Перейти к содержимому


Фотография

проблема W126 M110 280se


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   dippin

dippin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 February 2012 - 00:52

застучал двигатель м110. Те, кто имел дело с этим двигателем говорят, что если этот двигатель застучал обязательно нужно сметинть масляный насос. Кто встречался с такой проблемой? Правильно советуют? Что скажете?Или лучше сменить низ целиком. Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 00:57

застучал двигатель м110. Те, кто имел дело с этим двигателем говорят, что если этот двигатель застучал обязательно нужно сметинть масляный насос. Кто встречался с такой проблемой? Правильно советуют? Что скажете?Или лучше сменить низ целиком. Заранее спасибо.

ну это если низкое давление показывает датчик. и нужно примерно знать где стучит.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   dippin

dippin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 February 2012 - 01:28

давление на 3 ку, а когда чуть прогреется падает. Раньше такое было, тогда разобрали и поменяли калейнвал и вкладыши. через некоторое время то же самое-застучал.


Сообщение отредактировал dippin: 16 February 2012 - 01:31


#4 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 10:03

давление на 3 ку, а когда чуть прогреется падает. Раньше такое было, тогда разобрали и поменяли калейнвал и вкладыши. через некоторое время то же самое-застучал.

прогретый стрелка на какой отметке стоит на ХХ? не знаешь можно ли поменять передний и задний сальник коленвала без разборки мотора?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 February 2012 - 10:17

застучал двигатель м110. Те, кто имел дело с этим двигателем говорят, что если этот двигатель застучал обязательно нужно сметинть масляный насос. Кто встречался с такой проблемой? Правильно советуют? Что скажете?Или лучше сменить низ целиком. Заранее спасибо.

Кто тебе сказал такую чушь про маслонасос?
Если он не клинит + шестерни + приводной вал живой и без ярых признаков износа, то живой насос.
Одно дело когда все это добро собирается кривыми руками + цепь иной раз не правильно установят через перепускной клапан маслянный, то все что угодно может застучать.
Ищи проблему в мастерах, мотор в принципе простой, главное к нему подходить с головой.

 

давление на 3 ку, а когда чуть прогреется падает. Раньше такое было, тогда разобрали и поменяли калейнвал и вкладыши. через некоторое время то же самое-застучал.

На сколько падает давление когда температура 85градусов мотора?
Или прослабили шейки когда тебе шлифовали колено или не правильно собрали--там есть нюанс при укладке колена в постель, собственно и с поршнями+шатунами могли напутать по направлению и укладки вкладышей . что коренных, что шатунных.

 

не знаешь можно ли поменять передний и задний сальник коленвала без разборки мотора?

Только первичный сальник можно поменять, а вот чтобы набивку заднюю, надо мотор сдергивать с бибики.


Сообщение отредактировал haligali123: 16 February 2012 - 10:18

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 10:54

Кто тебе сказал такую чушь про маслонасос?
Если он не клинит + шестерни + приводной вал живой и без ярых признаков износа, то живой насос.
Одно дело когда все это добро собирается кривыми руками + цепь иной раз не правильно установят через перепускной клапан маслянный, то все что угодно может застучать.
Ищи проблему в мастерах, мотор в принципе простой, главное к нему подходить с головой.
На сколько падает давление когда температура 85градусов мотора?
Или прослабили шейки когда тебе шлифовали колено или не правильно собрали--там есть нюанс при укладке колена в постель, собственно и с поршнями+шатунами могли напутать по направлению и укладки вкладышей . что коренных, что шатунных.
Только первичный сальник можно поменять, а вот чтобы набивку заднюю, надо мотор сдергивать с бибики.

для замены набивки нужно сдёргивать мотор или его самого нузно разбитать?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 16 February 2012 - 12:23

для замены набивки нужно сдёргивать мотор или его самого нузно разбитать?

И сдергивать мотор и частично разбирать, надо будет колено вынуть из постели, ну собственно можно так сказать, что почти весь разбирать. При установке набики новой, надо будет соблюсти рисунок елочки во внутрь к направлению движению колена + правильно уложить+ хорошая набивка+ не бьющее колено+ целостность насечки на колене под набивкой = при соблюдении всех этих пунктов, набивки хватит как минимум на 300т.км без соплей!


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 12:28

И сдергивать мотор и частично разбирать, надо будет колено вынуть из постели, ну собственно можно так сказать, что почти весь разбирать. При установке набики новой, надо будет соблюсти рисунок елочки во внутрь к направлению движению колена + правильно уложить+ хорошая набивка+ не бьющее колено+ целостность насечки на колене под набивкой = при соблюдении всех этих пунктов, набивки хватит как минимум на 300т.км без соплей!

а как правильно снять и установить передний сальник?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 15:13

Для доступа к переднему нужно снять шкив колена, далее сальник можно извлечь подходящим крючком. Стык блока и поддона стоит смазать герметиком, рабочую кромку сальника смазать моторным маслом, далее через оправку запрессовать новый сальник, поставтить шкив и все остальное.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#10 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2012 - 14:58

Для доступа к переднему нужно снять шкив колена, далее сальник можно извлечь подходящим крючком. Стык блока и поддона стоит смазать герметиком, рабочую кромку сальника смазать моторным маслом, далее через оправку запрессовать новый сальник, поставтить шкив и все остальное.

спасибо.т.е. сальник педставляет собой резиновое кольцо с пружиной по всему радиусу?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 17 February 2012 - 15:08

Для доступа к переднему нужно снять шкив колена, далее сальник можно извлечь подходящим крючком. Стык блока и поддона стоит смазать герметиком, рабочую кромку сальника смазать моторным маслом, далее через оправку запрессовать новый сальник, поставтить шкив и все остальное.

ЗЫ: Ты забыл указать, что для того чтобы снять передний демпфер чтобы добраться до сольника, нужно спец-съёмник и куча мата+ убойное кол-во алкоголя, дабы каждый раз употреблять после того как передний демпфер будет или гнуться или ломаться съемник или руки отбивать будешь.
В общем проще снять движку за это время, разобрать мотор, потом выдернуть колено и наместе уже сбить демфер с применением оправки+точеного удара кувалдометром--это наверное ед-е место вообще где требуется кувалдометр киллограмм на 5-ть не меньше + немного терпения и немного мата из-за того, что пришлось все сдергивать.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 17 February 2012 - 18:46

ЗЫ: Ты забыл указать, что для того чтобы снять передний демпфер чтобы добраться до сольника, нужно спец-съёмник и куча мата+ убойное кол-во алкоголя, дабы каждый раз употреблять после того как передний демпфер будет или гнуться или ломаться съемник или руки отбивать будешь.
В общем проще снять движку за это время, разобрать мотор, потом выдернуть колено и наместе уже сбить демфер с применением оправки+точеного удара кувалдометром--это наверное ед-е место вообще где требуется кувалдометр киллограмм на 5-ть не меньше + немного терпения и немного мата из-за того, что пришлось все сдергивать.

бывает и так конечно но иногда бывает достаточно обратного молотка


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#13 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2012 - 19:58

Обратным молотком и монтажками снял за полминуты, дикие съемники даже не потребовались


Сообщение отредактировал gazovod: 17 February 2012 - 19:58

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных