Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и сразу глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 14 February 2012 - 18:02

Начало конца, помогите пожалуйста...
Ситуация такова, настраивал СО :bangheat: :bangheat: :bangheat: , сначала всё поддавалось настройки, шестигранник крутился в натягу как надо, но в один прекрасный момент, заглох Мурзик, как учили, крутанул малец назад, в итоге появился какая-то лёгкость когда крутишь, попытался завести, заводится и сразу глохнет, покрутил ещё ситуация неизменна(болтик крутится легко, а мерседес всё так же не заводится)
Что эта за новая подстава?
З.Ы. Такое предчувствие что болтик отвалился или открутился от чего то там... :confused: :confused: :confused:


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 14 February 2012 - 18:59

З.Ы. Такое предчувствие что болтик отвалился или открутился от чего то там... :confused: :confused: :confused:

Скорее всего, так и есть... Сними расходомер, разбери и снизу увидишь...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 15 February 2012 - 08:50

Спасибо, так и поступлю


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#4 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 15 February 2012 - 17:29

Можно было не откручивать расходомер, болтик стоит в трубочке крепящейся к расходомеру, так вот в этой трубочке он и хряпнул =(


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 February 2012 - 17:39

Можно было не откручивать расходомер, болтик стоит в трубочке крепящейся к расходомеру, так вот в этой трубочке он и хряпнул =(

Чтобы его заменить, все равно нужно разобрать расходомер, и теперь полностью... Ну или рассверлить клёпки на втулке (трубке), в которой этот винт стоит...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#6 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 February 2012 - 09:38

ну теперь понятно, и такой вот вопрос, а можно постраивать СО снимая эту трубочку, т.е. сразу на рычаге этой тарелеки расходомера?


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 February 2012 - 09:56

Попробуй здесь найти ответ с этого сообщения и следующей страницы. http://www.oldmerin....h...t&p=1050772


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 February 2012 - 11:15

Спасибо за ссылку, в принципе на меня как раз начало доходить, что СО болт как раз отклоняет полежение диска, а тот в свою очередь, через ролик подталкивает плунжер, а он уже рулит в самом дозаторе, регулировкой налива управляют, болты с обратной стороны колодцев (перевернуть дозатор).

 

кста так же на плунжере выставил растояние 0.6мм

 

идём по проверки мех. части!
отрегулировал подачу на каждый канал(подкручиванием рег. винтов канала), поставил везде одинаков от полного зак. 3 оборота.

 

давление в сис-е есть, каналы не подключал, вкл зажигание, все колодцы набрались, ослабил на пусковую канал, долбанул бенз =)))))))))... Работает хорошо =)))))

 

всё поставил, новая приблуда, хлопки, от которых бедный коломбус дёргается.
сейчас посмотрю налив ,выложу в тему (за 45 сек? вроде должно 120мл), на каждый канал из дозатора, ХЗ, если не это... буду думать дальше...

 

пошёл покупать детское питание 4шт =)))))))


Сообщение отредактировал Bess: 16 February 2012 - 11:44

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 February 2012 - 11:29

поставил везде одинаков от полного зак. 3 оборота.

Вообщето нужно 3,5 оборота. Или 7,8 - 8мм от привалочной плоскости дозатора, до настроичного винта.

все колодцы набрались,


Как набрались? Без надавливания на напорный диск?

(за 45 сек? вроде должно 120мл), на каждый канал из дозатора,

Можно было бы сказать без "вроде", если знать о какой машине говорим.
Машину можно прописать здесь. http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Пиши по подробнее, что за приблуда? Куда хлопки, под лопату или в глушитель?.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 February 2012 - 12:01

__________________________.jpg

 

Выставил все в одном положении 3 оборота от состояния полностью закрученых


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 February 2012 - 12:26

Выставил все в одном положении 3 оборота от состояния полностью закрученых


Да мне это объяснять не надо. Я знаю где и сколько надо крутить, поэтому и написал.
Смотри в таблице сколько там чего должно быть. http://www.oldmerin....showtopic=75414
Всегда считалось что на 2.3 нужно 170-180 мл/канал. Но в последнее время стали известны другие данные.
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin....h...t&p=1248678


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 February 2012 - 15:44

Вообщето нужно 3,5 оборота. Или 7,8- 8мм от привалочной плоскости дозатора, до настроичного винта.

 

Переделаем, спасибо за информацию, важна.

 

Как набрались? Без надавливания на напорный диск?

 

Так точно, просто вкл зажигание... сами без надавливания на дицк =)))) Это хренова наверно?

 

Пиши по подробнее, что за приблуда? Куда хлопки, под лопату или в глушитель?.

 

под лопату, так что диск аж дёргается


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#13 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 February 2012 - 17:28

итак начнём-с
может моя тема поможет людям, попытаюсь писать очень и очень понятно, разжёвывая всё для тех кто как и я ещё дилетанты в этом деле..

 

симптомы, расход неизвестен, т.к. спидометр не фунциклирует, но порядка 25 (а может и больше!!!! смотрел по GPS, на расход не влияет стиль езды, что при переключении передач на 1500-2000 = 25литров, что на 4500-5000 = 25 литров ) литров в городе по трассе 13 (300км ушло 40литров)...
вибрации на холостых таковы, что такое чувство двигатель сейчас свалится с подушек! прогревочных в природе не существует, обороты плавают так что иной раз 1100 иной раз 550!!!!! причём чем меньше обороты тем сильнее вибрация!!!! авто при переключении передач дёргается (сцепление новое, точно не в этом суть) трогаться с места нужно не меньше чем на 1500 оборотах иначе, глохнет, заводится при дрочке с раза 4го на холодную, ну на горячую иногда с первого раза, бензин явно переливает причём как из ведра! Чёрные свечи каждый 2й день на новые (свечи солить уже можно!!! =)), плохой прогрев, на "холостых" греться может вечность!!!

 

ну вроде ничего не забыл...

 

куплено сделано: (прежде чем ремонтировать нужно завести ребёнка споить ему...) 4 бут детского сока "Агуша" яблочный (советую не пить, гадость редкостная), вымыть их отодрать этикетку. карбклинер ABRO (говорят что нормальный по цене и качеству 135р за 340грамм) новые свечи.

 

в последнее время авто вообще перестало заводиться, действия перед этим случаем
- снимал расходомер, дозатор (на дозаторе выставил 3 оборота болтов колодцев (фото выше) и расстояние между гайкой буксы и гайкой плунжера 0,6 мм по стандарту)
на установленном расходомере на дозаторе колодца наполняются при включении зажигания, без нажатия на диск расходомера...
Причина: нечего лезть если руки хоть золотые, НО из жопы растут!!!!
Вопрос: Что делать? (вариант, отрубить руки не прокатит =))))

 

Хотел измерить налив, но это потом, почему у меня колодца при вкл зажигания заполняются?:bangheat::bangheat::bangheat:

 

И что за напасть, при резком нажатии на газ авто как бэ тупит и держится на предыдущих оборотах, и при это хлопки в корпусе расходомера?


Сообщение отредактировал Bess: 16 February 2012 - 17:31

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 16 February 2012 - 17:45

Болты регулировочных винтов в 3 оборота - не панацея, нужно обязательно мерить налив...
Течь бензина из выходных колодцев дозатора, при поднятом напорном диске...
Причина №1; Не держат уплотнительные кольца буксы дозатора. При разборе дозатора всегда заменять на новые. Если криво собрал, то топливо будет наполняться в одном или нескольких каналах, как правило не во всех.
Причина №2: Не правильно заглублена гайка плунжера, точнее - слишком глубоко, но при таком положении гайки топливо будет наполняться во всех каналах дозатора.. Те данные про 0.6мм. - это лишь базовая величина, от которой следует отталкиваться. Выстави ровно в 0.5мм.
Во здесь есть эти резиновые кольца, на 22 фото, сверху-вниз, такие черненькие, в кучке лежат и на самом последне фото, внизу темы http://www.oldmerin....showtopic=91924
Вот здесь про размеры колец буксы есть, среди последних сообщений http://www.oldmerin....h...ic=74867
Во... Серёга tolstun66 в следующем ниже сообщении тоже подъитожил...


Сообщение отредактировал peremaz: 16 February 2012 - 18:10

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 February 2012 - 17:58

Вопросов просто жуть. Давай не спеша, по порядку. Все так начинали, ты не исключение, все получится.
Вибрация может быть еще от опор двигателя. Посмотри не лежит ли двигатель на подрамнике, если между подушкой и подрамником расстояние меньше 13мм то подушки под замену. Осмотреть также опору коробки.
Данные по заглублению винтов, это базовые, в процессе эксплуатации, пружины внутри дозатора проседают не равномерно, поэтому все равно нужно проверять налив и корректировать. Нужно запомнить если добавить на одном канале то в других убавиться.
Бензин в состоянии покоя НД(напорного диска) появляться не должен. Есть ли люфт лопаты? Включаем зажигание, не заводим, насос отработал. Должен быть свободный ход лопаты 2-4мм. Бензин в колодцы не поступает. После выбора люфта, от малейшего нажатия на НД появляется бензин в колодцах. По всей видимости накрутили винт СО. Если люфта нет пробуй выкручивать винт СО, до появления люфта
На самом верху ветки KE-Jetronic есть темы "Важно" читать , изучать, замерять, настраивать , результаты замеров на форум, что не ясно объяснят.
Начни с этой. http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 February 2012 - 19:10

Причина №1; Не держат уплотнительные кольца буксы дозатора. При разборе дозатора всегда заменять на новые. Если криво собрал, то топливо будет наполняться в одном или нескольких каналах, как правило не во всех.

факт в том что я сам дозатор не разбирал, т.е. мембрану не видел, просто карбклинером попшикал его, в канальца тоже, чтобы бяку всю вымыло ну и болтики рег-и колодцев выставлял,с кольцами наверно отпадает =) наверно

Причина №2: Не правильно заглублена гайка плунжера, точнее - слишком глубоко, но при таком положении гайки топливо будет наполняться во всех каналах дозатора.. Те данные про 0.6мм. - это лишь базовая величина, от которой следует отталкиваться. Выстави ровно в 0.5мм.

вот скорее всего это поставил 0,5мм

Вибрация может быть еще от опор двигателя. Посмотри не лежит ли двигатель на подрамнике, если между подушкой и подрамником расстояние меньше 13мм то подушки под замену. Осмотреть также опору коробки.

Там всё норм, недавно под ним в яме лазил, когда сцеп-ие менял ничего такого не было ну в смысле зазор больше 1,3 см был явно... ну и на коробке тоже не убитый... просто KE предыдущий хозяин убил (машинка у меня только с декабря на бензин начхать было пока деньги не кончились =)))))))

Данные по заглублению винтов, это базовые, в процессе эксплуатации, пружины внутри дозатора проседают не равномерно, поэтому все равно нужно проверять налив и корректировать. Нужно запомнить если добавить на одном канале то в других убавиться.

ну налив завтра, сегодня только более менее болты в колодцы выставлю, и свободный ход лопаты

Бензин в состоянии покоя НД(напорного диска) появляться не должен. Есть ли люфт лопаты? Включаем зажигание, не заводим, насос отработал. Должен быть свободный ход лопаты 2-4мм. Бензин в колодцы не поступает. После выбора люфта, от малейшего нажатия на НД появляется бензин в колодцах. По всей видимости накрутили винт СО. Если люфта нет пробуй выкручивать винт СО, до появления люфта

т.е я так понял, так как все настройки сбиты, плунжер, люфт лопаты и прочее. мне нужно свободный ход сначала выставить или плунжер (кстати, ничего что я в отверстие куда ставится плунжер карбклинером пшыкал?)? :confused: :confused: :confused:


Сообщение отредактировал Bess: 16 February 2012 - 19:13

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#17 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 February 2012 - 19:39

140 мл. для 2,3 - минимальная производительность при лопате в пол
важное на завтра =))))


Сообщение отредактировал Bess: 16 February 2012 - 20:03

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 February 2012 - 19:50

140 мл. для 2,3 - минимальная производительность при лопате в пол

Это был вопрос? Если вопрос, то да, это минимальный налив при котором двигатель 2,3 будет работать. От 140 и до 170 ставь какой угодно. Если читал , то видел что на 150мл/ мин. машина прекрасно себя чувствовала.
После карбклинера нужно было промыть бензином, и смазать маслом. То что не лазил в дозатор, ни о чем не говорит, кольца буксы могли выработаться и без твоего вмешательства, они не вечны. Кстати свое знакомство с КЕ я начал именно с колец буксы. Гайку плунжера пока не трогай,какое заглубление выставил, то и оставь пока. Сейчас разберись с люфтом.
Начальное положение НД смотри здесь http://www.oldmerin....c...st&id=58983
Лопату ставь как надо, может и течь в колодцах прекратится.
Нашел где темы "Важно"?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 February 2012 - 20:50

А перед тем как пшикал карбом в буксу гайку на ней не крутил случайно? Если крутил, то проверь - на торце буксы есть паз, так вот этот паз должен стоять прямо напротив любой из камер. Если это не так, то течь камеры будут однозначно в добавление к причинам о которых описали выше.
Р.S. Карб АВRO мембрану не портит если конечно она не колхозная.


Сообщение отредактировал Ви124: 16 February 2012 - 20:52

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#20 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 16 February 2012 - 22:28

140 мл. для 2,3 - минимальная производительность при лопате в пол
важное на завтра =))))

Не, это я для себя написал, чтобы не забыть =)
а 140мл так понял за 45 сек?

Нашел где темы "Важно"?

В верху, я с них начинал изучение, по ним налив смотреть и буду =)

А перед тем как пшикал карбом в буксу гайку на ней не крутил случайно?

Ну в итоге у меня буксу вытащить не удалось, я из буксы плунжер вынул, в канал буксы пшикнул и всё, единственное что крутил

Прикрепленные изображения

  • __________________________.jpg

Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных