Перейти к содержимому


Фотография

Кольца буксы дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 10 February 2012 - 21:30

Всем привет!

 

Подтекали кольца на буксе (в колодцах дозатора скапливался бенз, если трубки открутить и насос включить принудительно)

 

Раскрутил дозатор, помыл, поставил новые колечки, собрал... В 2-х колодцах скапливается бензин...
Раскрутил ещё раз, всё проверил(кольца не рваные, букса правильно стояла), собрал... В 3-х колодцах скапливается бензин... :unsure:
Ещё пару раз разобрал-собрал.... в 1 колодце бензин...
Порвал мембрану, вырезал из газового редуктора, купил новые колечки всё тщательнейшим образом проверил, продул, кольца перед установкой смазал, собрал.... Бензин...

 

Купил ремкомплект дозатора, разобрал, ещё раз всё осмоторел, собрал... Бензин...

 

Думал, что нижняя гайка дозатора перетянута, открутил (сделал не 0.6 мм, а 00 мм)... Бензин... :bangheat:

 

Может есть какой секрет как с первого раза буксу поставить так, чтоб кольца не текли?

 

Или этот бензин в колодцах может и не из-за колец скапливаться?


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 February 2012 - 22:10

Всем привет!

 

Подтекали кольца на буксе (в колодцах дозатора скапливался бенз, если трубки открутить и насос включить принудительно)

 

Раскрутил дозатор, помыл, поставил новые колечки, собрал... В 2-х колодцах скапливается бензин...
Раскрутил ещё раз, всё проверил(кольца не рваные, букса правильно стояла), собрал... В 3-х колодцах скапливается бензин... :unsure:
Ещё пару раз разобрал-собрал.... в 1 колодце бензин...
Порвал мембрану, вырезал из газового редуктора, купил новые колечки всё тщательнейшим образом проверил, продул, кольца перед установкой смазал, собрал.... Бензин...

 

Купил ремкомплект дозатора, разобрал, ещё раз всё осмоторел, собрал... Бензин...

 

Думал, что нижняя гайка дозатора перетянута, открутил (сделал не 0.6 мм, а 00 мм)... Бензин... :bangheat:

 

Может есть какой секрет как с первого раза буксу поставить так, чтоб кольца не текли?

 

Или этот бензин в колодцах может и не из-за колец скапливаться?

Привет ) бывают и волшебные дозаторы .вот у меня вчера 102 и с восьмого раза не собрался (токо у того другая проблема - нет вообще налива) .при том что я их даже не один десяток перебрал ..
замучаешься прилылай будем расколдовывать :) для начала пробуй кольца при установке на литол ставить .


Сообщение отредактировал KOTYARA: 10 February 2012 - 22:16

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 10 February 2012 - 22:18

......с восьмого раза.....

 

Я уже раз 30, наверное перебрал....

 

замучаешься присылай будем расколдовывать...

 

Спасибо) Пока хочется самому поковыряться... :biggrin:


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 February 2012 - 22:20

Я уже раз 30, наверное перебрал....
Спасибо) Пока хочется самому поковыряться... :biggrin:

один дозатор тридцать раз или тридцать дозаторов?


Сообщение отредактировал KOTYARA: 10 February 2012 - 22:23

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 February 2012 - 23:12

На всякий случай поделюсь порядком сборки дозатора. На пружинные распорки колец одеваем колечки. Пинцетом или узкогубцами сжимая распорки вставляем в посадные места разрезом вниз буксы. Желательно поставить так, чтобы распорки еле входили в посадные места. смазываем кольца машинным маслом(моторным). Берём верхнюю половину, смазываем отверстие под буксу маслом сверху и всю внутреннюю плоскость. Ориентируем шлиц на торце буксы на одну из камер, вставляем буксу чуть под наклоном чтобы прижать сразу пару колец в начале буксы, потом придавливая осторожно(желательно на резьбу буксы перед этим накрутить наоборот гайку, чтобы опора под палец была удобней и при вращении букса свободно крутилась на гайке под пальцем) направляем оставшиеся колоца в туннель подправляя колечки плоской неострой отверткой и одновременно нажимая пальцем(большим) на буксу вниз. Выровняв буксу до вертикального положения(кольца при этом на 1/3 войдут в туннель) аккуратно нажимом вставляем буксу до конца в туннель ничем не помогая, только вручную. После этого пару раз приподнимаем буксу на пару мм вверх и снова вниз, чтобы кольца взяли место равномерно без перетяга. Проверяем на глаз вертикальность положения буксы относительно плоскости половинки дозатора, так как перекос в последствии повредит кольцо на буксе ниже кольцевого фильтра при сборке половин дозатора, а это чревато отсутствием топлива на выходе дозатора при проверке. После этого на буксе смазываем уплотнительное кольцо ниже кольцевого фильтра, смазываем туннель нижней половины по всей плоскости, особенно внизу кольцо резиновое. На верхнюю половину ставим пружины с керамическими тарелками(тарелки должны чётко обжиматься верхним кольцом пружины и при горизонтальном положении пружины из неё не выпадать), накрываем это мембраной, ставим опорные тарелки, пружины, опрные чашки, в левую руку берём верхнюю повину дозатора в правую нижнюю, ориентируем их и аккуратно нижнюю половину(сняв с буксы гайку), подняв дозатор выше уровня глаз, ставим сверху на верхнюю, убедившись визуально что рег. винты нижней половиныпопадают в опорные тарелки пружин верхней половины. Руками сжимаем половинки - почувствуем сопротивление, услышим легкий щелчок - половинки соединились. Ставим винты, гайку, пружину(для 102 двигла), поршень, предварительно смазав его тонким слоем масла, опорную гайку на 0,6мм от фиксирующей. Проверяем свободный ход поршня(если туго идет - приотпускаем фиксирующую гайку чуть).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 10 February 2012 - 23:21

Привет ) бывают и волшебные дозаторы .вот у меня вчера 102 и с восьмого раза не собрался (токо у того другая проблема - нет вообще налива) .при том что я их даже не один десяток перебрал ..
замучаешься прилылай будем расколдовывать :) для начала пробуй кольца при установке на литол ставить .

Добрый вечер! Я прописал порядок сборки и там отметил что при повреждении колечка ниже кольцевого фильтра на буксе, топлива или вообще не будет на выходе или будет крайне мало. Можно проверить на всякий случай. Если всё целое - или магнитная ловушка грязная или выходной канал управляющего давления в нижней половине(чистить) или ЭГРД клинит(проверять по давлению и менять).
Это при условии что насос, производительность его, системное давление в порядке и фильтры в дозаторе все чистые. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 February 2012 - 23:49

Добрый вечер! Я прописал порядок сборки и там отметил что при повреждении колечка ниже кольцевого фильтра на буксе, топлива или вообще не будет на выходе или будет крайне мало. Можно проверить на всякий случай. Если всё целое - или магнитная ловушка грязная или выходной канал управляющего давления в нижней половине(чистить) или ЭГРД клинит(проверять по давлению и менять).
Это при условии что насос, производительность его, системное давление в порядке и фильтры в дозаторе все чистые. Удачи!

собираю я в той же последовательности что и вы прописали и мл удалялась .там вчера все было веселее .и диф присутствовал и три ремкомплекта и промывалось .и стенд и насосы все исключалось и в Москву звонил.и закончил я на том что утро вечера мудренее - сьездил за другим дозатором перебрал настроил - машина зверь .. просто как специально а меня кончились запасные дозаторы и клиент приехал - вот его дозатор то и был .но он приехал и налив был - текли буксы .но что-то не так пошло ..вообщем будет время свободное осилю его расскажу .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 11 February 2012 - 06:56

один дозатор тридцать раз или тридцать дозаторов?

Один дозатор)

 

На всякий случай поделюсь порядком сборки дозатора....

Спасибо, я так всё и делю. Только я сначала нижние пружины с тарелками в нижней половине дозатора распологаю, потом мембрану, потом верхние керамические тарелки с пружинками и накрываю всё это верхней половиной с уже вставленной буксой. (Это я не сам так придумал, а где-то здесь прочитал :rolleyes: ).

 

Может из-за этого керамические тарелочки чуть смещаются и плохо каналы на форсунки закрывают? :confused:
Попробую как Вы начать с верхних пружинок собирать....


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 11 February 2012 - 09:32

В том то и дело, что при моей методе все установки элементов находятся под визуальным контролем и сводится к минимуму возможность неправильной установки колец на камеры или их повреждения. Пружинки пружинками, а главное в начале установка буксы в верхнюю половину, а потом всё остальное. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 11 February 2012 - 09:34

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 11 February 2012 - 09:35

собираю я в той же последовательности что и вы прописали и мл удалялась .там вчера все было веселее .и диф присутствовал и три ремкомплекта и промывалось .и стенд и насосы все исключалось и в Москву звонил.и закончил я на том что утро вечера мудренее - сьездил за другим дозатором перебрал настроил - машина зверь .. просто как специально а меня кончились запасные дозаторы и клиент приехал - вот его дозатор то и был .но он приехал и налив был - текли буксы .но что-то не так пошло ..вообщем будет время свободное осилю его расскажу .

Ок!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 February 2012 - 19:17

Для того чтобы уйти от привязанности к ориентировке дозатора в пространстве , надо при установке мембраны места под тарелки смазать каплей масла . Всё равно какого лишь бы не сливочного ))) И тогди при сборке конструкция центрируется из-за большого диаметра верхних пружин .

 

К слову о масле - один раз пришлось перебирать дозатор на кухне в кафешке и воспользоваться подсолнечным - клиент доволен )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 February 2012 - 19:18

Кстати , а плунжеру то случайно не карачун ? Мож там уже зазор настолько большой , что топливо беспрепятственно идёт к форсункам ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 11 February 2012 - 19:41

Кстати , а плунжеру то случайно не карачун ? Мож там уже зазор настолько большой , что топливо беспрепятственно идёт к форсункам ?

 

На вид плунжер ровненький, потёртостей практически нет...

 

Я как думаю: если это плунжер, то во всех колодцах бенз накопится. А у меня не так: после переборки может другой канал потечь, или два текут, или три... :insane:

 

Может ещё пару раз поперебирать. Скоро, по теории вероятности, все кольца (или что там ещё) на место встанут..... :mrgreen:


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 11 February 2012 - 19:48

На вид плунжер ровненький, потёртостей практически нет...

 

Я как думаю: если это плунжер, то во всех колодцах бенз накопится. А у меня не так: после переборки может другой канал потечь, или два текут, или три... :insane:

 

Может ещё пару раз поперебирать. Скоро, по теории вероятности, все кольца (или что там ещё) на место встанут..... :mrgreen:

Был один раз такой косяк... у меня на деле оказалось, что резинки (кольца буксы) были разных размеров, короче,,, не одинаковые и букса не центовалась, вставала с перекосом и тёк то один канал, то другой... Разбирал несколько раз, и резинка попадала то на один, то на другой канал, парился, пока не заметил и не заменил все на новые.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 12 February 2012 - 09:36

Ещё одно моё правило - никакого повторного использования уплотнительных колец на камеры. Если после сборки(бывает) дозатор работает не как надо - при разборке кольца в ведро и ставить новые. Как правило разборка(вынимание буксы из туннеля) может оставить на колечках почти невидимые царапины, которые визуально, кроме лупы не увидишь, зато после сборки чётко видно текущее в камерах топливо.
Ещё бывает при разборе дозатора(особенно впервые) давят, стучат по торцу буксы, чтобы таким образом расстыковать дозатор. В итоге верхний колпачёк буксы, который просто плотно вставляется в тело буксы впресовывается глубже в буксу и при сборке, соответственно, начинаются траблы.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#16 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 12 February 2012 - 09:41

Товарищи, а какой каталожный номер колечек буксы? Плизз!


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 February 2012 - 09:45

Товарищи, а какой каталожный номер колечек буксы? Плизз!

Нет их в каталоге, подбирать только от гидравлики какой нибудь. У меня в темах по ремкомплектам где-то я выкладывал размеры этих колец с картинками, сейчас поищу... вот здесь посмотри, полистай... http://www.oldmerin....p;hl=фотографии мембран и номера ремкомплектов&st=0


Сообщение отредактировал peremaz: 12 February 2012 - 09:47

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 12 February 2012 - 09:57

Номеров не знаю, но использую колечки от вакуумной блокировки моста КАМАЗА. Стоят копейки, подходят - бомба. По образцу старого спросить там, где торгуют запчастями на КАМАЗ. Нормально идут кольца маслосъёмные Москвича(круглые, не квадратного сечения), но качество должно быть -100%, т.к. пока были совдеповские в продаже раньше - проблем небыло, а последние годы - плывут и раскисают в бензе.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#19 ОФФЛАЙН   dowganuck.l

dowganuck.l

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 200инж.

Отправлено 12 February 2012 - 09:58

Ясно. В автомагазине находил похожие колечки,вот толщина меньше на 0.5мм. Посещала мысль подложить под них доп. колечко вырезанное из старой мембраны.


Было много всякого старья,из того,что запомнилось это: Форд Пробе 2.2турбо,Омега А 3,0,АудиКупе 5е,Скорп седан,Ауди100 переходная,Вектра А диз.1.7,и т.д.Сейчас МБ124 Е200 простой.Тел.8 921 272 22 63.Леонид, Мурманск.


#20 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 12 February 2012 - 12:17

Ясно. В автомагазине находил похожие колечки,вот толщина меньше на 0.5мм. Посещала мысль подложить под них доп. колечко вырезанное из старой мембраны.

ИМХО ничего путного из этого не выйдет.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных