1."Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет."
При исправном движке (нормально заводится) и правильном масле (не зря акцент поставили) ничего не случится.
Если :
1. Двигло плохо заводится (с 10-й попытки, допустим) - надо делать перерывы между попытками, ибо стартер сильно греется при прокрутке. Причем чем больше попыток, тем больше перерывы (по времени), чтобы стартер остывал. Иначе перегрев стартера, замыкание обмоток, смерть стартера.
2. Неправильное масло (для зимы). Стартеру банально не прокрутить двигатель (либо очень тяжело крутить) - стартер жрет повышенный ток, перегревается, умирает.
2."Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель".
Чушь. Стартер возьмет лишь столько тока, сколько необходимо ему (стартеру) для прокрутки двигла. Больший ток он возьмет лишь в случае 1. и 2.
Возьми автолампу, подсоедини к аккуму 30 Ah - лампа загорится. Теперь эту лампу подсоедини к аккуму 300 Ah - лампа - лампа загорится в 10 раз ярче ? (охренеет, и перегорит).
Лампе все равно - она возьмет необходимый для своей работы ток.
Удачи !