мне нужна помощь по меткам грм mb W123 300D двигатель 617. кто скинет сылки . хотим установить метки топливного аппарата и еще отрегулировать клапана буду рад данным зазоров входа и выхода . заранее всем спасибо
метки грм W123 300d 617 двигатель
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 17:58
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 19:14
На шкиве есть ОТ - верхняя мертвая точка совмещаешь с меткой на блоке. на распредвалу прорези, есть на шайбе о опроре распредвала, совмещаешь, вот тебе 1-й цилиндр в верхней мертвой точке, клапана 1-го цилиндра закрыты, На ТНВД есть прорезь на шестеренке, если внимательно посмотришь, то все увидишь, клапана 0,10 впуск, 0,30 - выпуск.
Как устанавливать насос?- есть много тем, я ставлю по своему, как умею в среднем 4 часа времени занимает.
Сообщение отредактировал Rhman: 15 February 2012 - 19:16
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 19:20
Про метки и тнвд в фотоотчётах темы:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=100334
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=102612
Велик colnago
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 09:14
А по своему это как? Поделись пожалуйста!!!На шкиве есть ОТ - верхняя мертвая точка совмещаешь с меткой на блоке. на распредвалу прорези, есть на шайбе о опроре распредвала, совмещаешь, вот тебе 1-й цилиндр в верхней мертвой точке, клапана 1-го цилиндра закрыты, На ТНВД есть прорезь на шестеренке, если внимательно посмотришь, то все увидишь, клапана 0,10 впуск, 0,30 - выпуск.
Как устанавливать насос?- есть много тем, я ставлю по своему, как умею в среднем 4 часа времени занимает.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 09:59
Ну дали же инструкции с картинками...А по своему это как? Поделись пожалуйста!!!
Всё остальные способы есть вариации указанных методов исходя из местных условий, наличия необходимого инструмента и опыта.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 12:56
Ну дали же инструкции с картинками...
Всё остальные способы есть вариации указанных методов исходя из местных условий, наличия необходимого инструмента и опыта.
+1
Выставлял по ним сам, один, в тишине и первый раз в жизни!!! в душе тряслось все, что только могло, но все отлично получилось, завелся после прокачки сам!!! Выставляешь метки, на тнвд метки совмещаешь и вставляешь чтоб в ушках по середине тнвд был. потом доводить можно раньше-позже, как нравится.
Сообщение отредактировал Dimasik: 22 March 2012 - 12:57
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:43
Метка на ТНВД находиться на корпусе от блока да???+1
Выставлял по ним сам, один, в тишине и первый раз в жизни!!! в душе тряслось все, что только могло, но все отлично получилось, завелся после прокачки сам!!! Выставляешь метки, на тнвд метки совмещаешь и вставляешь чтоб в ушках по середине тнвд был. потом доводить можно раньше-позже, как нравится.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:47
В фотоотчётах глянь 2 моих темы про метки и настройку момента впрыска.
Велик colnago
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 14:14
Метка на ТНВД находиться на корпусе от блока да???
Да, шлицы с корпусом там вроде, риски там увидишь.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных