфальте вы не найдете.
Если педаль иногда становится мягкой это может быть следующее. На старой машине колодки может заедать от ржавчины, и они могут постоянно в движении подтормаживать, соответственно перегреваться. Тормозная жидкость закипает и педаль становится мягкой. Когда постоишь минут 10, все приходит в норму. Ситуация очень опасная, но если это произошло в движении надо покачать педалью и машину после нескольких качков можно будет остановить. Если это именно то что я описал, надо суппорта отдавать в ремонт.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2005 - 12:34
Светлана я сталкивался с подобной проблемой на своем 123 у меня тормозуха НИ ГДЕ не подтекала а переливалась в "усилитель", не помню как правильно называется. Это то к чему крепиться главный цилиндр, нужно просто открутить две гайки и глянуть нет ли там тормозухи внутри "усилителя".
"Открутить" две гайки не пришлось
Просто они стояли через шайбы, при этом были не затянуты. Интересно, и кто это мне их так не закрутил? Там то все и обнаружилось.
Поставила новые тормоза Это вещь!!!
А еще нашла утечку масла: все-таки это задний сальник.
А еще вопрос Расход на моем мерсике по трассе 120-130км/ч 15 литров - это нормально? А то у меня есть идея подрегулировать карб.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных