Перейти к содержимому


Фотография

Жертва 102 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   olegan48

olegan48

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Липецк. РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w201,1987,

Отправлено 12 February 2012 - 12:10

Добрый день всем соклубникам,есть ряд вопросов неотложного характера,посему прошу вашей компетентной помощи.
Итак:
есть 190ер с М102 Ке жетроник,122лс. двигатель в оч.хорошем состоянии,есть проблеммы с дозатором,но они решаемы в пределах огорода(спасибо ребятам,указавшим где,как,чем помыть)
А теперь главное:
Есть генератор тока на 10-15Кв,стуканул старый советско рижский дизель,есть мысль поставить звместо него добрый неубиваемый М102 с мурзика.как породнить гену и двс-проблема небольшая(можно даже сделать принцип сцепления,чтоб зимой двигатель прогревался без нагрузки)
А в подкапотное пространство установить М103 с W124.То есть есть донор,отсутствуют лиш Мозг(думаю не проблема найти сей девайс в пределах МО)
Вопрос №1 Что нужно снять с мурзика кроме двигателя в СБОРЕ со всем(стартер на болт-гайка) насос топливный от волги(свой Пирбург новый,думаю пригодится)
Вопрос №2 Что нужно делать сиз кузовных работ при установке М103(вроде как смещается КПП,чьи лапы и чей маховик,т.к 124й был на автомате.
Прошу прощения за литературный язык(дох..я текста) :mrgreen:


Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 February 2012 - 13:50

Добрый день всем соклубникам,есть ряд вопросов неотложного характера,посему прошу вашей компетентной помощи.
Итак:
есть 190ер с М102 Ке жетроник,122лс. двигатель в оч.хорошем состоянии,есть проблеммы с дозатором,но они решаемы в пределах огорода(спасибо ребятам,указавшим где,как,чем помыть)
А теперь главное:
Есть генератор тока на 10-15Кв,стуканул старый советско рижский дизель,есть мысль поставить звместо него добрый неубиваемый М102 с мурзика.как породнить гену и двс-проблема небольшая(можно даже сделать принцип сцепления,чтоб зимой двигатель прогревался без нагрузки)
А в подкапотное пространство установить М103 с W124.То есть есть донор,отсутствуют лиш Мозг(думаю не проблема найти сей девайс в пределах МО)
Вопрос №1 Что нужно снять с мурзика кроме двигателя в СБОРЕ со всем(стартер на болт-гайка) насос топливный от волги(свой Пирбург новый,думаю пригодится)
Вопрос №2 Что нужно делать сиз кузовных работ при установке М103(вроде как смещается КПП,чьи лапы и чей маховик,т.к 124й был на автомате.
Прошу прощения за литературный язык(дох..я текста) :mrgreen:

Привет кулибин .принцип сцепеления не надо - до прогрева возбуждение обычно не подают .по идее тебе чтобы холодный заводить нужно обогащение подавать на эргд - это делает мозг .проще конечно целиком поставить .косу ке + зажигание .
по второму вопросу двигатель 102 короче 103 а на счет лап скорее всего встанет .но тут лучше посмотри темы посвещенные свапу двигателей


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3057
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 February 2012 - 22:45

Если генератор работал от дизеля, то 90%, что генератор этот с двумя парами полюсов, и, чтобы получать от него 50гц, надо крутить его 1500 об/мин. Бензиновый мотор на таких оборотах не будет развивать и 20% мощности, будет работать неустойчиво, закапчивать свечи, глохнуть и.т.д. А если учесть, что работает он на полумертвом КЕ - это будет тот еще гемор. На всех бензиновых стационарах стоят карбюраторы, причем простейшие. Кроме всего, М102 в такой ипостаси сожрет на бензине все мыслимые и немыслимые бюджеты.

 

По второму вопросу - вот здесь почитай. Лапы надо использовать от 201 с М103. Маховик и сцепление от такой же машины. Кроме того, надо менять переднюю часть кардана, тяги пререключения и траверсу, на которой подушка коробки.

 

http://www.w201club....h...st&p=366190


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   olegan48

olegan48

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Липецк. РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w201,1987,

Отправлено 13 February 2012 - 08:09

Если генератор работал от дизеля, то 90%, что генератор этот с двумя парами полюсов, и, чтобы получать от него 50гц, надо крутить его 1500 об/мин. Бензиновый мотор на таких оборотах не будет развивать и 20% мощности, будет работать неустойчиво, закапчивать свечи, глохнуть и.т.д. А если учесть, что работает он на полумертвом КЕ - это будет тот еще гемор. На всех бензиновых стационарах стоят карбюраторы, причем простейшие. Кроме всего, М102 в такой ипостаси сожрет на бензине все мыслимые и немыслимые бюджеты.

 

По второму вопросу - вот здесь почитай. Лапы надо использовать от 201 с М103. Маховик и сцепление от такой же машины. Кроме того, надо менять переднюю часть кардана, тяги пререключения и траверсу, на которой подушка коробки.

 

http://www.w201club....h...st&p=366190

Сергей здраствуй :biggrin: ,как каструль от кабана??? :redface:
В принципе полностью с тобой согласен по всему вышесказанному о генераторе. Просто до последнего думалось,что 120 сильный мерсобензомотор на 1500 оборатах будет давать > или = тому,что давал 4х цилиндровый 24сильный корабельный дизель.Есть скорее всего одна хорошая вещь в этой заварушке,что я скорее всего поеду к братьям-славянам на Украину за вкладышами для этого самого дизеля :mrgreen:


Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 February 2012 - 08:50

Нужно ещё поменять рамку радиатора так как на 201 со 103 мотором радиатор стоит в рамке а не заней.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3057
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 February 2012 - 10:30

Сергей здраствуй, как каструль от кабана???

Привет, Олег! Кастрюля оказалась хорошей, спасибо.

 

Есть скорее всего одна хорошая вещь в этой заварушке,что я скорее всего поеду к братьям-славянам на Украину за вкладышами для этого самого дизеля

Самое правильное решение в этой ситуации - починить родной дизель.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   olegan48

olegan48

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Липецк. РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w201,1987,

Отправлено 14 February 2012 - 18:53

Всем большое пасибо. Темку мона закрыть


Mercedes Benz E190 W201 WIN WDB2010241F025795, 2 литра,122 хорз пауэрз,5МКПП, без ката. made by Germany in 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных