В общем слышал про такую диагностику ходовой чати, при помощи стенда, в простанородии ее называют трясучкой!!! ЧТо можете сказать по поводу данного вида проверки деффектных частей подвески, плюсы и минусы!

Диагностика ходовой части
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 22:25
Плюсы:поднимается машина на спец.платформе,вниз залазит мастер,с помощью пульта управляет подвижными платформами под колёсами и смотрит люфты,так-же можно подёргать руками и монтажкой.
Стенд ещё проверяет с помощью вибраций сост.аммортизаторов и тормоза можно проверить.
Минусы:слепой мастер.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 22:43
Минусы:слепой мастер.
и ещё стоимость такой диагностики. в 98-м году гонял рабочую Бэху отца в Артекс на такую диагностику.
стоило это тогда около 500 евро...
вряд ли сейчас дешевле...)))
диагностика мастером с монтировкой и переноской стоила около 50 евро.
Сообщение отредактировал sheremet: 16 February 2012 - 22:44
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 23:18
не,ну сейчас это гуманно,как пример:
в т.ч. НДС Компьютерная диагностика двигателя на универсальном мотор-тестeре GUTMANN 680 Контрольный осмотр двигателя (проверка течей, натяжения ремней, крепления патрубков и подушек крепления двигателя), со снятием защиты картера 600 Контроль уровня масла в АКПП 224 Контроль и регулировка СО на стенде Muller BEM 400 Диагностика ходовой на стенде Muller BEM с использованием люфт-детектора и проверка тормозной системы 700 Диагностика ходовой на подъемнике 300
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 07:39
Не дошлоМинусы:слепой мастер.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 07:56
Не дошло
. Почему?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 08:06
den717
Спасибо! А я уж было подумал, что ему в глаза что-то попало(отлетело) .
зы. Вопрос я не просто задавал. Мысль - сделать такую штуку - пришла давным-давно, но для личного гаража нет смысла заморачиваться. Но сейчас приятель(владелец сервиса) вспомнил о нашем разговоре. Предлагает "изобрести" у себя. Я этих установок, честно говоря, не видел, но думаю - ничего "страшного" там нет. Думаю делать вибростенд под одну ось - небольшой мотор(может пара), вращающий вал с эксцентриком и немного смекалки. Кстати, интересно - какова амплитуда вибрации у заводских образцов?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 22:21
Думаю делать вибростенд под одну ось - небольшой мотор(может пара), вращающий вал с эксцентриком и немного смекалки. Кстати, интересно - какова амплитуда вибрации у заводских образцов?
тот который видел я, как компьютерный сход развал. вводиться модель и машины, а он сравнивает показания с базой данных на конкретную модель. на основе сравнения выдаёт заключение. типа амортизаторы изношены на столько то процентов , пружины на столько то , сайлент-блоки на столько то. и есть граница допуска износа.
на двухлетней 39-й Бэхе, с пробегом чуть за 40 тысяч, износ передней подвески составил, в общем, тогда около 70%. а по ощущениям от новой практически не отличалось...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 19:19
Алексей. Чтобы сделать такое, надо иметь базу данных(по крайней мере наработать, тестируя новые автомобили). Это достаточно сложная конструкция с большим кол-вом датчиков и пр. атрибутами. Я говорю лишь о стенде, позволяющему хорошему мастеру быстро найти все "проблемные места" в подвеске.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 15:47
именно такой и у нас есть.стоит диагностика 800р.тот который видел я, как компьютерный сход развал.
1200 это с проверкой всех техжидкостей и плотности электролита в аккуме

сход развал на этом агрегате стоит 800р на мой.(одна ось)и две оси 1200.
500ойро жостко.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 20:14
О как. Ярослав, а ты не можешь ответить на мой вопрос - какова амплитуда и частота колебаний сего агрегата. Надеюсь, что технические вопросы не имеют отношения к политическим?именно такой и у нас есть.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 08:54
О как. Ярослав, а ты не можешь ответить на мой вопрос - какова амплитуда и частота колебаний сего агрегата. Надеюсь, что технические вопросы не имеют отношения к политическим?

честно говоря невкурсе
вот стенд по диагностике ходовой



все что там колышится и труситсо.потом печатается на листе бумаги,т.е стойки в % соотношении и тормоза,а все косяки ходовой,вносятся мастером в ручную.
а вот стенд сход развала.он же стенд геометрии.
все это тут
Сообщение отредактировал don606: 21 February 2012 - 08:55
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 15:55
Спасибо, Ярослав! Конечно, одних картинок маловато.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 16:58
стенд на фотке проверит только тормоза и состояние аммортизаторов,люфты подвески он не выявит.
Есть полнее стенды той-же фирмы "мана"
Сообщение отредактировал den717: 21 February 2012 - 16:59
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 09:43
там на фотке,где зеленый "Пассат",видно что есть еще передвижная трясучка.стенд на фотке проверит только тормоза и состояние аммортизаторов,люфты подвески он не выявит.
Есть полнее стенды той-же фирмы "мана"
которая подкатывается под нужную ось или узел и с помошью кнопок на пульте,оператором совершаются возвратно колебательные движения подвески а так же шатание авты в разные стороны.

косяки ессно находит сам оператор и вносит их в распечатку.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 20:28
ну тады зачётный стенд!Значит их куча модификаций-я юзал немного другойтам на фотке,где зеленый "Пассат",видно что есть еще передвижная трясучка.
которая подкатывается под нужную ось или узел и с помошью кнопок на пульте,оператором совершаются возвратно колебательные движения подвески а так же шатание авты в разные стороны.![]()
косяки ессно находит сам оператор и вносит их в распечатку.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных