народ,обратка должна продуватся ртом или там требуется большое давление?просто у меня не продувается.....отсоединил трубку почти у самого бака-продувается,значит косяк в самом клапане который в баке?

обратка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 01:13
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 12:55
неужели никто не знает?машина 190 1.8 рестайл,переделанный на январь...обратка вообще не продувается
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 13:12
Да обратка должна продуваться, не совсем легко , но продувается, возможно дело в адсорбере.
Не понятно, что за претензии. Здесь ни кто, ни кому, ни чем не обязан, знают отвечают, не знают молчат. Сегодня выходной , многие пропадают В гаражах со своими любимцами. "Поиск" ни кто не отменял, тем просто море.
Адсорбер
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 15:25
да нет,не притензии,просто очень озадачился проблемами с топливной системой,а решить не могу.бензин слит,крышка открыта,трубка от атсорбера давно отрезана,но не заглушена.обратка не продувается вообще нисколько.что делать?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 15:41
На форуме встречалось. Расслоился шланг обратки и перекрыл сечение шланга.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 15:47
Перечитал первое сообщение. Как я понял, до бака продувается? Если так то дальше только клапан. Или он замерз, или он устал.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 17:33
вот именно,трубку отцепил у самого бака и она стала продуватся,а как этот клапан оттуда вынимается?немогу понять,такое ощущение,что просто трубка в бак вварена....
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 18:34
По каталогу идет клапан вентиляции, но как его менять не знаю, и найти не могу. Может на прямую обратится к разборщикам. Или дождаться ответа от знающих людей.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 18:37
ладно.поеду завтра в другой гараж,там бак снятый валялся.на нем и посмотрю...или может вообще его поставлю....
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 19:03
клапан там обычный сильно на себя дерни и он выйдет, прочисти и поставь на местоладно.поеду завтра в другой гараж,там бак снятый валялся.на нем и посмотрю...или может вообще его поставлю....
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 19:49
дак это ты наверное клапан вентиляции имеешь ввиду или всё таки обратку?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 13:54
неужели только у меня проблема такая?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 08:28
по ходу да!неужели только у меня проблема такая?
по теме:Клапан вентиляции тоже забивался,при езде в баке создавалось разряжение,первые минут 20 едешь ,потом машина начинала глохнуть,выйдешь пробку на баке откроешь и опять едешь,снял промыл бензом ,продул е всё ок! Но он никакого отношения к клапану обратки не имеет !
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных