Перейти к содержимому


Фотография

Куда уходит тормозная жидклсть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 August 2005 - 15:59

Привет всем! Подскажите, знающие люди, куда девается тормозуха?
Три месяца тому меняли всю переднюю подвеску: все шаровые, рулевые, диски (все оригинал) + перебирали передние суппорта. Задние проверяли,сказали ок. Недели три назад заметила, что уровень в бачке снизился, искала по трубопроводу - сухо. Колеса по утрам сухие. А доливать теперь приходится периодически. не много, но доливаю. И педаль тормоза иногда становится мягкой. Я понимаю, что это не критично, но ведь тормоза...
Заранее спасибо.


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 August 2005 - 16:43

Привет!
на 123, бачек тормозухи один на тормоза и сцепление, если ты говоришь что все магистрали и суппорта сухие, то остается посмотреть сам бачек+ цилиндр, и по возможности (понятно что совет не для дамы:)) заглянуть под машину из ямы или на подънемнике и осмотреть магистраль ведущюю к рабочему цилиндру сцепления, и сам цилиндр.

 

Удачи



#3 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2005 - 00:21

Спасибо, посмотрю.
А на счет "не для дамы": не обижайте девушку :cry: . Мы еще и примуса починяем :wink:


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#4 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 August 2005 - 07:47

Еще рекомендую перед осмотром нажать несколько раз с усилием на тормоза, дабы создать высокое давление в системе. Сделать это для начала на сухом асфальте. Должна же хоть капля упасть. Это хотябы поможет определить место утечки: спереди-сзади, слева-справа.
Далее уже на яме уделить особое внимание этому месту на предмет сырости и подтеков.

 

Вообще тормозуха не должна расходоваться как масло. Третий год езжу, а уровень тормозухи не меняется.

 

Удачи.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 August 2005 - 09:37

Появление мягкой педали - прокачать тормозную систему, возможно где-то воздух.сли данный эффект наблюдается после длительной езды и усталости - это просто от усталости вро-де бы как чтобы затормозить - нужно сильнее нажать.
Если тормозная где- то, то проще стать на сухом ровном месте, зачети двигатель, чуть прогеть и понажимать тормоза, не трогаясть повыжымать сцепление - где-то но должно или капнуть или на суппортах (колесных дисках появится влага.) Отьехать и осмотреть наличие капель. Понятьно, что подтеки прощеискать на яме. При наличии МКПП течь может быть по системе сцепления, а не тормозов (там также используется тормозная жидкость).
Если долив раз в три месяца немного при частой езде - просмотреть тормозные колодки, от уменьшения их толщины (износ) уровень тормозухи снижается - это абсолютно нормально, так и должно быть.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2005 - 09:42

Точно, колодки! Задние совсем кончились, завтра меняю вместе с дисками.
а покататься я люблю! :P


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 August 2005 - 10:00

допустимая толщина задних тормозных дисков остаточная - не менее 8 мм., года менять.
Заодно приготовится к промывке и очистке барабанных тормозов ручника - они как назло стоят внизу и грязь налипает, ручник закисает
Диск ставил и ручник смазывал высокотемпературной медной смазкой. Это позволит и через 2-3 года снимать диск без проблем.
Для сниятия заднего диска не забыть сжать регулятором (зубчатое колесико) внутри колеса колодки ручника.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 August 2005 - 14:09

Точно, колодки! Задние совсем кончились, завтра меняю вместе с дисками.
а покататься я люблю! :P

 

Сории:) я имел ввиду не Вашу несостоятельность как механника, а что мол можно пропросить кого-то посмотреть из ямы, грязь все таки:) не хотел одидеть, простите.

 

Теперь по делу!
Вы говорите что приходиться постоянно подливать?!
при из носе колодок придется долить один, два раза не не постоянно, тут дело не в износе, нужно искать утечку ,испаряться она не может:)

 

Удачи



#9 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2005 - 14:42

У меня вопрос возник, может ли утечка происходить в картер?

 

Нет, это исключено, конструкция там проста.
Рабочий цилиндр крепиться на корпус маховика, от него идет магистраль к главному цилиндру. Осмотрите сам рабочий цилиндр и магистраль особенно в точке ее перехода через коробку. Обратите внимание на черные "невысыхающие" пятна.

 

И еще возрастает расход масла, после замены прошла 7000. за последнюю тыс. долила 2,5л. Правда подтекает сальник. но ведь не на столько! И маслянных пятен после меня нет. :?:

 

Масло может уходить "на угар" , если компресия нормальная и снижения тяги двигателя не наблюдается, то видимо можно ограничиться заменой маслосъемных колпачков.
Дым есть? сизоватого отттенка? особенно при режиме "тапка в пол"?

 

Я извиняюсь, за то что "порезал" сообщение, у меня сегодня криворукость повышенная:)


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#10 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2005 - 15:38

Масло может уходить "на угар" , если компресия нормальная и снижения тяги двигателя не наблюдается, то видимо можно ограничиться заменой маслосъемных колпачков.
Дым есть? сизоватого отттенка? особенно при режиме "тапка в пол"?

 

При режиме "тапка в пол", не замечала - посмотрю сегодня, а так на холодном движке - не сизый, а черноватый, прогреется - нормальный дым, правда руку слегка коптит. Картерные газы не черные и не сизые. (руку не коптит). Движок у него в норме, без капиталки в таком возрасте... да и не хочется капиталить.


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#11 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 August 2005 - 15:58

Черный дым это уже качество смеси, это из другой оперы.
Картерные газы говоришь? а много? если да то это может косвенно говорить о состоянии колец. Что с компресией?



#12 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 12 August 2005 - 16:04

У меня вопрос возник, может ли утечка происходить в картер?

 

Не просто может, а скорее всего так и поступает. На двух имевшихся у меня коробках именно так умирали рабочие цилиндры сцепления. Тормозуха уходила в картер сцепления по штоку. Причем никакой течи снаружи заметно не было.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#13 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 August 2005 - 16:06

Черный дым это уже качество смеси, это из другой оперы.
Картерные газы говоришь? а много? если да то это  может косвенно говорить о состоянии колец. Что с компресией?

 

:oops: А вот много их или мало? не знаю, а как узнать? Может где посмотреть? В книжке я такого не нашла. Может не ту читаю?
А вообще дым не черный, и еще, где подробнее узнать про карб. stromberg175CDT. В моей книжке на 115 мотор вообще мало инфы.


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#14 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 August 2005 - 16:17

В принципе их должно быть ничтожно мало, допустим на холостых оборотах из на исправном двигателе их (газов) практически не видно.

 

по поводу стромберга не подскажу :(



#15 ОФФЛАЙН   aaa

aaa

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Киев

Отправлено 13 August 2005 - 00:00

Светлана я сталкивался с подобной проблемой на своем 123 у меня тормозуха НИ ГДЕ не подтекала а переливалась в "усилитель", не помню как правильно называется. Это то к чему крепиться главный цилиндр, нужно просто открутить две гайки и глянуть нет ли там тормозухи внутри "усилителя".



#16 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2005 - 19:28

Света, я как старый мерсовладелец могу сказать, что следы тормозухи надо искать на внутренней стороне колес. Именно на внутренней, и больше нигде. Причем она может растекаться там ровным слоем и постепенно испаряться, и никаких капель на асфальте вы не найдете.
Если педаль иногда становится мягкой это может быть следующее. На старой машине колодки может заедать от ржавчины, и они могут постоянно в движении подтормаживать, соответственно перегреваться. Тормозная жидкость закипает и педаль становится мягкой. Когда постоишь минут 10, все приходит в норму. Ситуация очень опасная, но если это произошло в движении надо покачать педалью и машину после нескольких качков можно будет остановить. Если это именно то что я описал, надо суппорта отдавать в ремонт.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#17 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2005 - 12:34

Светлана я сталкивался с подобной проблемой на своем 123 у меня тормозуха НИ ГДЕ не подтекала а переливалась в "усилитель", не помню как правильно называется. Это то к чему крепиться главный цилиндр, нужно просто открутить две гайки и глянуть нет ли там тормозухи внутри "усилителя".

 

"Открутить" две гайки не пришлось :(
Просто они стояли через шайбы, при этом были не затянуты. Интересно, и кто это мне их так не закрутил? Там то все и обнаружилось.
Поставила новые тормоза :lol: Это вещь!!!
А еще нашла утечку масла: все-таки это задний сальник.
А еще вопрос :?: Расход на моем мерсике по трассе 120-130км/ч 15 литров - это нормально? А то у меня есть идея подрегулировать карб.


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных