История: имеется 124ый 300Е 87 года с автоматом, последние годы не беспокоил, недавно в дороге начал жутко колбасить мотор и глохнуть у светофора. В результате произведенного осмотра было выявлено кончину свечных проводов на 3 и 6ом цилиндрах и лопнувший изолятор свечи на 3ьем. Также крышка распеределителя и бегунок были порядочно изъедены. Купил комплект новых проводов, новые свечи и крышку с бегунком. Завел и начал проверять работу цилиндров, т.к. мотор все равно колбасило. При съёме провода с 3ьей свечи ничего не меняется. Полез с обратной стороны, поменял местами форсунки на 1ом и 3ьем цилиндрах, результат тот же, причем если 3ью форсунку отключить ничего не меняетсяв работе мотора, как и при съеме провода. Вывесил 1ую и 3ью форсунки, завел и посмотрел на распыл в пластиковую бутылочку - одинаково работают форсунки. Замерил компрессию в 3ьем цилиндре 6.5 бар (не фонтан, но более поношенный мотор работал и с меньшей компрессией ровно), в других цилиндрах не мерял пока. Понятно, что не работает 3ий цилиндр, но логически не понимаю почему. Снимал крышку клапанную и смотрел на работу клапанов сверху, никаких видимых отличий 3ьего от остальных не увидел. Подкиньте идею куда копать? Голову скидывать ох как не охота.
Еще забыл: не работает стартовая форсунка (не открывается), поэтому заводится с нажатой педалькой на холодную. И если подгазовывать на холодную то бывает короткий прострел на впуск, после которого мотор с вероятностью 50% глохнет.

не работает 3 цилиндр М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 18:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 18:25
Искры нет. Сдерни ВВ провод с третьей свечки, воткни туда другую свечу, прислони железяку свечи к мотору, заведи - есть искра ?При съёме провода с 3ьей свечи ничего не меняется. Полез с обратной стороны, поменял местами форсунки на 1ом и 3ьем цилиндрах, результат тот же, причем если 3ью форсунку отключить ничего не меняетсяв работе мотора, как и при съеме провода. Вывесил 1ую и 3ью форсунки, завел и посмотрел на распыл в пластиковую бутылочку - одинаково работают форсунки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 19:00
Искра есть, проверял, еще до покупки новых свечей, выкручивал свечи с другого мотора для проверки.Искры нет. Сдерни ВВ провод с третьей свечки, воткни туда другую свечу, прислони железяку свечи к мотору, заведи - есть искра ?
Удачи !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 19:34
Тогда на работающем моторе слегка открути гайку трубки от дозатора, идущую на третий целиндр, тем самым отключится форсунка этого цилиндра и мотор должен затроить (если топливо подается и сгорает). Если в работе мотора ничего не изменится, то нет подачи топлива, при наличии искры. Причины тогда могут быть в форсунке этого цилиндра или дозаторе (пауке). При ослаблении трубки из под гайки слегка посочится бензин, не пугайся...брызг не будет, если мотор еще больше затроит, то с подачей все нормально. Можешь перепроверить таким образом все цилиндры.Искра есть, проверял, еще до покупки новых свечей, выкручивал свечи с другого мотора для проверки.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 01:32
я уже писал, что и форсунки местами менял и распыл смотрел, подача топлива на 3ью форсунку такая же как и на 1ую, распыл примерно одинаковый, но когда откручиваешь от первой трубку начинает мотор еще сильнее колбасить, от второй тоже, а от третьей пофиг, ничего не меняется, как и при съёме свечного провода с нее же, с других цилиндров сразу заметна разница в работе движка. По логике остаются клапана, т.е. вскрытие головыТогда на работающем моторе слегка открути гайку трубки от дозатора, идущую на третий целиндр, тем самым отключится форсунка этого цилиндра и мотор должен затроить (если топливо подается и сгорает). Если в работе мотора ничего не изменится, то нет подачи топлива, при наличии искры. Причины тогда могут быть в форсунке этого цилиндра или дозаторе (пауке). При ослаблении трубки из под гайки слегка посочится бензин, не пугайся...брызг не будет, если мотор еще больше затроит, то с подачей все нормально. Можешь перепроверить таким образом все цилиндры.

ps: в моем первоначальном тексте видимо было много букофф, и не все полностью прочитали ;(
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 12:43
значит получается если есть искра и бензин то нет компрессии .сними клапанную и возможно увидишь чудо - оторванные шпилькия уже писал, что и форсунки местами менял и распыл смотрел, подача топлива на 3ью форсунку такая же как и на 1ую, распыл примерно одинаковый, но когда откручиваешь от первой трубку начинает мотор еще сильнее колбасить, от второй тоже, а от третьей пофиг, ничего не меняется, как и при съёме свечного провода с нее же, с других цилиндров сразу заметна разница в работе движка. По логике остаются клапана, т.е. вскрытие головы
Ну есть, конечно, еще резиновые колечки в которые вставлены форсунки, но они в прекрасном состоянии, я их менял местами и всё равно третий не работает.
ps: в моем первоначальном тексте видимо было много букофф, и не все полностью прочитали ;(
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 13:03
Минимальная компрессия, по букварю, 8,5bar. Но для автора видимо это не показатель.
Да интересно, почему не работает именно третий цилиндр?Замерил компрессию в 3ьем цилиндре 6.5 бар (не фонтан, но более поношенный мотор работал и с меньшей компрессией ровно),
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 13:20
Снимал клапанную и коромысла клапанов на 3ем и 6ом цилиндрах для сравнения - никакого криминала, всё в норме. Заодно и метки грм проверил, тоже всё по меткам стоит. Прям барабашка какой-то, ужора масла нет, ож не уходит, не перегревается, ничего не стучит, чет думается, что если и голову скину то ничего сверхнормального не увижузначит получается если есть искра и бензин то нет компрессии .сними клапанную и возможно увидишь чудо - оторванные шпильки

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 14:34
компрессометр рулитСнимал клапанную и коромысла клапанов на 3ем и 6ом цилиндрах для сравнения - никакого криминала, всё в норме. Заодно и метки грм проверил, тоже всё по меткам стоит. Прям барабашка какой-то, ужора масла нет, ож не уходит, не перегревается, ничего не стучит, чет думается, что если и голову скину то ничего сверхнормального не увижу

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 16:34
поменяй местами трубки на место третьего воткни рядом стоящую..а трутью туда..и о чудо..третий заработал и отключился другой
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 16:42
он уже менял .поменяй местами трубки на место третьего воткни рядом стоящую..а трутью туда..и о чудо..третий заработал и отключился другой
ему не ка-е а мотор делать походу надо .в моей практике с М103 чаще первый цилиндр страдает
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 16:44
нормальная 12-14 - 6 не будет работать .История: имеется 124ый 300Е 87 года с автоматом, последние годы не беспокоил, недавно в дороге начал жутко колбасить мотор и глохнуть у светофора. В результате произведенного осмотра было выявлено кончину свечных проводов на 3 и 6ом цилиндрах и лопнувший изолятор свечи на 3ьем. Также крышка распеределителя и бегунок были порядочно изъедены. Купил комплект новых проводов, новые свечи и крышку с бегунком. Завел и начал проверять работу цилиндров, т.к. мотор все равно колбасило. При съёме провода с 3ьей свечи ничего не меняется. Полез с обратной стороны, поменял местами форсунки на 1ом и 3ьем цилиндрах, результат тот же, причем если 3ью форсунку отключить ничего не меняетсяв работе мотора, как и при съеме провода. Вывесил 1ую и 3ью форсунки, завел и посмотрел на распыл в пластиковую бутылочку - одинаково работают форсунки. Замерил компрессию в 3ьем цилиндре 6.5 бар (не фонтан, но более поношенный мотор работал и с меньшей компрессией ровно), в других цилиндрах не мерял пока. Понятно, что не работает 3ий цилиндр, но логически не понимаю почему. Снимал крышку клапанную и смотрел на работу клапанов сверху, никаких видимых отличий 3ьего от остальных не увидел. Подкиньте идею куда копать? Голову скидывать ох как не охота.
Еще забыл: не работает стартовая форсунка (не открывается), поэтому заводится с нажатой педалькой на холодную. И если подгазовывать на холодную то бывает короткий прострел на впуск, после которого мотор с вероятностью 50% глохнет.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 19 February 2012 - 16:45
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 17:09
нормальная 12-14 - 6 не будет работать .
аааа...у него компресия 6 понял..ну тогда вкрывать.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 18:58
кстатии способ отличить проблемы поршневой от головы - берешь заливаешь масла в цилиндр через свечу - если компрессия подскочит то поршневая - если нет то голова .для сравнения соседний рабочий .да масло так в исправном и так подкинет но не сильно - поэтому сравнивайте с исправным и делайте выводынормальная 12-14 - 6 не будет работать .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 23:08
сегодня выкрутил новые свечи и замерял компрессию во всех цилиндрах, в двух 6.5, в остальных по 7 бар. За то время, что я проводил эксперименты в 5 цилиндрах свечи оказались черными, в 3ем чистая. Получается, что залипает впускной клапан. То что мотор изношен понятно, но стоит ли овчинка выделки, в смысле стоит ли ремонтировать, нашел по объявлениям такой же мотор с более свежей машины за 140 евро со всеми поторохами, правда далековато. Хотелось бы воткнуть дизель, но это заметно дороже да и доки потом менять. Вообщем х/з что делать. Машина резервная, но иногда бывает нужна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных