В поисках нехилой вибрации на своём сарайке снял полностью кардан.
За свою жизнь машина претерпела замену 5МКПП на АКПП. Как был решён вопрос с карданом - мне было неизвестно..
И так при детальном осмотре был обнаружен сварной шов. Передняя часть кардана была укорочена. Судя по аккуратному шву - сделано было качественно, но вот следов последующей балансировки не найдено.
Теперь думаю какой кардан брать... Расстояние от хвостовика АКПП до хвостовика редуктора 158 см. Задняя часть кардана около 72 см. Подвесной стоял на задних креплениях.
Пока попадаются только карданы с задней частью около метра ( подвесной на передних креплениях)
Кто что может сказать про передние части кардана, каких длинн они бывают?
П.С. Придерживаюсь мнения что лучше брать кардан всборе..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)