Перейти к содержимому


Фотография

Печка дует холодным воздухом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 16 February 2012 - 22:37

С недавнего времни печка дует холодным воздухом. Точнее, пока двигатель не прогрет, дует чуть-чуть теплым, когда прогреется хорошо - дует прямо откровенно холодным воздухом. Началось это после морозов под -30. Машину не заводил и не ездил, подозреваю, антифриз подмерзал. Но сегодня то -6, завелось все отлично, но печка не греет(((

 

у кого какие мысли будут?


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 16 February 2012 - 22:59

блок клапанов исследуй на предмет залипания .

 

ps парни , используйте поиск , все двести раз уже перетиралось



#3 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 16 February 2012 - 23:16

а можно рассказать максимально подробно, где и как найти этот блок? Просто ни разу не сталкивался...


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#4 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 17 February 2012 - 06:03

Вот они........

Прикрепленные изображения

  • 88ce7e1a01d324e8_main.jpg

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 17 February 2012 - 08:28

Еще если стоит штатная вебаста то проблема может быть изза её обвязки.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 17 February 2012 - 11:22

http://www.google.co...l...145&bih=632

 

просто ввел ваш вопрос в кнопку поиск (правый верхний угол)



#7 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 18 February 2012 - 17:49

блок клапанов посмотрел (потряс), все нормально, маленький моторчик работает. Шланги которые от них идут правда чуть теплые. Заменил регулятор оборотов вентилятора печки. Теперь дует сильно но все равно: левая сторона - холодным, правая - чуть теплым


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#8 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 28 February 2012 - 18:54

Ездил в Апрелевку к Курантову. Печку сделали. Причина была в засорении части системы, которая шла через вебасто (на вебасто из двигателя трубка горячая, а обратно - чуть теплая). Сделали что - шланги обрезали и закоротили дополнительным шлангом систему помимо вебасто дополнительным шлангом-коротышом. Но стал греться двигатель, вплоть до того что включаются передние вентиляторы (в пробке, правда, но это сейчас, когда на улице -3, а что будет летом?) (до кучи у меня еще не работает датчик температуры ОЖ, ну это наверно приборку надо снимать) и видимо давление в системе повысилось, т.к. большой шланг идущий сверху к радиатору стал намного плотнее на ощупь.
Вопросы:
1. Могло ли повыситься давление в системе из-за того, уменшили (фактически) ее объем?
2. И может ли из-за повышенного давления так вырасти температура?


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 February 2012 - 17:14

Ездил в Апрелевку к Курантову. Печку сделали. Причина была в засорении части системы, которая шла через вебасто (на вебасто из двигателя трубка горячая, а обратно - чуть теплая). Сделали что - шланги обрезали и закоротили дополнительным шлангом систему помимо вебасто дополнительным шлангом-коротышом. Но стал греться двигатель, вплоть до того что включаются передние вентиляторы (в пробке, правда, но это сейчас, когда на улице -3, а что будет летом?) (до кучи у меня еще не работает датчик температуры ОЖ, ну это наверно приборку надо снимать) и видимо давление в системе повысилось, т.к. большой шланг идущий сверху к радиатору стал намного плотнее на ощупь.
Вопросы:
1. Могло ли повыситься давление в системе из-за того, уменшили (фактически) ее объем?
2. И может ли из-за повышенного давления так вырасти температура?

 

Это не засорение а развалился термостат который стоит в обвязке вебасты.
Прегрев возможен изза того что выгнало воздушную пробку из печки и антифриз ушол в печку.
Проверь уровень в расширительном бачке.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 29 February 2012 - 21:50

Уровень чуть выше нормы. А что, температура зависит так сильно от количества антифриза в системе? Я думал, если лишнее, его выгонит через клапан бачка и все..?


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 01 March 2012 - 13:28

Уровень чуть выше нормы. А что, температура зависит так сильно от количества антифриза в системе? Я думал, если лишнее, его выгонит через клапан бачка и все..?

 

Нет я имел ввиду что при падении уровня могут начатся проблемы с перегревом.
А так по признакам вероятнее термостат или вискомуфта вентилятора.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 01 March 2012 - 18:52

Просто почему именно сейчас, когда немного изменили циркуляцию? Раньше-то до этого момента все было нормально.


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 March 2012 - 14:56

Потому что раньше помпа основная не могла продавить жидкость в печку и вся циркуляция шла по контурам мотора.
А сейчас часть циркуляции от помпы ушла в печку и соответственно менньшая циркуляция через радиатор.
Возможно еще и грязь из радиатора печки в систему вымыло.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 02 March 2012 - 22:02

Сейчас ехал, опять также передние вентиляторы включились, поработали минут пять и вырубились. Подъехал к дому, открыл капот, вентилятор остановил рукой. Неужели просто совпало, что навернулся термостат или вискомуфта?(((((


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 March 2012 - 07:25

Если температура выше 100г и при этом вентилятор можно остановить рукой то термомуфту точно на помойку.
Нужно проверить что когда это случается подача и обратка на радиатор горячие.
Если обратка холодная то термостат.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   winomstyle

winomstyle

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:ростов-на-дону
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 March 2012 - 15:17

Тосол попробуй долить. Была такая же проблема, налил тосол, в салоне стал - Ташкент



#17 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 16 April 2012 - 06:27

Всем привет.
После замены радиатора появилась таже проблема, печка дует только холодным. Сразу после замены печка грела хорошо как и должна, доехал до дома всё работало замечательно, а на утро и до сих пор появилась такая проблема. Как смог, воздух выгнал, двигло не греется, циркуляция в норме.
По всей системе шланги горячии, включая подогрев бачка омывотеля, парковка дворников и ТД и ТП, кроме одного шланга на радиатор печки.
До замены радиатора всё работало великолепно. Мучаюсь в догадках, Плииииз Хэлп !


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 16 April 2012 - 17:53

Всем привет.
После замены радиатора появилась таже проблема, печка дует только холодным. Сразу после замены печка грела хорошо как и должна, доехал до дома всё работало замечательно, а на утро и до сих пор появилась такая проблема. Как смог, воздух выгнал, двигло не греется, циркуляция в норме.
По всей системе шланги горячии, включая подогрев бачка омывотеля, парковка дворников и ТД и ТП, кроме одного шланга на радиатор печки.
До замены радиатора всё работало великолепно. Мучаюсь в догадках, Плииииз Хэлп !

 

Тод-же вопрос нет ли заводской вебасты.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#19 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 17 April 2012 - 07:13

Вебасты нет.
Разобрался сам и хочу поделиться с вами, может кому и сгодятся мои изучения.
После снятия\установки радиатора и шевеления патрубков, были потревожены мелкие каки в системе, накопившиеся за долгие годы. Они то и стали причиной неисправности. В блоке клапанов на фото стрелкой обозначен либо датчик циркуляции жидкости, либо это помпа отопителя, точно не могу сказать. Вобщем после его разборки стало понятно, что там стоит маленькая крыльчатка, которая либо гоняет жидкость, либо сама вращается от циркуляции антифриза и считывает сигнал (наподобии датчика скорости). И эта крыльчатка у меня не вращалась, была забита очень мелким мусором. Крыльчатка с магнитным ободком и всяки каки просто налипают на неё. Сам корпус не разбирал (он завальцован), поэтому не могу сказать, датчик это или движок. Два клапана соответственно отвечают за раздельный климат, работают на ура. Вобщем всё прочистив, продув и сменив антифриз, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО, больше я не мёрзну.
Надеюсь мои изучения кому то пригодятся. Удачи !

 

Изображение


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#20 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 April 2012 - 09:09

У меня тоже была ситуация, когда печка еле дула. Это была воздушная пробка (по крайней мере у меня так было). Сделал просто - сняв нижний патрубок с радиатора вылил тосол. И ооочень медленно его же и залил в расширитель обратно. Все вылечилось )


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных