Добрый вечер.При первых заморозках обнаружил,что температура двигателя не поднимается выше 60-70 градусов.Печка дует чуть теплым воздухом.Сегодня поменял термостат,думал в нем дело-ничего не изменилось.Антифриз не уходит,помпа работает и т.п....Что может быть?

не греется авто.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 21:17
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 21:49
проверьте на 40 градусах основной радиатор теплый или нет ?Добрый вечер.При первых заморозках обнаружил,что температура двигателя не поднимается выше 60-70 градусов.Печка дует чуть теплым воздухом.Сегодня поменял термостат,думал в нем дело-ничего не изменилось.Антифриз не уходит,помпа работает и т.п....Что может быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 21:54
Тож подумал, что поменяный, не значит рабочий

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 21:58
тоже самое было вчера у меня .Сегодня с утра на маршал,купил термостат,поставил и все просто сказачно))
Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 22:04
Северный Маршал?тоже самое было вчера у меня .Сегодня с утра на маршал,купил термостат,поставил и все просто сказачно))



921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 22:07
1) Не раз нарывался на термостаты с браком (надо проверять перед установкой)
2) Проверь систему охл. на возд.пробки
C124 300CE акпп 29.11.1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 22:57
1) Не раз нарывался на термостаты с браком (надо проверять перед установкой)
2) Проверь систему охл. на возд.пробки
Вить, я думаю, что заменил термостатов много, и могу кое о чём догадываться.
это для тех, кто экономит на спичках, идя в поход.
оригинальные термостаты которые стоют смешные тысячу рублей, не встречал бракованных НИ РАЗУ!!!
а вот всякого фуфла по 300-500р, брака - через один!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2012 - 23:01
У меня стоит оригинал и я забыл о нем))))а вот всякого фуфла по 300-500р, брака - через один!
C124 300CE акпп 29.11.1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 14:41
на Гелике при езде по трассе температура начинает опускаться до 80....
поменял термостат, оригинал, на нем буковки ВТТ... заменил.... И один фиг температура опускается
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 21:37
тоже столкнулся с таким траблом. вопрос решился заменой термостата.
W124, 260e (2.6 литра), KE-j, 1993 г.в., шесть горшков, механика, АБС, климат, пробег почти 3470000
г.Самара.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 21:47
Банально, конечно, но термостат установлен верно? У себя когда менял, обнаружил, что стоял он повернутым на 180 градусов, а шарик сбоку на нем должен быть в максимально верхнем положении, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Arimefu: 21 January 2012 - 21:47
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 23:41
Привет земляк. Машина я как понимаю у тебя 140? Если так то скорее всего проблема в дополнительном насосе ОЖ. У меня на 210 та же фигня но я пока на нее забил. (на бмв тоже было покупал тогда на нее как раз с мерседеса она 1 в 1 только фишку переделал стоило 1200 рябчиков, брал у Дениса за Заволжским РОВД) Температура не поднимается высоко и на холостых оборотах дует более холодным, так?
Сообщение отредактировал Niko190E: 21 January 2012 - 23:43
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 06:53
Купил оригинальный термостат,поменял,все ок. Wahler сдал назад,причем удивило,что приняли без единого слова назад
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2012 - 10:31
Ну значит не первый сданный обратно.Wahler сдал назад,причем удивило,что приняли без единого слова назад
Я брал два раза Вахлер, были нормальные. Наверное, Вахлер вахлеру - рознь.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 15:32
Всем доброе время суток!
Столкнулся с подобной ситуацией, печка не греет.
Проверил уровень жидкости. Оказалось, что в верхней точке эта жидкость отсутствовала.
Долил. Начала греть одна секция. После стоянки снова дует холодный поток.
Поставил новую крышку расширительного бочка и сегодня ездил в одном свитере!
Попробуйте! Возможно причина в этом!
Удачи!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 17:27
из трёх мерсов в 2х замерзал, что только не делал и менял термостаты и чистил радиаторы всё-равно при -10 было холодно, 3тий мерс оказался с насосом подкачки ОЖ - проблем нет, всегда и быстро греется печка. Кстати у брата на 124м 102 дв. тоже насос и проблем не знает, поставьте и проблема уйдёт, такого же мнения мастера, которые ремонтируют мерседесы ,тут видимо конструктивные особенности вкупе с забитостью радиаторов и ещёчегохз
Сообщение отредактировал deni$: 13 February 2012 - 17:30
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 18:49
Купил оригинальный термостат,поменял,все ок.
Wahler сдал назад,причем удивило,что приняли без единого слова назад
А что про Behr скажите? Вроде, они в оригинале поставляются?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 02:07
Мой автомобиль нагревается в морозы не выше 80градусов, но и не ниже, 80-рабочая температура зимой. Нельзя забывать, что в недрах двс температура выше, а датчик температуры двс может обдуваться воздухом при езде, от этого на ходу 80градусов а при остановке все 90. А вот летом может и 100градусов быть при жаре и в пробке, но и это не страшно, при разгоне вентилятор воет на всю улицу и температура пдадает моментально.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2012 - 21:57
При воздушных пробках машина как правило начинает грется (кипеть)а тут скорее термостат такаяже ерунда была больше 65 негрелся поменял термостат стало все просто замечательно правда термостат один взял на авто рынке проверил он начал открыватся при 65-70 сдал обратно пошол купил в мерседес центре в 2 раза дороже но не желею работает как часы1) Не раз нарывался на термостаты с браком (надо проверять перед установкой)
2) Проверь систему охл. на возд.пробки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных