Надо поменять ступичный подшипник в заднем мосту. Подскажите как всё это правильно сделать?

подшипник заднем мосту
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:46
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 13:52
Сложный довольно процесс, нужен спец ключ, мне кстати тоже надо..
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 16:35
Да уж, гаечка там лихая. Корончатый ключ нужен. И длинная труба, чтоб отвернуть - затянуто от души.
Подшипники должны быть с обоймой. Вообще лучше брать комплект : подшипники, обоймы, распорная втулочка. Естественно сальники (внешний и внутренний), корончатую гайку (рекомендовано менять вместе с подшипниками). Смазку.
Сымаем полуось (вынимаем из ступицы). Расконтриваем корончатую гаечку. Одеваем на нее ключик. Со всей дури тянем. И только убедившись, что пошла (можно почти открутить), поддомкрачиваем машину, сымаем колесо, разбираем. Далее, насколько помню, подводных камней нет.
Керном или зубилом аккуратно выбиваем старые обоймы. С помощью старых запрессовываем новые. Аккуратно с сальниками, они большие и их перекашивает. Опять же для установки новых сальников используем старые. Распорную втулочку советую поставить старую. Не забудьте обильно смазать консистентной смазкой.
Собираем, затягиваем корончатую гайку (если распорная втулка старая, то в усмерть затягивать не надо), законтриваем ее, одеваем полуось - поехали !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 08:39
Не могу понять зачем в ступице сальник?
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 08:44
Шобы сало не расплескать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 10:03
Да и так ли уж там необходим подшипник?!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 12:50
Точно ! Заменить все (включая мост) цельнолитой железякой
Вспоминается вычитанный в инете прикол.
Скоммуниздили наши перед войной у америкосов самолет (локхид, кажись). Пригнали на авиазавод. Приказ Сталина - скопировать.
Перед самым угоном в кабине второго пилота летел фоторепортер. Забыл в кабине фотоаппарат.
Долго потом наши вояки, получавшие самолеты, дивились странной цельнометаллической железяке, по форме напоминающей фотоаппарат, неизменно прилагавшейся к самолету и лежащей в кабине второго пилота. Ну не смогли авиастроители скопировать настоящий фотик, но приказ выполнили !
А если серьезно, все, что вращается, имеет подшипники.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 08:47
Пытался поменять, но сталкнулся с этой гайкой. Можно ли заказать такой ключ и новую гайку?
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 11:20
Все должно быть в комплекте : подшипники, сальники, распорная втулка, новая гайка. Но, кажется, можно заказать и по отдельности.
Крайне желательно гайку заменить на новую.
Корончатый ключ лучше не заказывать - стоит немеряно.
Его не сложно изготовить. Попробуй поиск, недавно приводился чертеж этого ключа.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 11:36
а если извратнуться то можно и без ключа аккуратненько бородком или зубилком отвернуть-завернуть...
хотя ключом конечно удобнее, я делал ключ из трубы подходящего диаметра и вытачивал по месту
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 19:33
сорри!
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 19:57
поменял на медне оба подшипника, гайка отворачивается 12 гранной головкой на 30 плюс удар кувалдой по воротку.Спесовывать подшипник я решил что удобнее будет сняв ступицу в сборе, за одно и сайлент блоки все перепресовал, акромя плавающего, в комплекте подшипника имеется и гайка и пара болтов суппорта, так что не заморачивайса, по любому старый легче выбивать,чем спресовывать. А когда все снял , поперся в ара моторс менять плавающий , так они мне за одно и напресовали новый подшипник. у них там попросту были втулки по диаметру за все по 300 руб за ступицу.
батенька, у вас 124, а вопрос был по 123... там сайлентов всего два... и рычаг один, снимать весьрычах ради подшипников - нет смысла, и гайка там другая.. вот
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 20:15
Хорошо когда клучиком или зубилком откручивается, это значи ктото уже открчивал ! Я месяц назад купил два комлекта на обе стороны W123 так мне это все непомогло, пришлось газом и горелкой это все греть и откручивать. А потом все новое поставил.
W123 200D 1984г.
ВАЗ2121 "Нива"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2006 - 06:59
недавно менял один правый, ступицу снимать, все разбирать, короче гемор это, лучше на сто. К стати они в основном в сборе продаются, со всеми причиндалами, я купил фирмы "мэлле" на оригинал бабок не хватило, как к стати фирма нормальная ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных