Вечером воскресенья (погода по Москве - 23) выехал из дома (грелся 10 минут, до 55 градусов примерно), через 1 км при подъезде к лежачему полицейскому заглох. Завелся. Обороты сами растут до 2000 и машина прет как танк. Мерез 50 метров такая же история. Выехал через 400 метров на мкад и .. заглох. И больше не завелся. Не схватывало. В субботу выезжал тоже, была такая же тема, но там один раз заглох, и разъездился после этого. А тут - не прокатило. Домой ехал на эвакуаторе. Куда копать, отцы?

Абзац! не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 17:21
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 17:24
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 19:26
Привет.Куда копать?
Как-то имел схожие симптомы, лечил реле перегрузги и вылечил.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 19:52
Проверь подсосы воздуха а именно с низу дозатора идет клапану чаще всего он вылетает и не заводится вообщеВечером воскресенья (погода по Москве - 23) выехал из дома (грелся 10 минут, до 55 градусов примерно), через 1 км при подъезде к лежачему полицейскому заглох. Завелся. Обороты сами растут до 2000 и машина прет как танк. Мерез 50 метров такая же история. Выехал через 400 метров на мкад и .. заглох. И больше не завелся. Не схватывало. В субботу выезжал тоже, была такая же тема, но там один раз заглох, и разъездился после этого. А тут - не прокатило. Домой ехал на эвакуаторе. Куда копать, отцы?
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 19:42
Ввиду того, что холодно, и машина на улице, и вообще вечер и темно, проверить все не удалось. Но что мы имеем - трубка к кастрюле задубела до такой степени, что оторвалась - поломалась прямо на двигателе при попытке снять (у основания, там где 1 см железной трубки выходит). Пля, попал на трубку. Воздухан был как обычно в эмульсионных соплях, но не до криминала, обычное состояние. Диск коламбуса без всяких признаков льда. Вообще. Ходит на ура. Ниччо не обмерзло. Значит версию с обмерзанием отметаем.
Реле перегрузки? дааа, слышал. у меня с ним были глюки, но не до такой же степени. К тому же, оно было вылечено проплавкой треснувшей дорожки. Есть запасное реле, если что, попробую и его. Но думаю, основная проблема сейчас не в нем. машина ВООБЩЕ не заводится.
Как вариант, сдох аккум, потому что крутит вообще фигово, и с ним интересная фишка. Над одной из колб, где крестик пластиковый для выкручивания, обнаружен слой льда, почти сантиметр. Аккуму пол-года 70 вроде, гена меньше, 55. Есть соображения на этот счет?
снизу дозатора трубку я и летом-то обнаружить не мог, при свете дня, сейчас тем более задача нереальна))) буду надеяться, дело не в ней.
Хотя если аккум заряженный не поможет, видимо придется копать в сторону этой трубки, катушки, бегунка и засратых свечей, так?
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 20:29
Привет.Хотя если аккум заряженный не поможет, видимо придется копать в сторону этой трубки, катушки, бегунка и засратых свечей, так?
Да...., без аккумулятора тоскливо заводить как-то.....

Трубку эту не надо видеть, достаточно нащупать под расходомером. Пропускаешь руку по локоть под впускной коллектор, между радиатором и воздуханом как раз место, и шаришь под верхом, круглый патрубок со стороны лобовухи в калошу расходомера входить должен. Если болтается - завестись не судьба. Воткни его в отверстие калоши, оно там одно должно быть.
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 14 February 2012 - 22:21
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 20:42
Генератор не виноват (если жЫвой), а 70А/ч вообще маловато для таких морозов - у него, соответсвенно, и пусковой ток - невелик. А лёд - похоже, вода в колбе - что говорит о его общем состоянии.Как вариант, сдох аккум, потому что крутит вообще фигово, и с ним интересная фишка. Над одной из колб, где крестик пластиковый для выкручивания, обнаружен слой льда, почти сантиметр. Аккуму пол-года 70 вроде, гена меньше, 55. Есть соображения на этот счет?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 22:08
Генератор не виноват (если жЫвой), а 70А/ч вообще маловато для таких морозов - у него, соответсвенно, и пусковой ток - невелик. А лёд - похоже, вода в колбе - что говорит о его общем состоянии.
а о каком состоянии этот лед говорит? аккум почти новый, я покупал летом, правда, дешевый, отечественный, на трассе (умер гена, надо было доехать 150 км до москвы). Аккум 2500 рулей где-то стоил. понятно, что я жлоб, но банально на трассе денег не было, а я не девушка, чтобы их там по-быстрому заработать)))
в общем, попробую старый аккум взять зарядить и поставить, я на нем 6-7 лет отъездил, но он ссука хороший был, патамушта денег я за него еще тогда отвалил тыщь 5 а то и больше, причем в сервисном центре каком-то, не обслуживаемый, без этих идиотский колб и крестиков над ними. ну и пощупаю трубку снизу калоши... вдруг что нащупаю, правда)
Спасибо всем, что советуете. Не так грустно) надежда появляется)
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 12:01
Количество бабла и сроки не являются гарантией качества АКБ. Бывало, и оригиналы дохли через полгода.а о каком состоянии этот лед говорит? аккум почти новый, я покупал летом, правда, дешевый, отечественный, на трассе (умер гена, надо было доехать 150 км до москвы). Аккум 2500 рулей где-то стоил. понятно, что я жлоб, но банально на трассе денег не было, а я не девушка, чтобы их там по-быстрому заработать)))
в общем, попробую старый аккум взять зарядить и поставить, я на нем 6-7 лет отъездил, но он ссука хороший был, патамушта денег я за него еще тогда отвалил тыщь 5 а то и больше, причем в сервисном центре каком-то, не обслуживаемый, без этих идиотский колб и крестиков над ними. ну и пощупаю трубку снизу калоши... вдруг что нащупаю, правда)
Спасибо всем, что советуете. Не так грустно) надежда появляется)
300GE, 93 год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 12:54
трубка стоит копейки и в экзисте есть в наличии, судя по её состоянию нижняя тож наверняка такая же -значит туда и копай, сунь руку по локоть нащупаешь, так её не видно, как вариант лопнула сама калоша от старости-тут уж ни чо ние сделаешь, придётся снимать и менять-заклеивать.Но что мы имеем - трубка к кастрюле задубела до такой степени, что оторвалась - поломалась прямо на двигателе при попытке снять (у основания, там где 1 см железной трубки выходит). Пля, попал на трубку.
это 102 мотора никасается никаким боком, не та конструкция.Диск коламбуса без всяких признаков льда. Вообще. Ходит на ура. Ниччо не обмерзло. Значит версию с обмерзанием отметаем.
а есть вероятность что оно снова не скончалось? поменяй, свечи просуши почисть или новые поставь и пробуй заводитса. Бензонасос кстати жужжит? может реле насоса скончалось-ну тут как бы пропайка или замена, без него можно завести машину на шунте.Реле перегрузки? дааа, слышал. у меня с ним были глюки, но не до такой же степени. К тому же, оно было вылечено проплавкой треснувшей дорожки. Есть запасное реле, если что, попробую и его. Но думаю, основная проблема сейчас не в нем. машина ВООБЩЕ не заводится.
Есть, скорее всего аккум в топку, заряди, проверь нагрузочной вилкой в любом сервисе это стоит 100 уплей. По итогам замера будет ТОЧНО понятно .и с ним интересная фишка. Над одной из колб, где крестик пластиковый для выкручивания, обнаружен слой льда, почти сантиметр. Аккуму пол-года 70 вроде, гена меньше, 55. Есть соображения на этот счет?
А так вся работа-принести заряженный аккум, поменять свечи(заодно проверь искру-для начала) потом сунь руку под расходомер, если трубка не выскочила то пробуй завестись. Послушай накачивает ли насос-звук ни счем не спутаешь.
Сообщение отредактировал Сим: 15 February 2012 - 12:54
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 13:14
Послушай накачивает ли насос-звук ни счем не спутаешь.
Спасибо за ответы и за инструкцию! Просто, толково и доходчиво. Звук насоса за 8 лет я уже знаю назубок, ну он конечно не как летом (летом более низкий), но есть, и четкий вполне. Сегодня вечером поколдую и отпишусь по результатам.
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 20:11
Сегодня потеплело, но аккум вообще отказался что-либо крутить. Принес его домой, в той колбе, которая вся во льду была, уровень жижи был на сантиметр меньше, чем в остальных. Есть смысл долить и зарядить, или уже выброс?
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 20:37
Неси аккумулятор к аккумуляторщикам, или электрикам у которых есть нагрузочная вилка и ареометр. Надо проверить плотность электролита, и проверить нагрузочной вилкой. Вот они, после проведенных процедур, вынесут свой вердикт.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 21:08
Выкини каку.Сегодня потеплело, но аккум вообще отказался что-либо крутить. Принес его домой, в той колбе, которая вся во льду была, уровень жижи был на сантиметр меньше, чем в остальных. Есть смысл долить и зарядить, или уже выброс?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:30
Шланг, который сломался, будет по экзисту идти недели 2-3-4. Зачем я его трогал? (((
Попробую заклеить, что-ли. Надо как-то ездить.
Куда руку сувать, с какой стороны, объясните пожалуйста как для блондинки))) Относительно свободное место для засовывания руки тока около свечей, но разве оотуда достанешь? я что-то ничего не нащупал.
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:36
http://www.oldmerin....=...t&p=1020631Куда руку сувать, с какой стороны, объясните пожалуйста как для блондинки)))
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:38
Руку засовывать со стороны стакана ГУР и крышки трамблера если рука не проходит, то открутить крышку от стакана ГУР. Щупать под калошей.
Надевается на пластиковый сосок.
http://www.oldmerin....99222_thumb.jpg
http://www.oldmerin....60178_thumb.jpg
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 12:55
Ага, ну теперь уже яснее не куда! уж теперь-то я его пощупаю как надо)))
только вот засада в том, что как следует проверить калошу на трещины и прочие коцки наверное без снятия никак. Да и закреплять на хомуты там тоже проблематично...
Спасибо за участие, а также за отличные ссылки и фотки!
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 13:05
Калошу проверить можно. В момент работы двигателя обрызгивать ее чем нибудь типа карбклинера, из баллончика. Если обороты возрастут, значит есть подсосы или трещины. С помощью трубочки (в комплекте с баллончиком), можно точнее определить место подсоса, если оно есть.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 21:04
История продолжается. Новый аккум пока не намутил, но зарядил старый. Бодро покрутил - не схватывает. Отвинтил свечи. Черные как президент пендосии. Выкрутил, сходил за новыми. Прикрутил. Намного ближе стало к запуску, лампочки на приборке почти гаснут, чуть-чуть еще... Но нифига. Тока шмон бензина по машине. Искра на свечке есть, про качество судить не берусь, но есть одназначно. Руку под расходомер засовывал, как учили. В запланированном месте нащупал трубку, все четко, не шатается.
Уже темно на улице, завтра продолжу эксперименты. Попробую снять трамблер, новый бегунок поставить, посмотреть на крышку, но ей меньше года.
И поищу запасную релюху перенапряжения.
Может еще что-нибудь накидаете, а то грустно стало((
Сообщение отредактировал Колпак: 17 February 2012 - 21:05
190E 1989 г., АКПП, 102.962
Кризис... отдыхаю, не работаю ... в позитиве... бросил курить, не нервничаю, не дергается уголок глаза.
По ходу, кризис был раньше, а теперь он закончился ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных