Упало давление масла на 102-м движке, подскажите что делать

Упало давление масла на 102-м движке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 16:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 16:25
Сильно упало? Сколько показывает ?
У меня на холостом ходу 2,5 и мне кто-то говорил, что если меньше 2-х будет, то капиталить уже пора...
190-E/W201/1990/2л.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 16:28
Было на паркинге на холосто при 80 градусах где то 1,8, а теперь дай Бог 0,5
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 16:40
Было на паркинге на холосто при 80 градусах где то 1,8, а теперь дай Бог 0,5
Я конечно не спец, но думаю - однозначно капиталить и слышал, что по деньгам, это где-то 2500$.
А вообще нужно послушать мнения наших уважаемых постояльцев...
Кстате, какой пробег ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 16:44
Чудес на всете на бывает
Что с машиной делали перед тем, как давление упало?
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 16:47
На самом деле, движок расточен под 1й ремонт примерно 50-60тысяч назад и проблема в том, что давление упало не медленно, а сразу, выехал - 1,8, приехал через 40 мин - 1,8, выехал через 10 минут обратил внимание на датчик -0,5. Все произошло в прошлые 30-градусные морозы, в мороз не ездил, первый раз выехал примерно через месяц после морозов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 16:56
В пробеге не увере, на спидометре напимано 300000, но думаю не настоящий.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 16:56
А как давно менялось масло?
Попробуй замени масло, давление поднимется (вероятно засорен масляный фильтр на сколько знаю датчик сразу после него стоит).
В книге написано что давление должно быть не меньше 0.3 и при 3000 должно 3 выдавать.
Может масляный насос чудит если не исправится заменой.
А давление от 1 до 2 вполне нормальное давление ...
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 17:00
Масло заменил, фильтр, заменил, не подымается, при 3000 об показывает 3, но при прогреве падает.
Мне рекомендовали вскрыть поддон, типа сетка маслозабора засорилась.
Маслянный насос единственное, что не менялось припереборке.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 17:05
если сетка, то можно отделаться малой кровью...
Удачи
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 17:07
А сли нет, заменой насоса не отделаюсь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных