Перейти к содержимому


Фотография

Покупаю аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 16 February 2012 - 14:38

Добрый день, собираюсь покупать аккумулятор Bosch http://www.alfaakb.ru/accumulator/313/
74 ампер-часа с пусковым током 750 ампер, до этого стоял тоже 74 Ач с током 680 ампер, хочу взять помощнее для холодных температур. Вопрос: могут ли быть какие-то негативные последствия для электросистемы от использования более мощных аккумуляторов, чем по штату?
Движок 102.910 (1.8 литра)
Спасибо.


Сообщение отредактировал perforator: 16 February 2012 - 14:38

Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 16 February 2012 - 14:58

для бензинового вполне хватит и 650,тем более 1,8 ну если больше это даже лучше разница в цене


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 14:58

могут ли быть какие-то негативные последствия для электросистемы от использования более мощных аккумуляторов, чем по штату?

Нет. Стартер будет кушать положенный ему ток. О пусковом токе аккума стартер вообще "не в курсе".
Хоть весь Днепрогэс подключи - стартер возьмет только то, что требуется.
Ставь не парься. :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 16 February 2012 - 15:00

все завичит от генератора твоего он может недозарежать 74,а насчет пускового ничего то он влияет только на заводку


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 15:07

все завичит от генератора твоего он может недозарежать 74

Исправный генератор зарядит любой, хоть 300Ah аккум. Только заряжать его будет дольше (если говорить, допустим о 30% разряде). Если аккумы изначально заряжены, то стартер при заводке "высосет" одинаковую емкость что с 74, что с 300Ah аккума. И генератор за одинаковое время зарядит эти аккумы.
Что генератору "до звезды", какой аккум, что аккуму "до звезды", какой генератор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 16 February 2012 - 15:46

Всем спасибо за советы. Теперь куплю со спокойной душой.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#7 ОФФЛАЙН   Sharbatman

Sharbatman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 350
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    c124 - любимая купэшечка

Отправлено 16 February 2012 - 16:29

Нет. Стартер будет кушать положенный ему ток. О пусковом токе аккума стартер вообще "не в курсе".
Хоть весь Днепрогэс подключи - стартер возьмет только то, что требуется.
Ставь не парься. :-)
Удачи !

Я уже заметил,что в вопросах электрики вы очень компетентны.
Но я когда покупал аккамулятор себе прочитал вот такую статейку:
http://www.autobm.ru...-02-16-06-58-14
Там написано 1."Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет."
2."Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель".
Как-то это не сходится с тем что вы написали. Или это специфика стартеров MB?
Вообщем прокоментируйте.


Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
Изображение
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.


#8 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 February 2012 - 16:44

собираюсь покупать аккумулятор 74 ампер-часа с пусковым током 750 ампер, до этого стоял тоже 74 Ач с током 680 ампер, хочу взять помощнее для холодных температур.

Использовать такие батареи с твоим мотором вообще бессмысленно да ещё и дороже. Он просто не будет использовать потенциал такой АКБ, да и возможно будет недозаряжатся, особенно зимой при коротких поездках по городу. Такой пусковой ток тебе вообще ни к чему, такие используют на дизелях, где важен пусковой ток на старте, особенно в мороз, что вообще не критично для зажигалок.
Кстати, завод на твой мотор вообще ставил 46а/ч ))). Имхо для нормального запуска твоего движка нужен не большой мощный АКБ, а исправный, хорошо заряженный, 62а/ч выше крыши.


Сообщение отредактировал goodmi: 16 February 2012 - 17:03

Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#9 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 February 2012 - 16:59

Кстати, завод на твой мотор вообще ставил 46а/ч ))).

Изображение


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 16:59

1."Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет."

При исправном движке (нормально заводится) и правильном масле (не зря акцент поставили) ничего не случится.
Если :
1. Двигло плохо заводится (с 10-й попытки, допустим) - надо делать перерывы между попытками, ибо стартер сильно греется при прокрутке. Причем чем больше попыток, тем больше перерывы (по времени), чтобы стартер остывал. Иначе перегрев стартера, замыкание обмоток, смерть стартера.
2. Неправильное масло (для зимы). Стартеру банально не прокрутить двигатель (либо очень тяжело крутить) - стартер жрет повышенный ток, перегревается, умирает.

2."Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель".

Чушь. Стартер возьмет лишь столько тока, сколько необходимо ему (стартеру) для прокрутки двигла. Больший ток он возьмет лишь в случае 1. и 2.
Возьми автолампу, подсоедини к аккуму 30 Ah - лампа загорится. Теперь эту лампу подсоедини к аккуму 300 Ah - лампа - лампа загорится в 10 раз ярче ? (охренеет, и перегорит). :gigi:
Лампе все равно - она возьмет необходимый для своей работы ток.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2012 - 17:02

Исправный генератор зарядит любой, хоть 300Ah аккум. Только заряжать его будет дольше (если говорить, допустим о 30% разряде). Если аккумы изначально заряжены, то стартер при заводке "высосет" одинаковую емкость что с 74, что с 300Ah аккума. И генератор за одинаковое время зарядит эти аккумы.
Что генератору "до звезды", какой аккум, что аккуму "до звезды", какой генератор.
Удачи !

весь этот пост огромным шрифтом и прикрепить вверху страницы с аккумуляторами!!! :applause:
я на 100А аккуме проехал 800 км (днём)....и только когда машина заглохла понял что он сдох, а сдох он потому что умер генератор....
...так что при ДЛИТЕЛЬНЫХ поездках обычный генератор 100% зарядит 100А аккум


Сообщение отредактировал sid: 16 February 2012 - 17:20

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 17:07

Использовать такие батареи с твоим мотором вообще бессмысленно да ещё и дороже.

Дороже - да. Смысл есть. В дороге отказывает генератор. Тогда автоэлектрика питается от аккума. Чем больше емкость аккума, тем больше проедешь.

Он просто не будет использовать его потенциал

Потенциал по твоему - максимально высаживать аккум ? :shock:

возможно будет недозаряжатся, особенно зимой при коротких поездках по городу

Любой аккум в таких условиях будет недозаряжаться на одни и те же ампер-часы (см. 5-ое сообщение).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 16 February 2012 - 17:20

Использовать такие батареи с твоим мотором вообще бессмысленно да ещё и дороже. Он просто не будет использовать потенциал такой АКБ, да и возможно будет недозаряжатся, особенно зимой при коротких поездках по городу. Такой пусковой ток тебе вообще ни к чему, такие используют на дизелях, где важен пусковой ток на старте, особенно в мороз, что вообще не критично для зажигалок.
Кстати, завод на твой мотор вообще ставил 46а/ч ))). Имхо для нормального запуска твоего движка нужен не большой мощный АКБ, а исправный, хорошо заряженный, 62а/ч выше крыши.

 

Переплатить тысячу рублей мне не жалко, тему создавал с целью выяснить, не будет ли ВРЕДА. 46 А/ч - это ИМХО мало, у меня был 74, на морозе минус 20-25 дня два-три стоял, потом нормально машина номарльно заводилась, а мне часто приходится машину надолго оставлять на вокзальных стоянках, 46, как мне кажется, "умер" бы через день.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#14 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 February 2012 - 17:20

Дороже - да. Смысл есть. В дороге отказывает генератор. Тогда автоэлектрика питается от аккума. Чем больше емкость аккума, тем больше проедешь.

Как часто такое случается? Нет такого личного опыта или это не нормально? :shock:

Потенциал по твоему - максимально высаживать аккум ? :shock:

Потенциал по моему - высокий пусковой ток.


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 17:28

Смысл есть. В дороге отказывает генератор. Тогда автоэлектрика питается от аккума. Чем больше емкость аккума, тем больше проедешь.

Как часто такое случается?

Одного раза будет достаточно, если до города осталось доехать 30 километров (которые бы доехал при аккуме большей емкостью), машина заглохла, за бортом минус 30, а ты (считая, что такое случается нечасто) в летних ботинках, легкой куртке. Ночь, машин нет (да и хрен остановятся)...

Потенциал по моему - высокий пусковой ток.

Запас карман не тянет. :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 February 2012 - 17:34

у меня был 74, на морозе минус 20-25 дня два-три стоял, потом нормально машина номарльно заводилась, а мне часто приходится машину надолго оставлять на вокзальных стоянках, 46, как мне кажется, "умер" бы через день.

я не советовал ставить 46а/ч, просто привёл заводские данные из немецкой книжки, думаю если бы тогда машину поставляли на наш рынок официально, то с учёт климата РФ АКБ конечно же ставилась бы побольше. А сказать хотел вот, что:

Имхо для нормального запуска твоего движка нужен не большой мощный АКБ, а исправный, хорошо заряженный, 62а/ч выше крыши.


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#17 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 16 February 2012 - 17:40

я не советовал ставить 46а/ч, просто привёл заводские данные из немецкой книжки, думаю если бы тогда машину поставляли на наш рынок официально, то с учёт климата РФ АКБ конечно же ставилась бы побольше. А сказать хотел вот, что:

 

Но мы перевыполним план, если верить ЗоМеру хуже не будет.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#18 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 February 2012 - 17:44

Запас карман не тянет. :-)
Удачи !

Может тогда ему поставить сотый да и вообще всем? И по поводу генератора не паримся и выезжаем в дорогу на легке, без валенок и тулупов. Стелим солому, побольше и всюду. :mrgreen:


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2012 - 17:50

Может тогда ему поставить сотый да и вообще всем?

Если влезет по габаритам и не ударит по кошельку - только приветствуется.
В процессе работы аккум будет терять емкость. И когда он ее потеряет до 62Ah - можно продолжать кататься дальше. Значит аккум можно покупать реже.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 February 2012 - 17:54

если верить ЗоМеру хуже не будет.

Ну тогда по ЗоМеру - Удачи! :biggrin:


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных