Всем привет. Такая вот проблема, двигатель 111 2л PMS хавает 20 литров. никак понять не могу в чем дело. комп показал ошибки дроселя, лямбды и давление воздуха (в общем МАР, я так понял). Короче в голову ничего не приходит. Может поразмышляем, если есть время.

Огромнейший расход 20л-100км
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 13:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 13:11
Не троит на хх? При разгоне резком не дергает?
если так прикинуть должно вонять бензином когда заводишь и когда газу дашь, на улице не воняет?
Сообщение отредактировал Артурка: 19 February 2012 - 13:17
W124, 2.3л, 91г.
8911400449три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 13:40
нет. вони бензина нет. и на разгоне не тупит. в этом то и весь прикол, нет никаких признаков неисправности.Не троит на хх? При разгоне резком не дергает?
если так прикинуть должно вонять бензином когда заводишь и когда газу дашь, на улице не воняет?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 14:09
может:нет. вони бензина нет. и на разгоне не тупит. в этом то и весь прикол, нет никаких признаков неисправности.
1) лямбда дохлая
2) мап - неисправен или в трубочке от него конденсат скапливается... проверь трубочку, не замёрзла ли в ней вода
3) дросселька сдохла или тупо клинит её... можно заглянуть внутрь сняв патрубок и посомотреть есть ли там лёд, грязь...
w201 2.5-16 Almandin rot
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 15:15
что толку гадать если нет даже номеров ошибок. многие ошибки смеси трактуют как ошибка лямбды, а это не так... ну и по дросселю ошибки РАЗНЫЕ бывают, в общем бестолку это... там где ошибки читались нуна было и вникать в работу мотора и делать вывод
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 05:40
Лямбда и вправду может дохлая. Но я не думаю что из за него может стока жрать.может:
1) лямбда дохлая
2) мап - неисправен или в трубочке от него конденсат скапливается... проверь трубочку, не замёрзла ли в ней вода
3) дросселька сдохла или тупо клинит её... можно заглянуть внутрь сняв патрубок и посомотреть есть ли там лёд, грязь...
Трубку Мапа я заменил и со штатного места на место сверху коллектора вставил.
Льда и грязи в дросселе нету.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 15:01
Из-за дохлой лямбды может быть очень много непредсказуемых симптомов, так что учитывая ее цену - лучше сразу заменить. С нашим бензином они часто долго не живут. Либо полную диагностику нужно, а не просто чтение ошибок.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 17:59
Благодарю.Из-за дохлой лямбды может быть очень много непредсказуемых симптомов, так что учитывая ее цену - лучше сразу заменить. С нашим бензином они часто долго не живут. Либо полную диагностику нужно, а не просто чтение ошибок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 19:28
Пошлой зимой чел ездил с отсоединённой трубкой от колектора к блоку PMS и заглушенным штуцером колектора и расход таки и был около 20 литров но не было дёрганий,внезапных заглохов и прочей шляпы,была только копоть и расход! и заводился этот пепелац очень хорошоВсем привет. Такая вот проблема, двигатель 111 2л PMS хавает 20 литров. никак понять не могу в чем дело. комп показал ошибки дроселя, лямбды и давление воздуха (в общем МАР, я так понял). Короче в голову ничего не приходит. Может поразмышляем, если есть время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных