Проблемы пояивлись одновременно после того, как помер генератор (BOSCH). Доехал на аккуме до дома, на следующий день отбуксировал махын в сервис - там поменяли насос ГУРа (вот сколько всего одновремено из-за мороза случилось - старые детали - 40 не зауважали и кончились) Сначала горела лампа контроля что отсуствует заряд. Поставил генератор VALEO (бу), внешне все в порядке, но на стенде показало, что не жилец тоже - 12 В заряд.
Сейчас ведутся поиски генератора, но на питании от аккумулятора плохо заводится - приходится долго крутить, потом по мере прогрева двигатель начинает работать. Может ли проблема быть от плохой работы генератора - дает 12 В ?
Еще есть подозрение на свечи NGK.. Они прошли 15 тыс. примерно.
Лампа АБС стала гореть всегда.
Есть ли взаимосвязь ?
Поиском искал - не гуру в этом!