Перейти к содержимому


Фотография

Ощибки Hfm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2012 - 22:21

Мужики вот такой у меня вопрос......w124 E280 94г.
На днях проверил светодиодом на ошибки, получил - 9 , 13 и 46....после чего их удалил, потом проверю на повторность
Кто что может сказать об этом и как устранить неисправности по этим ошибкам...
С чем это связано, где смотреть....


Сообщение отредактировал chaki_33r: 11 February 2012 - 22:22

Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 11 February 2012 - 22:27

Во-первых, нужно проверить, появились ли они снова. Также хотелось бы узнать, какие проблемы в работе двигателя сейчас?


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#3 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2012 - 10:31

Во-первых, нужно проверить, появились ли они снова. Также хотелось бы узнать, какие проблемы в работе двигателя сейчас?

 

Проблема в том что жрёт много... 11 - 12л. на 50 км. +/- 6 км.


Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 12 February 2012 - 12:16

9 - O2S 1 (before TWC) - voltage too high, circuit open or voltage implausible
13 - O2S (Lambda) control system operating at rich or lean limit
46 - Resonance intake manifold switchover valve - open/short to ground or B+
Вроде бы расшифровки такие. По последней ошибке - это заслонка, стоящая на впускном коллекторе. Должна срабатывать на 3-4 тысячах оборотов, подключается сразу к моторной проводке. Из-за нее перерасхода быть не должно, но исправить нужно.
Первая ошибка и вторая могут быть связаны. Как видно, лямбда вообще не регулирует. Варианта два - либо лямбда мертвая (или вообще не подключена, мало ли), либо смесь настолько кривая, что лямбда уже не может ей рулить. Желательна все же полная диагностика, хотя бы K-Line адаптером и ноутбуком с hfmscan. Также можно посмотреть, что на сигнальном проводе лямбды, хотя бы мультиметром (лучше осциллографом, либо опять же hfmscan). Разъем расположен под ковриком пассажирским (по крайней мере у меня так).


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#5 ОФФЛАЙН   chaki_33r

chaki_33r

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:г.Владимир
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 February 2012 - 18:58

[quote name='Arimefu' date='12.2.2012, 12:16' post='1312167']
слушай получается, провод лямбды идет под ковриком пассажира.....может пока его разомкнуть чтобы уменьшить расход.....ведь отключенная лямда и не исправная это разные вещи получаются =)......она одна или две ? до и после катализатора ? если не сложно как примерно выглядит, ато всё никак не отогрею ковер, зодолбался.


Изображение

 

W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320......, Кондей, 1994 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных