Перейти к содержимому


Фотография

Мотор 102.910 не могу завестись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 12 February 2012 - 11:42

Добрый день, уважаемые господа.
Такая проблема у меня. Недели две назад машина начала с утра заводиться с огромным трудом, стартер крутит еле-еле, как будто аккумулятор совсем дохлый, и еще включаются сигнализация и дворники почему-то. Снял аккумулятор, зарядил дома - поставил, все тоже самое. Завестись с трудом все же удалось, и потом, пока мотор был теплый, заводилась с пол-оборота. На следующий день, поставил ее в теплый (относительно, температура плюс 5) паркинг, простояла день, попытался завестись, все тоже самое, стартер куритит еле-еле, завелся с большим трудом. Потом в течение дня на теплом моторе заводилась без проблем.
Вчера вообще отказалась заводиться, пробовал:
1. завестись на проволоке (перемкнув 30 и 87 контакт реле бензонасоса), не помогло, с тоже проволокой тоже почему-то когда заводишься при еле-еле работающем стартере включается сигнализация;
2. проверил искру, она есть, поменял свечи (они черные были) на новые, новые после неудачного пуска выкрутил, на них нагар.

 

Почитал темы форума, в основном у всех проблема из-за реле бензонасоса, но если на проволоке не запускается, значит скорее всего это не реле, мне кажется виновата пусковая форсунка, как ее проверить в "полевых" условиях? Помогите советом.
Заранее спасибо.

 

Постскриптум: Еще когда не завестись не гаснет долго лампочка АБС, реле перенагрузки менял, не помогло, предохранитель там живой.


Сообщение отредактировал perforator: 12 February 2012 - 15:50

Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 February 2012 - 12:11

Так скорее всего аккумулятор сдох. Закорачивая в колодке, подаешь питание на насос. А само реле на время вращения стартера включает еще и пусковую. Так, что пропаивай реле. Посмотри конденсат внутри крышки трамблера.
Пусковую проверить контролькой подается ли на неё питание. Если подается, то вывесить и посмотреть, брызжет ли она в момент кручения стартера.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 12 February 2012 - 15:46

Не, крышка трамблера абсолютно сухая.

 

Так скорее всего аккумулятор сдох.

 

Аккумулятор я полностью заряжал и пробовал завестись, ситуация не менялась.

 

Закорачивая в колодке, подаешь питание на насос. А само реле на время вращения стартера включает еще и пусковую. Так, что пропаивай реле. Посмотри конденсат внутри крышки трамблера.

Т.е. если проволкой пермкнуть 30 и 87 контакты, то это не только запуск безнонасоса, но и пуск форсунки?! Правивильно я понял? С проволкой у меня тоже не заводится.

Пусковую проверить контролькой подается ли на неё питание. Если подается, то вывесить и посмотреть, брызжет ли она в момент кручения стартера.

А вот тут можно поподробнее, как проверить контролькой?


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 February 2012 - 15:55

Аккумулятор я полностью заряжал и пробовал завестись, ситуация не менялась.

Заряжать мертвый аккум можно до скончания века. А он зарядился? Найди донора.

Т.е. если проволкой пермкнуть 30 и 87 контакты, то это не только запуск безнонасоса, но и пуск форсунки?! Правивильно я понял?

Нет не правильно, 30-87 это только бензонасос. http://www.google.ru...m...QaA&cad=rjt

А вот тут можно поподробнее, как проверить контролькой?


Берем лампочку 12В на 5Вт, провода в разъем пусковой, крутим стартером и смотрим горит лампочка во время работы стартера, или нет. Если не горит проверяем проводку.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 12 February 2012 - 16:24

Спасибо, тут http://murzik.ssa.ru...dfaq/31DAD2.htm очень полезная информация.

 

Берем лампочку 12В на 5Вт, провода в разъем пусковой, крутим стартером и смотрим горит лампочка во время работы стартера, или нет. Если не горит проверяем проводку.

 

От лампочки один провод в разъем 87V, как я понял?! а другой куда?

 

И еще вопрос, в статье написано "Наличие и величину сигнала TF можно проверить, сняв релеТН и включив зажигание - померить напряжение в колодке реле (там где должна быть нога TF) и землей. Если напряжение отсутствует, проверить питание ЭБУ КЕ (вероятнее всего причина в неисправном реле перегрузки с предохранителем)", что подразумевается под землей? Если взять мультиметр, один щуп в TF, я так понимаю, а второй на корпус машины?!


Сообщение отредактировал perforator: 12 February 2012 - 16:36

Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 February 2012 - 16:56

Снимаем разъем с пусковой форсунки, в него вставляем провода от лампочки контрольки и крутим стартер. Если лампочка загорается на период работы стартера, то надеваем разъем, вывешиваем форсунку и проверяем её работу во время кручения стартера. Если лампочка не горит проверяем проводку к форсунке, пропаиваем реле, и проверяем подходит ли питание на колодку. Пропаять реле ни когда не мешает.
Земля - масса, корпус машины.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 12 February 2012 - 16:59

Снимаем разъем с пусковой форсунки, в него вставляем провода от лампочки контрольки и крутим стартер. Если лампочка загорается на период работы стартера, то надеваем разъем, вывешиваем форсунку и проверяем её работу во время кручения стартера. Если лампочка не горит проверяем проводку к форсунке, пропаиваем реле, и проверяем подходит ли питание на колодку. Пропаять реле ни когда не мешает.
Земля - масса, корпус машины.

 

Спасибо, сейчас попробую. Проблема в том, что оно у меня уже паянное (три года назад пропаивал).


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 February 2012 - 17:01

Так три года назад она и ездила еще. :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 12 February 2012 - 18:59

Снял реле бензонасоса, вставил проволоку между 30 и 87 контактами, а также провод между контактом 87V и плюсом аккумулятора, пусковая форсунка защелкала, попробовал завестись, двигатель подал признаки жизни, местами "схватывал", но так и не завелся. Померил напряжение между TF и корпусом машины, мультиметр показал ноль, снял реле перегаргузки, в нем оказался сгоревший предохранитель. Причем непонятно, когда он успел сгореть, я специально в пятницу поставил другое реле, менее заюзанное, нежели мое.
Завтра поменяю предохранитель, пропаяю оба реле, отпишусь по результатам.

 

P.S. Проверять пусковую форсунку с помощью лампочки я не проверил, ибо стемнело уже.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 15 February 2012 - 23:33

Пропаял оба реле, результата пока нет. Напряжение на пусковой форсунке в момент кручения стартера - 8.5 В.
Прочитал сию тему http://www.oldmerin....howtopic=111608, полез осматривать шланги,
Снял шланг, который на картинке обозначен цифрой 8 http://hd13.at.tut.by/P8140519.jpg
а в нем смолянистая жидкость, причем в отверсии, которое идет в башку мотора тоже жидкость и во всех шлангах которые идут в сторону клапана регулировки холостого хода. Я так понимаю, что это ненормально. Подскажите, откуда она могла взяться и может ли из-за нее глохнуть мотор?


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#11 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 26 February 2012 - 02:01

Привет! это не жидкость, А кондицат (нормальное явление для д.в.с. с большим пробегом) А проблемой холодного пуска является (ергд. либо регулировка"co")+ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГ-ЛЯ НАЛЕЙ 50-ГРАММ БЕНЗИНА В ТАРЕЛКУ (Т.Р) если заведется легко, то проблема в настройке (к.е) Пиши.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#12 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 26 February 2012 - 02:42

А проблемой холодного пуска является (ергд. либо регулировка"co")+ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГ-ЛЯ НАЛЕЙ 50-ГРАММ БЕНЗИНА В ТАРЕЛКУ (Т.Р) если заведется легко, то проблема в настройке (к.е) Пиши.

Зачем человека путать давая не правильные советы? Пускай сперва с пусковой форсункой разберется. У меня тоже похожие симптомы были, на форсунку напряжение приходило. Проверял саму форсунку она не открывалась. Заменил на заведомо рабочую, и теперь никаких проблем с заводкой на холодную.


Сообщение отредактировал S.off: 26 February 2012 - 02:44

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#13 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 26 February 2012 - 09:48

Форсунка оказалась ни при чем, проблема бы из-за аккумулятора, причем я свой аккум ставил на другую тачку (Рено Логан), она заводилась нормально, купил новый с пусковым током 750А, машина сразу завелась, а про жидкость в трубке прочитал что это из-за износа поршневых колец происходит, так ли это?


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#14 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 28 February 2012 - 23:04

лично я сталкивался с данной проблемой;это была "вода",я ни знаю как она туда попала, но пройдя ~100 км;все коналы прочистились сами. О том что это была вода, Я понял позже; когда помыл д.в.с. (cerxer) машина дергалась,и под крышкой (р.в.)я обнаружил мутную суспензию(смесь воды и масло)образовавшейся при высокой "т-ре и разряженного" давления.Что касается износа колец;Признаки 1)синий или черный дым из глушителя:2)БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛО(свыше 800гр.на1000км.) 3)давление в цилиндрах(ниже9.5Atm) 4)расход топлива на выше указаные причины не влияет(хоть это и очень странно) т.к. у моей машины расход увеличился:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#15 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 28 February 2012 - 23:52

это из-за износа поршневых колец происходит, так ли это?

Привет.
Эта жидкость - эмульсия конденсата влаги воздуха и паров моторного масла. Образовываться может по множеству причин ( одну из них ты уже упомянул, а может быть маслоотделитель под клапанной крышкой ). Когда на улице будет тепло - останутся только капли масла. В моей машине тоже самое. Если сильно напрягает - готовь денежки на устранение (вплоть до капиталки), если нет - забей. Вот только не забывай периодически делать ревизию патрубков вентиляции, вместе с РХХ.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#16 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 29 February 2012 - 09:17

Спасибо, теперь понятно.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных