603 мотор. после капиталки ессно греется, но патрубок большого круга холодный. Видимо пробка, как на мерсах лучше всего ее выгнать?

воздух в системе ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 11:57
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 13:04
А мож термостат заклинило?603 мотор. после капиталки ессно греется, но патрубок большого круга холодный. Видимо пробка, как на мерсах лучше всего ее выгнать?


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 13:27
могет и термостат заклинило, а может и радиатор забило как то ибо он холодный))) так что вероятнее всего пробка
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 13:32
Да хорош тебе про такие пробки........могет и термостат заклинило, а может и радиатор забило как то ибо он холодный))) так что вероятнее всего пробка
если тока не затычку в радиаторе забыли......воздух выгонит антифризом........
Просто вообще не идет в большой круг........Печка греет?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 13:36
можно сказать что не греет)))Да хорош тебе про такие пробки........
если тока не затычку в радиаторе забыли......воздух выгонит антифризом........
Просто вообще не идет в большой круг........Печка греет?
патрубок холодный
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 14:02
А помпа вообще качает? Ты про капиталку писал...............можно сказать что не греет)))
патрубок холодный
В расширительный идет с обратки антифриз? Собрали все правильно? Как было?
Тут один тоже мучался, потом оказалось, что мотор сменил на другой, а систему закулибничал........

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 16:12
да кто бы знал качает она или нет)))А помпа вообще качает? Ты про капиталку писал...............
В расширительный идет с обратки антифриз? Собрали все правильно? Как было?
Тут один тоже мучался, потом оказалось, что мотор сменил на другой, а систему закулибничал........
идет ли с обратки в расширитель, нужно смотреть... а как там можно закулибничать систему там что можно перепутать?? вроде же просто все
Пока действительно склоняюсь к термостату. Мог ведь гадюка заклинить
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 16:28
Я ведь не в курсе, что и как у тебя делалось..........да кто бы знал качает она или нет)))
идет ли с обратки в расширитель, нужно смотреть... а как там можно закулибничать систему там что можно перепутать?? вроде же просто все
Пока действительно склоняюсь к термостату. Мог ведь гадюка заклинить
Просто привел пример.............Обратку видно.........а термостат....скорее всего...повалялся, может упал на ол твердый, да и вообще........


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 15:29
Была у меня такая же проблема: после капиталки, через две недели, ОЖ не шла по большому кругу. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верхний горячий и раздутый. Температура росла до предела. Создавалось высокое давление, которое через расширительный бачок сбрасывало ОЖ. Патрубок верхний к радиатору раздувало и в конце концов пробило его. Грешил на термостат, но он оказался в норме. Радиатор был забит всякой гадостью после капиталки.
Снял радиатор, промыл при помощи бытовой химии (гели для сантехники типа "Доместос"). Залил химию, дал отстояться 15 минут и промыл теплой водой. Радиатор стал девственно чист, и всё стало на свои места.
Сообщение отредактировал vladcrazy: 18 February 2012 - 15:31
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 11:18
спасибо за советы, займусь этим вопросом))
С180, W202, МКПП, 99 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 14:25
а я купил новый радиатор и термос.....печка стала не греть и давление в верхнем тоже растёт раздувает его ? ! ето воздух в системе ? как выгнать ? заливал ОЖ медленно в расширительный на тёплый двигатель с открытими заслонками (колёсико предельно на красной шкале при вкл зажигании) ...вроде всё правильно сделал......грешу на воздух.....(знаю что выгоняется через отверстие термоса) помогите плииз!Была у меня такая же проблема: после капиталки, через две недели, ОЖ не шла по большому кругу. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верхний горячий и раздутый. Температура росла до предела. Создавалось высокое давление, которое через расширительный бачок сбрасывало ОЖ. Патрубок верхний к радиатору раздувало и в конце концов пробило его. Грешил на термостат, но он оказался в норме. Радиатор был забит всякой гадостью после капиталки.
Снял радиатор, промыл при помощи бытовой химии (гели для сантехники типа "Доместос"). Залил химию, дал отстояться 15 минут и промыл теплой водой. Радиатор стал девственно чист, и всё стало на свои места.
E 124 '94 M 111.940 Black !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2013 - 14:25
а я купил новый радиатор и термос.....печка стала не греть и давление в верхнем тоже растёт раздувает его ? ! ето воздух в системе ? как выгнать ? заливал ОЖ медленно в расширительный на тёплый двигатель с открытими заслонками (колёсико предельно на красной шкале при вкл зажигании) ...вроде всё правильно сделал......грешу на воздух.....(знаю что выгоняется через отверстие термоса) помогите плииз!Была у меня такая же проблема: после капиталки, через две недели, ОЖ не шла по большому кругу. Радиатор холодный, нижний патрубок холодный, верхний горячий и раздутый. Температура росла до предела. Создавалось высокое давление, которое через расширительный бачок сбрасывало ОЖ. Патрубок верхний к радиатору раздувало и в конце концов пробило его. Грешил на термостат, но он оказался в норме. Радиатор был забит всякой гадостью после капиталки.
Снял радиатор, промыл при помощи бытовой химии (гели для сантехники типа "Доместос"). Залил химию, дал отстояться 15 минут и промыл теплой водой. Радиатор стал девственно чист, и всё стало на свои места.
E 124 '94 M 111.940 Black !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных