Ребята расскажите как правильно снимаются передние крылья на W201, и листва чтобы не ломать пистоны

как снять передние крылья на W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 22:32
МВ 190 W201 1989г.в, 2.0 (102.962) АКПП. РБ г.Минск
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 21:16
фоток нет..зацени мое искусство..красным отметил места болтиков..верхних штук 7-8..
про листву не знаю..у меня дорестайл
Сообщение отредактировал FreeZZZ: 14 February 2012 - 21:18
ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 21:38
Внизу забыл возле пластикого порога........
Автор увидишь.......

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 21:48
агаВнизу забыл возле пластикого порога........
Автор увидишь.......

ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 21:56
в библиотеке кстати есть руководства..там все есть)..ну почти
ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 08:14
+1 Ещё нада снять поворотники и открутить бампер по краям.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 08:37
Вот написал краткое руководство:
1.Снимается переднее колесо.
2.Снимается подкрылок, отвернув на нем пластмассовые гайки.
3.Сняв подкрылок видим доступ с внутренней стороны к пистонам листвы на переднем крыле. Аккуратно пассатижами сжимаем усики на пистонах и выдавливаем их из крыла и снимаем этот кусок листвы.
4.Дальше переходим к съему самого крыла. Отворачиваем следующие винты:
а) под капотом 5 шт или сколько там не помню могу ошибиться;
б) внизу крыла 2 шт.;
в) со стороны двери 3 шт.(самый нижний никак не открутить без съема листвы с переднее двери (если машина рестайл), так что снимаем и листву с передней двери. Как она снимается: откручиваются 2 винта с боку, аккуратно отщелкиваются клипсы снизу и сдвигается молдинг назад, т.е. в сторону задних колес;
г) 1 – винт расположен под поворотником, соответственно сначала снимаем и его;
д) 1 – винт расположен ниже поворотника с боку за бампером, бампер снимать не потребуется, нужно открутить только боковой винт и слегка отпустить край бампера вниз, что бы обеспечить доступ к винту удерживающего крыло;
е) 1 – винт расположен спереди за ресничкой под фарой, откручивается снизу.
5. Еще потребуется снять ресничку (между фарой и бампером которая) – 1 винт.
Все теперь можно снимать крыло. Установка крыла обратно снятию, не забудьте выровнять только все зазоры.
P.S. На крыльях с повторителем поворота, нужно снять и его, как снимается не знаю у меня крылья без него.
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 21:18
Огромное спасибо )))))) разобрался только благодаря вам.
Отдельное спасибо Varnay. И за творчество тоже спасибо) а то на пальцах объяснять не все понятно
МВ 190 W201 1989г.в, 2.0 (102.962) АКПП. РБ г.Минск
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных