Перейти к содержимому


Фотография

большой расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Forzov

Forzov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124.320

Отправлено 19 February 2012 - 11:55

Такая проблема у меня, на 124 мерсе с 104 движком конкретно вырос расход топлива, стал просто конский, 38 литров на сотку..
До этого был 18-20, заправлялся все время на Лукойле на одной и той же заправке возле дома.. однажды решил заправиться на Н-1 заправке, думаю залью на 500р, пусть будет на запас, залил, смотрю что то стрелка уровня топлива слишком быстро вернулась в прежнее состояние..
Поехал на свой Лукойл, снова залил 18 литров, обнулил одометр... получилось что на 18,6 литрах я проехал всего 45-50 км.. Залил полный бак, проехал 100км, заехал снова заправиться, влезло 38 литров.
Условия эксплуатации не менялись: утром прогрев с автозапуска, дорога на работу по одному и тому же маршруту, вечером обратно.
На диагностику загонял, сказали что все норм и смотреть не стали.. В чем может быть дело?


Сообщение отредактировал Forzov: 19 February 2012 - 11:57


#2 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 19 February 2012 - 12:04

Поиск, поиск, пользуемся поиском. Все многократно обсуждалось.
А вообще вполне возможно где то подсос воздуха, или лямбда глючить начала.
Хотя возможно еще и мозги глюкнули. У меня было такое, дигностика ничего не показала, воткнули другие мозги от такого же мерена, расход нормализовался сразу.


Сообщение отредактировал S.off: 19 February 2012 - 12:05

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 February 2012 - 12:27

http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Здесь ищи. Скорее всего ХФМ накрылся, или проводка к нему. ХФМ - это большая круглая хреновина с круглым разъёмом на воздуховоде. А вообще надо для начала выяснить какая система впрыска на твоём авто. Судя по ВИНу в подписи - у тебя купе с впрыском ХФМ.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 19 February 2012 - 12:29

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Forzov

Forzov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124.320

Отправлено 19 February 2012 - 14:49

http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Здесь ищи. Скорее всего ХФМ накрылся, или проводка к нему. ХФМ - это большая круглая хреновина с круглым разъёмом на воздуховоде. А вообще надо для начала выяснить какая система впрыска на твоём авто. Судя по ВИНу в подписи - у тебя купе с впрыском ХФМ.

Кстати может быть, все проблемы начались после установки сигнализации, акумуллятора стало хватать на четверо суток при полной зарядке.. расход возрос где то через неделю после установки. Когда устанавливали сигналку, установщик все ругался, что проводка вся рассыпалась, в частности та, которая расположена на самом двигателе сверху.. сказал что это питание форсунок.. изолентой замотал, первое время норм было, а потом и акумулятор садитьс начал и расход бешеный..



#5 ОФФЛАЙН   Forzov

Forzov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124.320

Отправлено 25 February 2012 - 17:36

оказалось, что разряд акамуля и расход не связаны, тупо генератор у меня сдох, сейчас вот починил, акамуль держит, а расход такой же конский






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных