Перейти к содержимому


Фотография

Лампа АБС горит. Плохой запуск двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 19 February 2012 - 12:50

Проблемы пояивлись одновременно после того, как помер генератор (BOSCH). Доехал на аккуме до дома, на следующий день отбуксировал махын в сервис - там поменяли насос ГУРа (вот сколько всего одновремено из-за мороза случилось - старые детали - 40 не зауважали и кончились) Сначала горела лампа контроля что отсуствует заряд. Поставил генератор VALEO (бу), внешне все в порядке, но на стенде показало, что не жилец тоже - 12 В заряд.

 

Сейчас ведутся поиски генератора, но на питании от аккумулятора плохо заводится - приходится долго крутить, потом по мере прогрева двигатель начинает работать. Может ли проблема быть от плохой работы генератора - дает 12 В ?

 

Еще есть подозрение на свечи NGK.. Они прошли 15 тыс. примерно.

 

Лампа АБС стала гореть всегда.

 

Есть ли взаимосвязь ?

 

Поиском искал - не гуру в этом!


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#2 ОФФЛАЙН   vladcrazy

vladcrazy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124, 250D, 1992г.

Отправлено 19 February 2012 - 13:11

 Низкое напряжение - вот и горит лампа АБС ... Ищи нормальный генератор, заряжай АКБ и всё будет "ок".  


W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.


#3 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 19 February 2012 - 13:56

Спасибо! А плохой завод по той же причине?


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2012 - 14:40

Реле перегрузки проверь (пропаяй). Предохранитель в реле проверь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 19 February 2012 - 15:34

Спасибо!!! Действительно перегорел предохранитель на реле перегрузки!!! Такие есть в продаже повсеместно? И можно ли проверить работоспособность этого реле с помощью тестера?


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2012 - 15:39

Действительно перегорел предохранитель на реле перегрузки!!! Такие есть в продаже повсеместно?

Реле или предохранитель ? Предохранитель - в любом автомагазине.

можно ли проверить работоспособность этого реле с помощью тестера?

Лампа АБС погасла ? Холодный пуск нормализовался ? - если да, значит, работает. :)
Проверка : на всех выводах 87 реле после включения зажигания должно появиться 12 вольт.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 19 February 2012 - 15:53

На вид реле полностью исправно. Перегорел пред - обрыв перемычки! Реле перепаивал недавно! Видно из-за кончины генератора были какие-то скачки напряжения...
Завести пока не смогу. нужно поставить генератор!
Он ищется..
Спасибо! отпишусь потом!


Сообщение отредактировал AlexCar: 19 February 2012 - 15:55

Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#8 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 20 February 2012 - 18:05

В общем это заработало! поставил бу генератор сегодня. Поменял предохранитель в реле перегрузки. После 3 дней на морозе завелся не с первого раза - походу свечи нужно заменить.
Генератор зарядку без нагрузки на холостых дает 13.9 - 14.0
НО!!!
воет как зараза(((( как немецкий бомбардировщик.. в валу есть небольшой люфт. Можно ли на таком ездить? Чревато ли это ???


Сообщение отредактировал AlexCar: 20 February 2012 - 18:07

Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#9 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 20 February 2012 - 18:53

Прочитал, что это изношены подшипники .... хочу заказать .. Какую брать фирму бош? карго? фаг?


Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 February 2012 - 21:36

В общем это заработало!

Вот и чудно. :)

воет как зараза(((( как немецкий бомбардировщик..

Ну, выли то они будучи сбитыми... :-)

Прочитал, что это изношены подшипники

Угу.

хочу заказать .. Какую брать фирму бош? карго? фаг?

Контор по ремонту генераторов нет в

Алтайский край

оно и дешевле будет, и качественней.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 23 February 2012 - 08:28

Чтобы тем не плодить, спрошу здесь.
Пару дней назад возвращался домой с работы, и неожиданно начала выключаться и включаться самопроизвольно магнитола и видеорегистратор. Не придал этому значение. Доехал до дома, оставил авто на 3 часа стоять, потом нужно было ехать в магазин, сел в мерсик, завелся и поехал. На обратном пути вдруг начал глючить тахометр, показывая вместо реальных 2000 об. 4000-6000 об. , также включились многие лампочки на приборке, а также аварийка. В итоге вообще заглох и более не завелся. Аккум на столько сел, что даже на звуковой сигнал не хватало. В общем говоря, дотащили меня до дома. На след. день поставил другой аккум, думал что предыдущий словил КЗ (т.к. вся электрика глючила как будто от замыкания), завелся без проблем и поехал по делам. Через 2 часа произошла точно такая же хрень, как и на старом аккуме, пришлось на тросе ехать до дома...Щас вот авто стоит...
Прошу дать советы, из-за чего это теоретически может происходить!!??
Генератор ставил 115А в прошлом году, щетки были еще живыми, за год накатал не более 10000 км. Напругу на акб пока не тестил, сегодня планирую этим занятся.


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 February 2012 - 08:39

Генератор в ремонт.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 23 February 2012 - 08:45

Генератор в ремонт.
Удачи !

Т.е. 100% что когда происходят такие глюки в электрике тому вина неработающий генератор? причиной таких симптомов не может быть КЗ в бортсети?


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 February 2012 - 08:59

Т.е. 100%

100 % не даст даже бог. :( :smile:

Напругу на акб пока не тестил,

Измерь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 23 February 2012 - 10:34

Спасибо, ЗоМер, буду тестить


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#16 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 24 February 2012 - 05:18

тестер подключил, показала 11,2 ...пошевелил ради понта силовой провод на гене и сразу же показало 12,8... походу провод окислился, и уже от прикосновений хрустит.


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#17 ОФФЛАЙН   AlexCar

AlexCar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Алтайский край
  • Автомобиль:
    W124, 200 E, 1989

Отправлено 02 March 2012 - 15:38

Поставил новый генератор фирма АТS - кажет 14.2 В. АБС не горит.
МОРАЛЬ:
Причина кончины старого Гены такова: в начале зимы перехватило шланг, который вывел из сапуна, в результате через щуп газами
выдавило масло и оно попало на Гену. Он терпел-терпел да и не вытерпел. Знал бы раньше что он под угрозой снял бы и прочистил....

 

Учитесь на чужих ошибках други!!!!!

В общем соберусь с мыслями и походу буду колечки поршневые менять, чтоб уменьшить расход масла. но это уже другая песня.... :roll:


Сообщение отредактировал AlexCar: 02 March 2012 - 15:39

Подробнее про машину:

 

VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных