Привет мерсоводы, подскажите неопытномуно любознательному ))) как правильно искать подсосов воздуха, в частности на 103 двигателе, борюсь с высокими хх

Поиск подсосов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 22:54
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 23:35
Распыляешь карбклинер (очиститель карбюратора) из баллончика под давлением на подозреваемые места подсоса (только со стороны впускного коллектора). Тем - навалом. В поиске забей "подсос".
Если изменились обороты двигателя - есть подсос.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 10:01
Спасибо, поиском уже находил темы, просто думал может есть какие секреты или проблемные места на 103 подскажет кто))
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 10:43
Места все те же. Места сочленений резиновых трубок и сами трубки посадочные места форсунок. Место соединения калоши и дроссельной заслонки, заслонки и впускного коллектора. Саму калошу, под калошей и трубку к РХХ. Между дозатором и расходомером..
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 20:29
Итак , что у меня получилось ...
если поливать вот эти 2 трубки то обороты падают, в часности если поливать трубку идущую вот от этого устройства , серый бачонок справо
(извеняюсь, с терминалогией туго , 1я машина ) и нашел 1 заглушеную трубку
( это находится под пауком) 1 трубка идет к 1 фотографии а 2 просто болтом заглушена , куда ее подсоиденять не знаю
З.Ы. С приходом более мене теплой погоду обороты иногда стабилизируются с 1500 до 900 , может наведет кого на какую мысль
Сообщение отредактировал archik: 26 February 2012 - 20:48
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных