Вобщем то не проблемма, все снимается и меняется. Не могу ступичную гайку на место вкрутить не идет зараза, ни со стопором ,ни без.Резьба в норме , заходы проверял на ступице и на гайке, а что самое обидное снималась легко и плавно. Может хитрость какая там есть???

замена подшипника ступицы (передней)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 18:38
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 18:55
А там резьба случаем не левая?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 19:08
пробовал и так и так, она попросту не садится, даже на 1ый заход
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 15:55
руки мыл, попробуй другой стороной
w116 350 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 16:05
Ты случаем гайки с левой и правой стороны не перепутал? Там вроде резьба разная по направлению.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 16:11
Еще вариант. Насколько помню, там гайка с зажимным болтом. Отпусти болт и разожми гайку чем-то типа плоской отвертки (забей в прорезь) и так с отверткой попробуй навинтить.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 14:41
Спасиб, так и получилось, в прорезь забил вставку( отвертки кусок) ,так и вошла плюс пару раз молотком, с другой стороны как ни странно все по маслу завернулось, думаю если подшипник по дольше проживет то еще не скоро ступицу менять , потому как , думаю такое криминальное заворачивание было в одну сторону, второй раз так уже не получиться
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 23:02
Есть шансы, что в следующий раз прийдется менять зажимную гайку, поскольку она "потянута".
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных