застучал двигатель м110. Те, кто имел дело с этим двигателем говорят, что если этот двигатель застучал обязательно нужно сметинть масляный насос. Кто встречался с такой проблемой? Правильно советуют? Что скажете?Или лучше сменить низ целиком. Заранее спасибо.

проблема W126 M110 280se
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 00:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 00:57
ну это если низкое давление показывает датчик. и нужно примерно знать где стучит.застучал двигатель м110. Те, кто имел дело с этим двигателем говорят, что если этот двигатель застучал обязательно нужно сметинть масляный насос. Кто встречался с такой проблемой? Правильно советуют? Что скажете?Или лучше сменить низ целиком. Заранее спасибо.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 01:28
давление на 3 ку, а когда чуть прогреется падает. Раньше такое было, тогда разобрали и поменяли калейнвал и вкладыши. через некоторое время то же самое-застучал.
Сообщение отредактировал dippin: 16 February 2012 - 01:31
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 10:03
прогретый стрелка на какой отметке стоит на ХХ? не знаешь можно ли поменять передний и задний сальник коленвала без разборки мотора?давление на 3 ку, а когда чуть прогреется падает. Раньше такое было, тогда разобрали и поменяли калейнвал и вкладыши. через некоторое время то же самое-застучал.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 10:17
Кто тебе сказал такую чушь про маслонасос?застучал двигатель м110. Те, кто имел дело с этим двигателем говорят, что если этот двигатель застучал обязательно нужно сметинть масляный насос. Кто встречался с такой проблемой? Правильно советуют? Что скажете?Или лучше сменить низ целиком. Заранее спасибо.
Если он не клинит + шестерни + приводной вал живой и без ярых признаков износа, то живой насос.
Одно дело когда все это добро собирается кривыми руками + цепь иной раз не правильно установят через перепускной клапан маслянный, то все что угодно может застучать.
Ищи проблему в мастерах, мотор в принципе простой, главное к нему подходить с головой.
На сколько падает давление когда температура 85градусов мотора?давление на 3 ку, а когда чуть прогреется падает. Раньше такое было, тогда разобрали и поменяли калейнвал и вкладыши. через некоторое время то же самое-застучал.
Или прослабили шейки когда тебе шлифовали колено или не правильно собрали--там есть нюанс при укладке колена в постель, собственно и с поршнями+шатунами могли напутать по направлению и укладки вкладышей . что коренных, что шатунных.
Только первичный сальник можно поменять, а вот чтобы набивку заднюю, надо мотор сдергивать с бибики.не знаешь можно ли поменять передний и задний сальник коленвала без разборки мотора?
Сообщение отредактировал haligali123: 16 February 2012 - 10:18
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 10:54
для замены набивки нужно сдёргивать мотор или его самого нузно разбитать?Кто тебе сказал такую чушь про маслонасос?
Если он не клинит + шестерни + приводной вал живой и без ярых признаков износа, то живой насос.
Одно дело когда все это добро собирается кривыми руками + цепь иной раз не правильно установят через перепускной клапан маслянный, то все что угодно может застучать.
Ищи проблему в мастерах, мотор в принципе простой, главное к нему подходить с головой.
На сколько падает давление когда температура 85градусов мотора?
Или прослабили шейки когда тебе шлифовали колено или не правильно собрали--там есть нюанс при укладке колена в постель, собственно и с поршнями+шатунами могли напутать по направлению и укладки вкладышей . что коренных, что шатунных.
Только первичный сальник можно поменять, а вот чтобы набивку заднюю, надо мотор сдергивать с бибики.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 12:23
И сдергивать мотор и частично разбирать, надо будет колено вынуть из постели, ну собственно можно так сказать, что почти весь разбирать. При установке набики новой, надо будет соблюсти рисунок елочки во внутрь к направлению движению колена + правильно уложить+ хорошая набивка+ не бьющее колено+ целостность насечки на колене под набивкой = при соблюдении всех этих пунктов, набивки хватит как минимум на 300т.км без соплей!для замены набивки нужно сдёргивать мотор или его самого нузно разбитать?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 12:28
а как правильно снять и установить передний сальник?И сдергивать мотор и частично разбирать, надо будет колено вынуть из постели, ну собственно можно так сказать, что почти весь разбирать. При установке набики новой, надо будет соблюсти рисунок елочки во внутрь к направлению движению колена + правильно уложить+ хорошая набивка+ не бьющее колено+ целостность насечки на колене под набивкой = при соблюдении всех этих пунктов, набивки хватит как минимум на 300т.км без соплей!
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 15:13
Для доступа к переднему нужно снять шкив колена, далее сальник можно извлечь подходящим крючком. Стык блока и поддона стоит смазать герметиком, рабочую кромку сальника смазать моторным маслом, далее через оправку запрессовать новый сальник, поставтить шкив и все остальное.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 14:58
спасибо.т.е. сальник педставляет собой резиновое кольцо с пружиной по всему радиусу?Для доступа к переднему нужно снять шкив колена, далее сальник можно извлечь подходящим крючком. Стык блока и поддона стоит смазать герметиком, рабочую кромку сальника смазать моторным маслом, далее через оправку запрессовать новый сальник, поставтить шкив и все остальное.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 15:08
ЗЫ: Ты забыл указать, что для того чтобы снять передний демпфер чтобы добраться до сольника, нужно спец-съёмник и куча мата+ убойное кол-во алкоголя, дабы каждый раз употреблять после того как передний демпфер будет или гнуться или ломаться съемник или руки отбивать будешь.Для доступа к переднему нужно снять шкив колена, далее сальник можно извлечь подходящим крючком. Стык блока и поддона стоит смазать герметиком, рабочую кромку сальника смазать моторным маслом, далее через оправку запрессовать новый сальник, поставтить шкив и все остальное.
В общем проще снять движку за это время, разобрать мотор, потом выдернуть колено и наместе уже сбить демфер с применением оправки+точеного удара кувалдометром--это наверное ед-е место вообще где требуется кувалдометр киллограмм на 5-ть не меньше + немного терпения и немного мата из-за того, что пришлось все сдергивать.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 18:46
бывает и так конечно но иногда бывает достаточно обратного молоткаЗЫ: Ты забыл указать, что для того чтобы снять передний демпфер чтобы добраться до сольника, нужно спец-съёмник и куча мата+ убойное кол-во алкоголя, дабы каждый раз употреблять после того как передний демпфер будет или гнуться или ломаться съемник или руки отбивать будешь.
В общем проще снять движку за это время, разобрать мотор, потом выдернуть колено и наместе уже сбить демфер с применением оправки+точеного удара кувалдометром--это наверное ед-е место вообще где требуется кувалдометр киллограмм на 5-ть не меньше + немного терпения и немного мата из-за того, что пришлось все сдергивать.
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 19:58
Обратным молотком и монтажками снял за полминуты, дикие съемники даже не потребовались
Сообщение отредактировал gazovod: 17 February 2012 - 19:58
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных