Перейти к содержимому


Фотография

больше 4200 об/мин не раскручивает (газ,бенз)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 15 February 2012 - 09:35

приветствую!

 

проблема в следущем,двс 2,0л 102м карб пиербург 2ее, механика,абс(исправна), больше 4200 об/мин не раскручивает (газ,бенз) как будто в чо то упирается, что на газу что на бензине,что стоя что на ходу - одинакого ,пробовал мозги отключать,непомогло,поставил новые свечи и бронипровода,непомогло.( (для сведения в 1м целиндре компресиия 8,в других 12,по идее должен докручивать до талого)


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 February 2012 - 09:43

приветствую!

 

проблема в следущем,двс 2,0л 102м карб пиербург 2ее, механика,абс(исправна), больше 4200 об/мин не раскручивает (газ,бенз) как будто в чо то упирается, что на газу что на бензине,что стоя что на ходу - одинакого ,пробовал мозги отключать,непомогло,поставил новые свечи и бронипровода,непомогло.( (для сведения в 1м целиндре компресиия 8,в других 12,по идее должен докручивать до талого)

Похоже на отсечку.Реле бензонасоа имеет такую функцию.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2012 - 09:52

Похоже на отсечку.Реле бензонасоа имеет такую функцию.

отсечки нет насос механический, ты с напарником попроси чтоб он нажал на педаль "до талого" и посмотри как ходит ходит тросик газа, и проверь весь вакуум у тебя 2-я камера не открывается, у меня после 4 тыщ оборотов открывается 2 камера взлететь можно :biggrin:


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#4 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 15 February 2012 - 17:28

lek92 благодарю!!!)с напарником пробовал,трос до конца выжимает :neutral: ,а вот на счет второй камеры это ты на 99%сказал :applause: ,до мерина на шохе ездил,примерно такаяже ситуация была,,.пойду посмотрю .... как закончу отпишусь обязательно!


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#5 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 15 February 2012 - 18:56

я в печали,нифига не оно!((вторая камера открывается с 3000 об/мин как положено, заметил когда стрелка ложиться на 4200 немного начинают подмаргивать лампочки на панели(причем все , нетолько на понели),думаю может при этих оборотах сбрасывается питание с катушки зажигания


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#6 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 15 February 2012 - 19:39

lek92, а у тебя до скольки раскручивает?


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#7 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2012 - 09:13

lek92, а у тебя до скольки раскручивает?

я пробывал до 5000 дальше както страшненько, двигатель то старый, чтоб в красную зону гонять. А как ты проверил что 2-я камера открывается?
Если лампочки моргают то смотреть надо гену. а вообще как ведет себя карб, запуск холодный горячий, ХХ,расход?


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#8 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2012 - 09:20

забыл ты бензонасос давно менял? если старенький стоит то лучше поменяй


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#9 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 16 February 2012 - 15:57

а какая разница,новый или старый насос?!повторюсь,у меня что на газу что на бензине,одинакого, больше 4200 некрутит,расход около 20л,думаю расход такой изза того что в первом цилиндре компресиия 8 ! (( (толи кольца залегли, толи полопались,раскоксовка непомогла)

 

кстати,гена сдесь непричем,это я обмыслил (сам электрик)

 

в -25, оборота два сделает ,и запускается норм! на горячую с пол пинка!
хх на прогретую 500 об/мин, на холодную 800

 

порверял так(газ,бенз): отключал шланчик который идет на дифузор открытия второй камеры,газ в пол- всасывал воздух мембраны - камера открывалась, запускал без этого шланчика,в районе 3000 об/мин ощущается нехватка мощи но медленно набирет 4200,подключаю- после 3000 об/мин резкий взлет до 4200(( так что это полюбому не карб,думаю крышка трамлера может пробивает... больше мне кажется НУ НЕЧЕМУ!


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#10 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2012 - 16:34

а какая разница,новый или старый насос?!повторюсь,у меня что на газу что на бензине,одинакого, больше 4200 некрутит,расход около 20л,думаю расход такой изза того что в первом цилиндре компресиия 8 ! (( (толи кольца залегли, толи полопались,раскоксовка непомогла)

 

кстати,гена сдесь непричем,это я обмыслил (сам электрик)

 

в -25, оборота два сделает ,и запускается норм! на горячую с пол пинка!
хх на прогретую 500 об/мин, на холодную 800

 

порверял так(газ,бенз): отключал шланчик который идет на дифузор открытия второй камеры,газ в пол- всасывал воздух мембраны - камера открывалась, запускал без этого шланчика,в районе 3000 об/мин ощущается нехватка мощи но медленно набирет 4200,подключаю- после 3000 об/мин резкий взлет до 4200(( так что это полюбому не карб,думаю крышка трамлера может пробивает... больше мне кажется НУ НЕЧЕМУ!

про бензонасос спросил т.к. у меня была такая херня что после 4 тыщ машинга дергалась жутко, поменял прошло.
расход многоват, проверить надо Лямбду зонт, если убитая то отключить или поменять. Ещё посмотри регуляторы зажигания один за АКБ должно стоять 1, а на левой арке S или N. Ещё проверь ДТОЖ на прогретую долно быть 300-320 ОМ. и штекер подергай ДТОЖ и посмотри как будет себя вести машина, И посмотри позиционер ДЗ, шток позиционера не должен свободно ходить.
А ГБО давно ставили, может там чё накосячили?


Сообщение отредактировал lek92: 16 February 2012 - 16:35

Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#11 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 16 February 2012 - 17:02

на левом крыле менял позиции с N на S ,и на все другие позиции,все одинакого! тот что за акб ,опломбирован.(позицию непомню,сендя гляну)

 

у зонта (как я понял дачик стоит на выхлопе) под передним пасажирским сиденьем был откинут толстый провод(соединил,ниче не поменялось),откидывал двойной ,так же((( печально

 

насчет дтож, скидывал мозги карба и абс,обороты на холостых 2000 , при нажатии педали в пол,также 4200 об/мин и дергаца ,хоть уссыть((((((((((

 

машину два месяца назад купил с газом,раньше не замечал,не давно решил двс раскрутить до талого,и ооопа--4200 предел(((((((((((


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#12 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 16 February 2012 - 17:03

а как эту лямду порверить?


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#13 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2012 - 17:22

а как эту лямду порверить?

если толстый зеленый провод откинут то значит её отключили до тебя т.к нерабочая.
если переключатель опломбировн то не лезь но должна быть 1.
Шток позиционера как ходит?


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#14 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 16 February 2012 - 17:37

стоит 1 !

 

шток жоско!! посчитал точный расход на газу 30л (для 2х литров дофига((( )


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#15 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2012 - 17:45

стоит 1 !

 

шток жоско!! посчитал точный расход на газу 30л (для 2х литров дофига((( )

жостко 1-2 см или можешь до конца утопить??


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#16 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 16 February 2012 - 18:07

lek92
1-2 см, дальше никак

 

он как я думаю на 4200 ни как невлияет,это только хх...

 

думаю еще че, мож тахометр обманывает слеганца, пацанам показывал,говорят мотор так ревет,будто не 4200 а все 5600,.. завтра планирую крышку трамлера поменять,если не вкатит, на сто заеду,пускай зажигание регилируют,карб смотрят...вообщем насилуют смой мозг как хотят)


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 February 2012 - 19:26

на каком-то карбе, вроде пирубрг 2ЕЕ, который типа с мозгами была фича - есл есть какой-то косяк в карбе то он выставлял флаг аварийного режима в ЕЗЛ и зажигание позднилось и это типа ограничение мощности. не могу знать как это действовало, т.е. фиксированная отсечека по оборотоам или нечто другое, но было такое... в общем в теорию нуна полезть и почитать и проверить. это дополнительная фишка на 4 контакта на ЕЗЛ.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 16 February 2012 - 19:38

флаг аварийного режима в ЕЗЛ

 

полностью мозги отключал


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 February 2012 - 19:42

полностью мозги отключал

дык это ниочем не говорит. вот если бы тебе владелец такого девайса сказал - я отвлкючил мозги и катался как ни в чем не бывало, и крутился мотор как надо, тогда твое отключени это аргумент


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   serf174

serf174

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:челябинск
  • Автомобиль:
    w210 e220 disel

Отправлено 16 February 2012 - 19:56

где бы схему зажигания найти,(т.е. свеча-тремлер-комутатор ,полностью все расключение,че к чему идет и че от чего зависит)


E200 W124 89г.в., 2.0л м102, pierburg, ABS, 4-х мех.
WBD1240201A976126

 

E230 W124 88г.в., 2,3л м102 , ke-jetronik, 4-х мех.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных