Перейти к содержимому


Фотография

про карданы на 5 МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 June 2011 - 19:37

Всем привет. Помогите, такая проблема возникла.

 

На W123 M115 стояла 4 МКПП (44 см в длину) и карданы общей длиной 181 см. Щас в наличии 5 МКПП (54 см) и набор карданов

 

Изображение

 

Из этого всего надо собрать один кардан длиной 171 см.

 

Вопрос - есть ли штатные или придеться пилить, варить и балансировать?


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 05 June 2011 - 19:46

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 June 2011 - 13:39

Ну чо? Никто ничего не скажет? Значит пилить.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 June 2011 - 15:14

Пошел пилить :(


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 09 June 2011 - 15:14

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 12 June 2011 - 16:20

Пошел пилить :(

пилите Шура пилите!



#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2012 - 20:49

В поисках нехилой вибрации на своём сарайке снял полностью кардан.

 

За свою жизнь машина претерпела замену 5МКПП на АКПП. Как был решён вопрос с карданом - мне было неизвестно..

 

И так при детальном осмотре был обнаружен сварной шов. Передняя часть кардана была укорочена. Судя по аккуратному шву - сделано было качественно, но вот следов последующей балансировки не найдено.

 

Теперь думаю какой кардан брать... Расстояние от хвостовика АКПП до хвостовика редуктора 158 см. Задняя часть кардана около 72 см. Подвесной стоял на задних креплениях.

 

Пока попадаются только карданы с задней частью около метра ( подвесной на передних креплениях)

 

Кто что может сказать про передние части кардана, каких длинн они бывают?

 

 

П.С. Придерживаюсь мнения что лучше брать кардан всборе..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных