Перейти к содержимому


Фотография

замена печки на климат контроль 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 17 February 2012 - 19:30

Купил бу климат, буду ставить на свой. господа если есть у кого нибудь какие либо наработки, или информация прошу поддержки. В ответ буду выкладывать фото.

 

1. Сегодня дербанил проводку. Если идти постепенно с ненужных для климы компонентов и отсекать их, постепенно остаётся всё связанное с климой. При необходимости со жгутов снимается изолента, в дальнейшем будет обматываться другой изолентой.
2. Приблизительная сборка с подключением к компонентам для определения где чего не хватает. (комплект брал с рук короче просто кучу запчастей, благо что не дорого).
Пока это всё что нашёл. Перерыл весь инэт, с заглядыванием под каждый кустик и камушек! все инструкции, все схемы не позволяют сделать всё с ноля.http://www.oldmerin.club/board/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vitus1969: 18 February 2012 - 17:15

Vitus


#2 ОФФЛАЙН   Mac

Mac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:ступино
  • Автомобиль:
    W124 ce

Отправлено 18 February 2012 - 08:52

на какую машину будешь ставить
и с какой??


w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась


#3 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 18 February 2012 - 13:18

на какую машину будешь ставить
и с какой??

со 126 на 126

 

подскажите пожалуйста кто нибудь как увеличить ограничение на вставляемые файлы? Уже есть первые фото, а лимит уже исчерпан!


Сообщение отредактировал Vitus1969: 19 February 2012 - 07:59

Vitus


#4 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 19 February 2012 - 08:07

почти полностью разобрался с проводкой. Схема приведённая выше не совсем соответствует хотя очень близка.
всё что по салону практически один в один, не всегда соответствуют цвета проводов. дошёл до реле компрессора, там соответствие %50 цвета не бьют и номера контактов тоже. соответствуют только цвета питания, заземления (корпус) датчик температуры наружнего воздуха. Полностью отсутствует как изделие реле вентилятора с малым и большим количеством оборотов (на схеме нижний левый угол).
Тема мало кого заинтересовала, поэтому продолжаю свои потуги в гордом одиночестве. может всё же кому нибудь пригодится.
фото пока можно посмотреть в личке.


Сообщение отредактировал Vitus1969: 19 February 2012 - 08:21

Vitus


#5 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5875
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2012 - 14:30

это тебе улитка помочь может или ты ему


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#6 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 20 February 2012 - 14:53

это тебе улитка помочь может или ты ему

День добрый! А кто это - улитка?


Vitus


#7 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 23 February 2012 - 23:08

Я так понимаю никому не интересно, но всё равно продолжаю.
Собрал проводку перемотал изолентой тряпичной, подключил к бп как ни странно работает!
вентилятор дует и меняет скорость, клапана при переключении клавиш щёлкают соответственно если подключить вакуум шебера будут двигаться.
нашёл сервисное руководство, на английском и плохо пропечатаны схемы но разобраться можно.
То что я первоначально принял за разъём реле компрессора оказался простым разъёмом.
После того как разобрался подогнали реле компрессора и на данный момент для полной сборки не хватает:
1датчик температуры испарителя
2датчик уличной температуры
3 датчик температуры охлаждающей жидкости.
4 кронштейн крепления компрессора
Бывший хозяин климы пообещал сообщить Vin машины, датчики будут приобретены и можно приступать к общей сборке
Вообщем война план покажет, я думаю будут еще проблемы, скорее всего со шлангами, не смогу сам придётся обращаться к ребятам на СТО.
фото проводки завтра закину себе в личку.


Vitus


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 25 February 2012 - 14:09

Мне интересно.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 26 February 2012 - 16:02

Ну тогда продолжаю! на днях у нас должно потеплеть градусов до -10 буду ставить. гаража нет придётся возле дома.


Vitus


#10 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 26 February 2012 - 20:07

Ну тогда продолжаю! на днях у нас должно потеплеть градусов до -10 буду ставить. гаража нет придётся возле дома.

 

:unsure: :unsure: :unsure:

 

Нууууууу. Эт не работа при такой температуре и возле дома. Учитывая объём работ


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#11 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 27 February 2012 - 11:33

2 недели назад было -45 днём, и ни чего работали, работаю в коммуналке еще и на аварии ночью выезжали. вчера -18 ездил с семьёй на масленичные гуляния стоял на месте вспотел. тем более врядли получится за день всё сделать. я думаю первым делом поставить сам блок, а уж потом компрессор и всё подкапотное, сейчас нужна печка, а не кондёр! за день вдвоём управимся. да и печка почти не греет, задолбался ездить в холоде, промывать смысла не вижу перед заменой, менять радиатор тем более.
Кстати Fil мой дед по отцу с Днепропетровска.


Сообщение отредактировал Vitus1969: 27 February 2012 - 13:01

Vitus


#12 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 28 February 2012 - 09:08

вот ещё часто спрашивают схема вакуума

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.bmp   1.85МБ   148 скачиваний

Сообщение отредактировал Vitus1969: 28 February 2012 - 09:09

Vitus


#13 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 03 March 2012 - 16:54

Нус приступим! Снимаем панель писали много, повторяться не буду.
Разбираем тепло защиту под капотом. отсоединяем патрубки печки и клапанов, снимаем бороду.
откручиваем тягу усиления за замком и возле АКПП.

Прикрепленные изображения

  • 03032012087.jpg

Vitus


#14 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 03 March 2012 - 16:57

откручиваем воздуховоды под ноги задних пассажиров

Прикрепленные изображения

  • 03032012080.jpg
  • 03032012080.jpg

Vitus


#15 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 03 March 2012 - 17:02

блин два одинаковых снимка отправил! короче с левой и правой стороны.
Откручиваем крепление печки

Прикрепленные изображения

  • 03032012077.jpg
  • 03032012078.jpg

Vitus


#16 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 03 March 2012 - 17:17

Ещё крепление с права возле вентилятора и по центру возле штанов.
Всё! вытаскиваем печку на себя, идёт туго пока не выйдут трубки отопителя из отверстий.
Разбираем завалы проводов. Не нужное то есть относящееся к старой печке удаляем, по ходу следя как бы что нибудь лишнее не оттяпать.
Оставляем провод питания компрессора салонного воздуха и провод датчика салонной температуры ( тот который над зеркалом заднего вида).
Ставим климу так же как снимали печку только в обратном порядке.
Три алюминиевые трубки сложно завести на место в одиночку пришлось звать сына на помощь.
Закручиваем все крепления, не забываем тягу усиления, я на пример забыл пришлось корячится.
Одеваем патрубки отопителя 3 штуки средняя подача две крайние клапан печки.
Кстати никто не знает что за байда под стеклом возле отвёртки?

Прикрепленные изображения

  • 03032012084.jpg

Сообщение отредактировал Vitus1969: 03 March 2012 - 17:24

Vitus


#17 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 03 March 2012 - 17:23

Прокладываем проводку.
За рулевым тоннелем отверстие туда всё спокойно проходит.
Распределяем где что будет стоять и крепим родными хомутами или другими если родные пришлось порвать по причине не раскрывания.
Под капотом можно собирать теплозащиту, и всё остальное.
Компрессор салонного воздуха снят и доставлен домой для переборки (верещит как заяц пока не нагреется!).
Итоги дня: демонтирована старая печка и установлен климат контроль, осталась электрика, некоторые датчики ну и в принципе всё.
день ещё короткий поэтому успел мало да и начал нес утра. чистой работы с 13 до 19.
Жду вопросов.


Сообщение отредактировал Vitus1969: 04 March 2012 - 05:59

Vitus


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 March 2012 - 20:09

Прокладываем проводку.
За рулевым тоннелем отверстие туда всё спокойно проходит.
Распределяем где сто будет стоять и крепим родными хомутами или другими если родные пришлось порвать по причине не раскрывания.
Под капотом можно собирать теплозащиту, и всё остальное.
Компрессор салонного воздуха снят и доставлен домой для переборки (верещит как заяц пока не нагреется!).
Итоги дня: демонтирована старая печка и установлен климат контроль, осталась электрика, некоторые датчики ну и в принципе всё.
день ещё короткий поэтому успел мало да и начал нес утра. чистой работы с 13 до 19.
Жду вопросов.

Привет )
ставил себе в 124 климат .работа заняла 2 недели .но машина всегда передвигалась своим ходом .начинал не проводами а компрессором радиаторами отопителем и закончил проводами .на улице уже лето было конец мая .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 04 March 2012 - 05:38

Добрый день! В принципе 50% работы сделано, я так думаю.
Вечером на стоянку уехал тоже своим ходом. сегодня планирую дособрать салон.
компрессор, радиатор и шланги буду делать в мае.
Та байда под лобовухой сдаётся мне специальный подогреватель для того чтобы дворники не примерзали в точке покоя.


Сообщение отредактировал Vitus1969: 04 March 2012 - 05:41

Vitus


#20 ОФФЛАЙН   Vitus1969

Vitus1969

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 04 March 2012 - 15:40

Сборка салона прошла не без проблем!
1: сломал плечом рычаг переключения дальнего света, правда не до конца, но на ближний не переключает, слава богу есть запасной не рабочий соберу из двух один.
2: боковые патрубки под ноги задним пассажирам не сходились пришлось пересверливать отверстия под саморезы.
3: и самое главное печка дует, клапана переключают потоки но дует холодным воздухом. Или воздух в системе, что вполне вероятно или ошибка в автоматике, а вот это уже проблема, но решаемая. дополнение на следующий день - оказывается всё работает просто я по привычке не крутил колёсико! в старой печке оно ни чего не регулировало.
4: Панель поставил с того же донора что и клима, а борода осталась родная и панель с кнопками практически весит в воздухе, правда не заметно .


Сообщение отредактировал Vitus1969: 05 March 2012 - 09:20

Vitus





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных