Здравствуйте уважаемые мерсоводы. Автомобиль у меня недавно, и поначалу было всё отлично. Но с наступлением холодов моя кобыла начала выносить мне мозг. Объездил все сервисы, заплатил кучу денег, поменял всё что можно. Недавно ездил аж в Пушкин к одному классному мастеру, настраивать инжектор, так эта сволочь вынесла мозг и ему. Переодически пропадает питание, толи на катушку, толи на блок управления. То заводится с полоборота, то раза с десятого. Ежели кто опытный, не сочтите за труд дать совет, или посоветуйте хорошего электрика.

Периодически пропадает питание на катушке зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:22
WDB1240231B054736
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:25
Реле перегрузки пропаяй (замени).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:43
В том-то всё и дело, что реле поменяно и перепаяно. Дело в том, что я только во вторник забрал машину с ремонта. Сегодня заехал на заправку, завёлся и тут же заглох, и пипец. Звоню мастеру, вот типа не могу завестись, он говорит там что-то с катушкой, хотя катушку он мне поменял. Я поставил свою старую катушку, раза с третьего завёлся. От чего может накрыться катушка?Реле перегрузки пропаяй (замени).
Удачи !
WDB1240231B054736
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:58
БРАК....От чего может накрыться катушка?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 12:01
Старая катушка - это которую он поменял ? Выходит, зря менял и дело не в катушке.Звоню мастеру, вот типа не могу завестись, он говорит там что-то с катушкой, хотя катушку он мне поменял. Я поставил свою старую катушку, раза с третьего завёлся.
Переставь ради прикола катухи взад - наверняка заведешься.От чего может накрыться катушка?
Вообще то неисправность надо искать, когда она проявляется. "Классный" мастер с вольтметром не дружит ?Недавно ездил аж в Пушкин к одному классному мастеру, настраивать инжектор, так эта сволочь вынесла мозг и ему. Переодически пропадает питание, толи на катушку, толи на блок управления.
Во время глюка (авто не завести) измерить напряжение на катушке - никак ?
Предохранители менял ? (тупо все по номиналу).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 12:08
А работает ? "Пропущенная неисправность" - коварная штука - полмашины разнесешь, а нифига не починишь...В том-то всё и дело, что реле поменяно и перепаяно.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 16:43
А ещё в ней есть такая фишка: вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь на первое деление, начинает тикать сигнализация или центральный замок, точно не знаю, но факт в том , что сначала нужно машину закрыть, а потом открыть, вот только после этой процедуры замок включает стартер. Бывает срабатывает не с первого раза. Может проблема в этом?А работает ? "Пропущенная неисправность" - коварная штука - полмашины разнесешь, а нифига не починишь...
![]()
Удачи !
WDB1240231B054736
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 17:20
Может, кто ж знает, что там наколхожено ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 17:42
Вопрос-то весь в том: где в Питере найти хорошего автоэлектрика, желательно частника. Тот мастер, что мне делал машину, он спец по топливным системам.Может, кто ж знает, что там наколхожено ?
Удачи !
WDB1240231B054736
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных