Добрый день, уважаемые господа.
Такая проблема у меня. Недели две назад машина начала с утра заводиться с огромным трудом, стартер крутит еле-еле, как будто аккумулятор совсем дохлый, и еще включаются сигнализация и дворники почему-то. Снял аккумулятор, зарядил дома - поставил, все тоже самое. Завестись с трудом все же удалось, и потом, пока мотор был теплый, заводилась с пол-оборота. На следующий день, поставил ее в теплый (относительно, температура плюс 5) паркинг, простояла день, попытался завестись, все тоже самое, стартер куритит еле-еле, завелся с большим трудом. Потом в течение дня на теплом моторе заводилась без проблем.
Вчера вообще отказалась заводиться, пробовал:
1. завестись на проволоке (перемкнув 30 и 87 контакт реле бензонасоса), не помогло, с тоже проволокой тоже почему-то когда заводишься при еле-еле работающем стартере включается сигнализация;
2. проверил искру, она есть, поменял свечи (они черные были) на новые, новые после неудачного пуска выкрутил, на них нагар.
Почитал темы форума, в основном у всех проблема из-за реле бензонасоса, но если на проволоке не запускается, значит скорее всего это не реле, мне кажется виновата пусковая форсунка, как ее проверить в "полевых" условиях? Помогите советом.
Заранее спасибо.
Постскриптум: Еще когда не завестись не гаснет долго лампочка АБС, реле перенагрузки менял, не помогло, предохранитель там живой.
Сообщение отредактировал perforator: 12 February 2012 - 15:50