Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление - педаль стала ручной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 January 2012 - 06:39

Здравствуйте Уважаемые мерсоводы!
Может проблема банальна - но т.к. уже сделал по ней немало а результата нету хочу спросить здесь :)
Два месяца назад я подпалил хорошо сцепление (M110, 4-МКПП) и когда в очередной раз заехал в гараж педаль просто провалилась и обратно возвращается только рукой. В общем пошел сразу по максимуму. Снял рабочий цилиндр, там съехала резинка, порвался пыльник. Далее снял всю коробку, причем сам :) , далее корзину. Показал диск челу который говорит что ещё нормально проходит. Всё начал собирать всё заново.
Сразу заменил на рабочем цилиндре весь ремкомплект и собрал всё назад. Пока ещё не прокачал - выжимаю сцепление БЛИН всё тоже самое как и было до этого!!! ПРовалилась - рукой вытащил обратно и так дальше. Открутил штуцер на рабочем - педаль качает тормозуху через дырку льется. Но педаль неходит.
Внимание вопрос: такой эффект потому что я не прокачал сцепление (трубку в гараже ненашел) или от того что я сделал нету никакого толку. Тормозуха никуда неуходит. А на рабочем новый ремкомплект.


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 05 January 2012 - 07:41

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 January 2012 - 08:15

Почитав темы понял - походу рабочий циилиндр. Хотя по факту чему там ломаться если вся внутрянка новая?


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 05 January 2012 - 08:51

Почитав темы понял - походу рабочий циилиндр. Хотя по факту чему там ломаться если вся внутрянка новая?

Стопитсотая тема про прокачку сцепы..
как прокачивал...рассказывай.
или поиском шурши...


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 January 2012 - 09:17

Всё понял. Буду прокачивать. Есть трабла только в этом :)


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 January 2012 - 09:47

Всё понял. Буду прокачивать. Есть трабла только в этом :)

 

Скорее всего в этом, потому как после разбора цилинра много воздуха в системе могло остаться и
скорее всего осталось. Но у меня было такое и после прокачки сцепы, а потом заметил, что из-под
пыльника головного цилиндра жидкость проступила (на новом ремкоплекте!!), а оказалось банально - ремкомплектов
по 123 предлагали видов 5 и не у всех диаметры одинаковые, а визуально опредилить практически невозможно,
разница зависит от производителя самого цилинндра.


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 January 2012 - 10:35

Цилиндр оригинал, ремкомплект от FTE. Я почему вопрос то задал - у меня до ремонта была точно такая же ситуация с педалью. Ну я и решил что весь ремонт прошел совсем никак (
Зато походу дела поменял крестовину на кардане, все резинки на тягах кулисы. :)


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 05 January 2012 - 10:42

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 05 January 2012 - 10:44

Да все утебя так.
Прокачай через тормознуую систему и всё.

 

Надень трубочку на штуцер переднего суппорта тормозов ,другой конец трубочки - на штуцер сцепы.Оба отпусти.
И плавно дави на тормоз...как в бачке пузырьки пересранут идти - закручивай оба.
И всё...

 

Можно просто воздухом в бачок давануть...тока не сильно...


Сообщение отредактировал ванятка: 05 January 2012 - 10:50

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   Mers 123 Brody

Mers 123 Brody

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Украина Броды
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 January 2012 - 12:34

Накачал раз 15 педалью сцепления, держишь, напарник отпустил штуцер и спустил жидкость с воздухом.
Отпускаешь при уже завинченом штуцере и скорее всего рукой подтягиваешь, а то давление через штуцер з жижой ушло.
И так раз 3-5 а потом пробуй просто вижимать.
Должно все быть норм, если нигде утечек нет. Но прокачать надо обязательно и избавиться от воздуха в системе!


w 123 300 Diesel 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 January 2012 - 13:11

Цприцом и трубкой через штуцер прокачаю. У меня напарника нету)) Все работы делал в одиночку.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 05 January 2012 - 14:10

Цприцом и трубкой через штуцер прокачаю. У меня напарника нету)) Все работы делал в одиночку.

 

Тоже пойдет. Я сделал приспособу, у одного знакомого в гараже подсмотрел, к мерсу еще не применял, сейчас схемку набросаю, ничего супер сложного и нового, я думаю. Стеклянная банка, которая плотно закрывается железной крышкой, в крышку вмонтирован сосок от камеры, грузовика с ниппелем, и трубка почти до самого дна. Принцип работы думаю понятен.

Прикрепленные изображения

  • Scan_120105_0001.jpg

Пока без авто.

#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 05 January 2012 - 17:07

Почитав темы понял - походу рабочий циилиндр.

Не-а, главный. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 07 January 2012 - 20:38

Не-а, главный. :smoke:

 

Очень надеюсь что нет. Завтра прокачивать буду - рабочий!


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 January 2012 - 20:52

Очень надеюсь что нет.

Да ты не бойся, там всё просто - берёшь новый цЫлиндр, вручаешь его сыну - и говоришь, что надо заменить - и само оно жЫвёт под торпедой. После чего отправляешься заниматься своими делами - подальше, желательно - чтобы не слышать сдавленного мата из машины. Всё - приходишь, проверяешь - едешь. Ничего сложного - не боги горшки обжЫгают. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 January 2012 - 09:40

Для прокачки счепления стоит сходить в аптеку, купить капельницу и шприц 10-20 кубиков. Лучше маслостойкие.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#15 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 09 January 2012 - 11:42

Как раз капельницей и прокачивал. Но её нехватает чтоб через штуцер задувать. Пришлось выкручивать его и в дырку втыкать трубку капельницы (пузырьки воздуха все таки выходили). Но это не выход. Педаль прокачал - но походу недоконца при нажатии чувствуется какая то вибрация неприятная под педалью. Будто че-то цепляет на диске сцепления. Раньше небыло :-( :?:


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 09 February 2012 - 23:41

плохо прокачал. лучше соеденить штуцер прокачки на левом переднем суппорте со штуцером на рабочем цилиндре бензо стойким шлангом с внутренним диаметром 5мм и длиной 120-130 см. Отпускаешь оба штуцера, нажимаешь педаль тормоза и фиксируешь в нажатом положении, подпирая домкратом в сиденье, закручиваешь штуцер прокачки на суппорте, отпускаешь педаль, снова откручиваешь штуцер и давишь на тормоз и т.д. Всё проделывается одним человеком
p.s. шланг на штуцерах лучше затянуть хомутиками или конровкой (соскочить может)


Сообщение отредактировал 250Dилетант: 09 February 2012 - 23:45

Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.

#17 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 February 2012 - 09:28

Не-а, главный. :smoke:

+100


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 13 February 2012 - 09:17

у меня когда-то провалилась педаль сцепления, причиной была изломаная пружина в главном цилиндре сцепления.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 ОФФЛАЙН   FreeZZZ

FreeZZZ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Россия, г.Воткинск
  • Автомобиль:
    190E W201 1987

Отправлено 12 March 2012 - 22:21

шуршал поиском..походу у меня тоже пружина сломалась..педаль проваливается и обратно только рукой..сцепление ни одним способом не прокачивается(((


ЗАЗ 966 горбач. учился ездить :) ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан


#20 ОФФЛАЙН   alex197

alex197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:казахстан.костанай
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 March 2012 - 17:30

точно главный!летом то же самое было.


w124,m102 230?ke-jet, 4мкпп, 1990г.в WDB1240231B294570





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных