Перейти к содержимому


Фотография

Прикипела обойма подшипника к цапфе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Пионер Северодвинска

Пионер Северодвинска

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Арх обл. г. Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 February 2012 - 18:12

Добрый день друзья, во первых хочу вас всех поздравить с Днем защитника отечества!!!

 

Собственно к теме..... Выехал я из гаража и проехав км 4, у меня разлетелся внешний подшипник ступицы переднего правого колеса, я сразу развернулся и отправился обратно в гараж, во время езды колесо поскрипывало между колодок, и весь узел достаточно сильно нагрелся, при ревизии и демонтаже данного узла особых проблем не было, кроме того, что обойма подшипника никак не хочет спрессовываться с цапфы
Изображение,
Пробовал снимать ее при помощи съемника, но она не идет, может нагреть ее, или подрезать болгаркой.
Были ли у кого такие же проблемы на практике, и как решался данный вопрос. Подскажите пожалуйста

Прикрепленные изображения

  • DSC00026.JPG

Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 23 February 2012 - 18:18

Вообще, такие вещи не лечатся. Обычно обойма проворачивается на цапфе и приваривается к нейю Но известны счастливые случаи просто очень плотной посадки обоймы. В любом случае надо обойму аккуратно резать болгаркой. Если просто плотно сидит, то рез ослабит посадку. Если приварено, то все равно выбрасывать.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 February 2012 - 18:39

Как вариант - подставь чо-нить под остатки подшипника (тока помассивнее) и ударь кувалдой. Там сталь хрупкая на удар. Я так снимал подшипник с кардана.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 February 2012 - 18:56

Надпилить болгаркой и расколоть зубилом.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Пионер Северодвинска

Пионер Северодвинска

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Арх обл. г. Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 February 2012 - 18:57

Блин.... хоть бы мне повезло и она просто плотно сидит...
А так замена цапфы сколько по деньгам примерно выйдет!? Это надо менять весь поворотный кулак получается?
И еще, вместо зеленой мерсосмазки я приобрел Liqui Moly 3406
Высокотемпературная смазка для ступичных подшипников
http://cs4571.vk.com.../x_5e4f7202.jpg
Потому как ее не было, что скажете на счет данной смазки, кто нибудь использовал ее?


Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 February 2012 - 01:04

мдяя с ремонтом однако затянули...
притом что я вижу на фото, хоть и не очень качественном, болгарку в руки в пилить то что осталось от старого подшипника, причем не очень критично если будет задета ось слегка, как только в обойме появиться надрез она снимется без особых проблем.

 

после этого надо смотреть насколько пострадала ось, если там задиры, имеет место просадка, то менять цапфу однозначно

 

смазка гуд http://avtopasker.ru/goods/49310.htm


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   Пионер Северодвинска

Пионер Северодвинска

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Арх обл. г. Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 February 2012 - 02:49

Сегодня снал таки обойму, подпилив её болгаркой, пару ударов зубилом, и обойма лопнула, и была снята без особого труда. Сама цапфа не пострадала, но на ней имеются задиры, (есть фото, правда сделано опять на телефон-под рукой был тока он)
Изображение

 

Теперь буду ждать пока придут подшипники, и как внешний сядет на цапфу.
Интересна сама поломка, ни гула, ни каких других посторонних звуков в данном узле не наблюдалось.


Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 February 2012 - 23:49

а я бы заменил цапфу. стоит она копейки, а нагадить может изрядно...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 February 2012 - 00:12

а я бы заменил цапфу. стоит она копейки, а нагадить может изрядно...

Лешь, ты глянь на город-то?
Я в том году бибику 124-ю в ремонт взял, так получилось так, что он до меня не доехал и 150км. А по телефону разъясняться времени небыло, на улице мороз 30-ть градусов, колесо у чела комом встало, эвакуаторы отказывались выезжать, что делать керагаз + автономку+ сварку с собой в машину погрузил и в путь на выручку, приезжаю, а пока бибика стояла остыла в хлам на трассе, болты колесные просто отрывались и бедолага хозяин весь бензин уже в баке спалил. Пока добрался до узла да еще что надо искать, да еще и в мороз лютый, Еле нашел, уже в 10часов ночи хозяев разборок здешних разбудил поехали сдергивать, те пальцами и зубами стучали пока на меня смотрели как все это сдергивается в темнотище. Ладно хоть узел нашелся и все встало на свои места как и полагается, просто подшипник клину дал, хотя по осени лично я ревизию делал и подшипники были в отличном состоянии да и хозяин был рядом и сам видел, но по какой-то причине несколько шаров просто взяли и лопнули, разворотив все, и как раз таки внутренняя обойма прикепела в усмерть. Пришлось резать, но цапфа целой осталась, а вот ступицу пришлось менять по мимо отломанных колесных болтов она еще и деформировалась, новые подшипники нивкаю не хотели вставать в нее.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 February 2012 - 12:04

Лешь, ты глянь на город-то?
Я в том году бибику 124-ю в ремонт взял, так получилось так, что он до меня не доехал и 150км. А по телефону разъясняться времени небыло, на улице мороз 30-ть градусов, колесо у чела комом встало, эвакуаторы отказывались выезжать, что делать керагаз + автономку+ сварку с собой в машину погрузил и в путь на выручку, приезжаю, а пока бибика стояла остыла в хлам на трассе, болты колесные просто отрывались и бедолага хозяин весь бензин уже в баке спалил. Пока добрался до узла да еще что надо искать, да еще и в мороз лютый, Еле нашел, уже в 10часов ночи хозяев разборок здешних разбудил поехали сдергивать, те пальцами и зубами стучали пока на меня смотрели как все это сдергивается в темнотище. Ладно хоть узел нашелся и все встало на свои места как и полагается, просто подшипник клину дал, хотя по осени лично я ревизию делал и подшипники были в отличном состоянии да и хозяин был рядом и сам видел, но по какой-то причине несколько шаров просто взяли и лопнули, разворотив все, и как раз таки внутренняя обойма прикепела в усмерть. Пришлось резать, но цапфа целой осталась, а вот ступицу пришлось менять по мимо отломанных колесных болтов она еще и деформировалась, новые подшипники нивкаю не хотели вставать в нее.

 

всё правильно Илюх! вот лишнее подтверждение моих слов! из-за задиров (не значительных на первый взгляд) может уйти геометрия ступицы и взаимного расположения подшипников. это приведёт к местному перегреву и разрушению подшипника. а далее по твоему сценарию.
я такое уже встречал...._))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Пионер Северодвинска

Пионер Северодвинска

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Арх обл. г. Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 March 2012 - 16:52

Сегодня наконец то пришли подшипники, и при обдумывании тех процесса монтажа у меня возник вопрос по шайбе которая стоит непосредственно перед самой гайкой ступицы. На шайбе имеется бурт в центральной части! Я правильно понимаю, этот бурт должен быть обращен к подшипнику!? или же к гайке...? Подскажите пожалуйста, просто я упустил этот момент при демонтаже. (хотя нет уверенности что предыдущий хозяин ездил с правильно поставленной шайбой!) так что лучше спросить наверняка=))))) Правильно ведь=)))


Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2012 - 08:22

Посмотрите, не пропилена ли шайба проворачивающимся на оси подшипником. Она вроде без бурта должна быть.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#13 ОФФЛАЙН   Пионер Северодвинска

Пионер Северодвинска

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Арх обл. г. Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 March 2012 - 13:01

Всем доброго дня, появилась возможность купить б.у. поворотный кулак, подскажите пожалуйста, есть ли какие скрытые нюансы, на которые следует обращать внимание при покупке?


Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных