вот собираюсь на днях снимать дозатор и регулировать нижнюю гайку плунжера.по незнанке снимал и не посмотрел как было.кто-нибудь точно знает какое должно быть расстояние?а то в одной статье прочитал,что заглубить на 0,6 мм относительно большой гайки,а в другой статье написано,что надо запоминать на сколько она заглублена или возвышается.так вот теперь голову и ломаю,как бы поменьше снимать и ставить обратно дозатор.двигатель 103.940 2,6

нижняя гайка плунжера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 20:07
W124 e260 103.940(2.6)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 20:29
Заглубление гайки плунжера (со шлицем) относительно гайки буксы равно 0.6 мм. При ремонте и регулировке опираемся на цифры, так всегда точнее ...вот собираюсь на днях снимать дозатор и регулировать нижнюю гайку плунжера.по незнанке снимал и не посмотрел как было.кто-нибудь точно знает какое должно быть расстояние?а то в одной статье прочитал,что заглубить на 0,6 мм относительно большой гайки,а в другой статье написано,что надо запоминать на сколько она заглублена или возвышается.так вот теперь голову и ломаю,как бы поменьше снимать и ставить обратно дозатор.двигатель 103.940 2,6
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 21:37
peremaz правильно сказал!!!!
гайка точно не должна высовываться,чуток углублена примерно на виток,только сразу не прикручивай все на место,подключи только подачу и слив топлива и две трубки,включиш насос принудительно и посматривай чтобы топливо не повышалось в каналах на форсы,чуток надави на плунжер и топливо по тихоньку должно повышаться если все так то собирай в кучку!!!
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 21:32
К чему приведёт неточная регулировка гайки плунжера +или-от 0.6мм?
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 22:12
если через чур углубить внутреннюю гайку, то дозатор не будет прекращать подачу топлива после глушения двигателя, будет заливать свечи при выключении. Ошибка в обратную сторону проблем не несет, кроме того, что нужно все-таки зацепиться резьбе.К чему приведёт неточная регулировка гайки плунжера +или-от 0.6мм?
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 22:17
Понял,спасибо!
Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 22:30
Не за что, еще подумал, если не повернуть внутреннюю гайку на 0.6 мм, то может не уплотнится резиновое кольцо на ней.Понял,спасибо!
w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных